Сознательное чтение
Интересные новости и статьи по теме Сознательное чтение из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Размышления - апрель 2007
Если человек хочет развиваться, он должен ежедневно, хотя бы на чуть-чуть, пополнять свои знания.
Знания не возникают на пустом месте. Они идут от прежних знаний, от прежнего опыта всех людей, и, перерабатываясь и творчески развиваясь конкретными людьми, вдохновленными ими, передаются другим для дальнейшей переработки и развития, как знаний, так и самих людей в этом вечном процессе.
Мысли человека не должны развиваться в отрыве от мыслей других людей, живших в прошлом и живущих сейчас...
Знания не возникают на пустом месте. Они идут от прежних знаний, от прежнего опыта всех людей, и, перерабатываясь и творчески развиваясь конкретными людьми, вдохновленными ими, передаются другим для дальнейшей переработки и развития, как знаний, так и самих людей в этом вечном процессе.
Мысли человека не должны развиваться в отрыве от мыслей других людей, живших в прошлом и живущих сейчас...
Шри Шанкарачарья - Прана-видья, Брахма-Видья, Санньяса
Перед этим (Прим. - Айтарейя-Упанишада образует 4, 5 и 6-ю главы Второй Араньяки Айтарейя-Брахманы; Упанишада-Веданта занята только Знанием Атмана - Атма/Брахма-Видьей, - тогда как предыдущие части описывали карму вкупе с медитацией/дхьяной) была завершена карма (ритуалы, обряды, итд.) вместе с медитацией на Сагуна-Брахман (т.е. Хираньягарбху). Наивысший результат, коего можно добиться с помощью кармы вкупе с дхьяной, - это отождествление/объединение себя с Праной (которую еще называют Уктхой...
Шри Шанкарачарья - Упадеша-сахасри (фрагмент)
НАСТАВЛЕНИЯ ШАНКАРЫ, или "УПАДЕША-САХАСРИ" (1-89).
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Метод просвещения ученика.
1. Теперь мы объясним методику обучения средствам, ведущим к Освобождению, мокше; это принесет несомненное благо тем искателям Освобождения, которые наделены искренним и серьезным устремлением постичь это (Учение, т.е. Адвайта-Веданту), и (которые) обладают твердой верой (в это Учение).
2. Эти средства Освобождения, - т.е. Знание, джняна, - должны объясняться снова и снова (, пока они не будут правильно поняты и...
Концепция мировосприятия: Look at the root!
Друзья пожалуста сконцентрируй свое внимание сейчас.
Начнем с начала.
Человек удивительное существо, врятли кто то поспорит с тем что потенциальные возможности человека не ограничены ничем,кроме рамок которые люди себе выдумывают.
Я родился человеком , а уже потом приняв систему-язык,самооределение, определение того что я воспринимаю и так далее я стал тем, чье имя прописано в моем паспорте.
Мы рождаемся одинаковыми. а уже потом навязанная нам система делит нас.
1. Проблема...
Начнем с начала.
Человек удивительное существо, врятли кто то поспорит с тем что потенциальные возможности человека не ограничены ничем,кроме рамок которые люди себе выдумывают.
Я родился человеком , а уже потом приняв систему-язык,самооределение, определение того что я воспринимаю и так далее я стал тем, чье имя прописано в моем паспорте.
Мы рождаемся одинаковыми. а уже потом навязанная нам система делит нас.
1. Проблема...
Иррационализм Versus рационализм: от Шопенгауэра к XX веку
В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ века рефлексия по поводу мысли Гегеля и Ницше. Основное внимание будет уделено отношению к этим философам французского постструктурализма, в котором нас, прежде всего, интересует проблематика иррационального, его отношения к субъекту, и представление о сути самого философствования, как процесса, обладающего культурным значением. Нам придется для начала заострить внимание на существенных моментах философской ситуации...
Мысли вслух
ПРЕДИСЛОВИЕ
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
Возникновение человека из воображения
Ключевой тезис автора состоит в том, что способность человека в восприятии преобразовывать мир в образы и инкорпорировать их есть conditio humana. Воображение – это не только способность делать отсутствующее присутствующим; оно позволяет преображение, создание различий и изобретение нового.
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
С помощью взгляда человек превращает внешний мир во внутренний и выражает свое отношение к миру. Автор на основе антропологической способности воображения предлагает классификацию образов.
Введение...
Ацефал
В своей лекции 1948 года Сюрреалистическая религия Жорж Батай обозначил странный, сугубо современный духовный объект – миф как отсутствие:
Если мы просто в видах здравомыслия скажем, что для современного человека характерна жажда мифа.
И прибавим, что для него также характерно сознание невозможности достичь состояния, когда можно было бы создать настоящий миф, то тем самым мы охарактеризовали особого рода миф, а именно отсутствие мифа. Мысль, которую я здесь высказываю, довольно трудно...
Если мы просто в видах здравомыслия скажем, что для современного человека характерна жажда мифа.
И прибавим, что для него также характерно сознание невозможности достичь состояния, когда можно было бы создать настоящий миф, то тем самым мы охарактеризовали особого рода миф, а именно отсутствие мифа. Мысль, которую я здесь высказываю, довольно трудно...
Универсальная модель мировоззрения
Мировоззрение с большим трудом поддается исследованию и описанию.
Эта работа всегда принадлежала таким дисциплинам как метафизика, теософия, философия, потому что предполагает «выход» исследователя за пределы собственного мировоззрения, как системы собственных представлений обо всем объектном мире и восхождение к самому началу бытия.
Большой прорыв в этом направлении сделали авторы методологии нейро-лингвистического программирования, базовым положением которой является метамодель сознания...
Эта работа всегда принадлежала таким дисциплинам как метафизика, теософия, философия, потому что предполагает «выход» исследователя за пределы собственного мировоззрения, как системы собственных представлений обо всем объектном мире и восхождение к самому началу бытия.
Большой прорыв в этом направлении сделали авторы методологии нейро-лингвистического программирования, базовым положением которой является метамодель сознания...
Мусульманский код
Упоминания «бесермен», «агарян», «сарацин» и их пророка «Махмета», которые можно встретить в памятниках ранних периодов древнерусской литературы, особенно в XV веке, когда количество сочинений, посвященных исламу, резко увеличилось [1.
С. 76], отражают, с одной стороны, идею противостояния христианского и мусульманского миров, а с другой стороны, идею межкультурного диалога и даже диффузии (об этом свидетельствуют, например, факт обращения монаха Зосимы в ислам, зафиксированный в...
С. 76], отражают, с одной стороны, идею противостояния христианского и мусульманского миров, а с другой стороны, идею межкультурного диалога и даже диффузии (об этом свидетельствуют, например, факт обращения монаха Зосимы в ислам, зафиксированный в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сознательное чтение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]