Сознание
Интересные новости и статьи по теме Сознание из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Великое противостояние
Проблема противостояния человека окружающему миру и своей сущностной природе ; одна из самых серьезных проблем современного сообщества.
От понимания человеком своей природы
зависит его собственная судьба.
Долгое время в сознании людей существовала претенциозная идея о том, что человек – есть «царь природы» и является ее властелином.
Это заносчивое убеждение оказало разрушительное воздействие не только на окружающую природу, но и на развитие самого человека и человеческого сообщества...
От понимания человеком своей природы
зависит его собственная судьба.
Долгое время в сознании людей существовала претенциозная идея о том, что человек – есть «царь природы» и является ее властелином.
Это заносчивое убеждение оказало разрушительное воздействие не только на окружающую природу, но и на развитие самого человека и человеческого сообщества...
Эволюционная истина ...измов (окончание)
Трансформация человека и общества.
Наконец-то мы подошли к самому главному вопросу нашей эволюции о том, каким образом будет проходить наша собственная трансформация от обычного человека к супраментальному существу?
Общество обществом, а человек – это уже прямое и непосредственное отношение к нам, как индивидуальная частица общества. С нашим обществом ничего не произойдёт до тех пор, пока сам человек не станет другим. Как мы сами будем проходить все те взлёты и падения, которые...
Наконец-то мы подошли к самому главному вопросу нашей эволюции о том, каким образом будет проходить наша собственная трансформация от обычного человека к супраментальному существу?
Общество обществом, а человек – это уже прямое и непосредственное отношение к нам, как индивидуальная частица общества. С нашим обществом ничего не произойдёт до тех пор, пока сам человек не станет другим. Как мы сами будем проходить все те взлёты и падения, которые...
Предам откровению собственное сокровенное
Недавно я разместил на сайте текст "Философия и потеха". По моей задумке он развертывает на примере осмысления жизненых ситуаций востребованность неких философских идей (разумеется, идей автора) То есть "Философия и потеха" - это картинки из жизни, облегчающие восприятие продвигаемых идей, это иллюстрация этих идей.
Но что это за идеи?
Расскажу не о них, а о том, как они пришли в голову.
В теперь очень далекое от настоящего время я приобрел хроническое заболевание под названием вегето...
Но что это за идеи?
Расскажу не о них, а о том, как они пришли в голову.
В теперь очень далекое от настоящего время я приобрел хроническое заболевание под названием вегето...
Домострой, 21 век
Чего именно хотят взрослые, выращивая и воспитывая детей? Чтобы они были «правильными»? «Нормальными»? Или чтобы они были похожи на своих предшественников?
Чтобы ни один человек не смог указать на него пальцем и сказать: «Этот парень не совсем здоров».
Тем временем, этот ребенок будет самым талантливым в своём классе, выделяться среди своих сверстников как мировоззрением, так и интеллектуальными способностями, приходить домой и рассказывать родителям о том, что он недавно «разговаривал с...
Чтобы ни один человек не смог указать на него пальцем и сказать: «Этот парень не совсем здоров».
Тем временем, этот ребенок будет самым талантливым в своём классе, выделяться среди своих сверстников как мировоззрением, так и интеллектуальными способностями, приходить домой и рассказывать родителям о том, что он недавно «разговаривал с...
Антииндивид
Антииндивид - это естественное следствие гипнотического подчинения человека моделям поведения группы.
В результате гедонистического отношения к жизни человек избегает размышлений о том, что выходит за рамки его привычных представлений.
Гораздо легче подчиниться воле толпы и принять ее вкусы, привычки и обычаи, чем создать собственную систему ценностей. Антииндивид безропотно подчиняется диктату большинства и теряет психологическую автономию.
Таким образом он превращается в винтик...
В результате гедонистического отношения к жизни человек избегает размышлений о том, что выходит за рамки его привычных представлений.
Гораздо легче подчиниться воле толпы и принять ее вкусы, привычки и обычаи, чем создать собственную систему ценностей. Антииндивид безропотно подчиняется диктату большинства и теряет психологическую автономию.
Таким образом он превращается в винтик...
Чего тебе надобно, старче…
Жизнью движет, что-то движет и моей и твоей и всеобщей жизнью, куда надо и куда не надо, но есть движение, есть динамика.
Наложили жизнь на тачки, с колесиками и движут ее. Что или кто? Какая причина пробуждает в нас столько энергии, чтобы появилось движение.
Думаю, что эта самая движущая сила – наши, твои и мои желания.
Я чего-то захотел, сильно так, придирчиво, и начала во мне клокотать энергия желания, заставляя бегать по потолку и на Северный полюс. А так как хотеть приходится...
Наложили жизнь на тачки, с колесиками и движут ее. Что или кто? Какая причина пробуждает в нас столько энергии, чтобы появилось движение.
Думаю, что эта самая движущая сила – наши, твои и мои желания.
Я чего-то захотел, сильно так, придирчиво, и начала во мне клокотать энергия желания, заставляя бегать по потолку и на Северный полюс. А так как хотеть приходится...
Правильные баксы
Дхарма бесплатна. Никто не должен брать деньги за обучение дхарме или передачу дхармы. Все, что касается денег, не имеет никакого отношения к дхарме. Продажа дхармы — вот корень всех зол. Дхарма, предлагаемая всем ищущим, свободно без каких бы то ни было поборов — вот безупречная, благородная и достойная позиция.
Так появляется странное противоречие между долларом и учением дхармы. Чтобы понять, в чем состоит проблема противостояния денег и дхармы — или денег и духовности в более общем смысле...
Так появляется странное противоречие между долларом и учением дхармы. Чтобы понять, в чем состоит проблема противостояния денег и дхармы — или денег и духовности в более общем смысле...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Глобальный прорыв к знанию!
К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Базовые философские категории
К базовым философским категориям я отношу абсолют (чистое осознание, изначальная организация в чистом виде, мировой разум в чистом виде. как осознанное отсутствие всех остальных философских категорий, все остальные категории являются лишь формами его проявления.
Сам он не имеет формы проявления), материю (внешнюю, объективную реальность, носитель образа материи, носитель субъекта, объект), образ материи (внутреннюю, субъективную реальность, субъект), энергию или силу (взаимодействие во всем...
Сам он не имеет формы проявления), материю (внешнюю, объективную реальность, носитель образа материи, носитель субъекта, объект), образ материи (внутреннюю, субъективную реальность, субъект), энергию или силу (взаимодействие во всем...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сознание вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]