Смотреть
Интересные новости и статьи по теме Смотреть из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Что такое хорошо, что такое плохо
Закон, есть закон. Этично, не этично. Хорошо, не хорошо.
Это у Маяковского все просто. «Крошка сын к отцу пришел, и сказала кроха…». Раз, два и разложили все по полочкам, типа это хорошо, а другое плохо.
Любимый нами социум тоже делает попытку самыми различными способами разграничить эти два понятия.
Что для этого придумали? Конечно, перво-наперво законы. Как можно больше сфер жизни расписаны и ограничены законами, шаг вправо – шаг влево, за полоски не ступать. Помимо этого самой...
Это у Маяковского все просто. «Крошка сын к отцу пришел, и сказала кроха…». Раз, два и разложили все по полочкам, типа это хорошо, а другое плохо.
Любимый нами социум тоже делает попытку самыми различными способами разграничить эти два понятия.
Что для этого придумали? Конечно, перво-наперво законы. Как можно больше сфер жизни расписаны и ограничены законами, шаг вправо – шаг влево, за полоски не ступать. Помимо этого самой...
Цель моих сочинений
Цель моего сочинительства — проецирование идеального человека. Изображение нравственного идеала — моя высшая литературная цель и самоцель, для которой все назидательные, интеллектуальные или философские ценности, содержащиеся в книге, — лишь средства.
Мне хотелось бы подчеркнуть: моя цель — не философское просвещение читателей, не благотворное влияние, которое могут оказать мои романы на людей, не возможность помочь интеллектуальному развитию читателя. Все эти вещи важны, но вторичны, это...
Мне хотелось бы подчеркнуть: моя цель — не философское просвещение читателей, не благотворное влияние, которое могут оказать мои романы на людей, не возможность помочь интеллектуальному развитию читателя. Все эти вещи важны, но вторичны, это...
Три начала души человека
Все виды живой материи построены на взаимодействии трех начал: Божественного начала, мужского начала и женского начала.
Все живое делится на три рода:
1.Божественный – средний род.
2.Мужской род.
3.Женский род.
Звезды, солнце, луна, энергии вечности – среднего рода. У них превалирует Божественное начало. Они несут в себе Божественное решение.
Мужское начало несет законы. Женское начало несет знания использования законов. Все три начала взаимодействуют во всех видах живой материи, в...
Все живое делится на три рода:
1.Божественный – средний род.
2.Мужской род.
3.Женский род.
Звезды, солнце, луна, энергии вечности – среднего рода. У них превалирует Божественное начало. Они несут в себе Божественное решение.
Мужское начало несет законы. Женское начало несет знания использования законов. Все три начала взаимодействуют во всех видах живой материи, в...
Трактат. Русские боги и Новый Мировой Порядок I
Сегодня уже мало кто будет оспаривать утверждение, что человечество стоит на перепутье. Истощение ресурсов наложилось на глобальное потепление, создав взрывоопасную ситуацию, выход из которой будет явно нетривиальным. Каким? - ответ на этот жизненно важный вопрос попытался найти Автор трактата, используя сведения из Святорусских Вед, Авесты, Ригведы и других источников. В результате получилась весьма необычная модель мира, в котором переплелись в едином пространстве «сказочные» сюжеты и линии с...
Эмоции
Эмоции производят слишком много беспорядка в нашем чистом опрятном рациональном мире, и поэтому мы стараемся их уничтожить. Мы подавляем гнев, печаль, нервность, возмущение, страх, боль, даже любовь, радость, избыток чувств.
(И если кто-то спрашивает нас, как мы себя чувствуем, мы пожимаем плечами и отвечаем: «Да все в порядке.») Мы почти забыли, как чувствовать.
Подавление эмоций не только неправедно, оно просто опасно. «Эмоции»,— говорит Сетх,— текут через вас, как штормовые облака или...
(И если кто-то спрашивает нас, как мы себя чувствуем, мы пожимаем плечами и отвечаем: «Да все в порядке.») Мы почти забыли, как чувствовать.
Подавление эмоций не только неправедно, оно просто опасно. «Эмоции»,— говорит Сетх,— текут через вас, как штормовые облака или...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Так говорил Заратустра
О непорочном познании
Когда вчера взошел месяц, я думал, что он хочет родить солнце: так широко, как роженица, лежал он на горизонте.
Но он обманул меня своей беременностью; и скорее еще я поверю, что месяц -- мужчина, чем что он -- женщина.
Конечно, мало похож на мужчину этот застенчивый полуночник. Поистине, с нечистой совестью бродит он по крышам.
Ибо полон он похоти и ревности, этот монах в месяце, падок он до земли и всех радостей влюбленных.
Нет, я не люблю его, этого кота...
Когда вчера взошел месяц, я думал, что он хочет родить солнце: так широко, как роженица, лежал он на горизонте.
Но он обманул меня своей беременностью; и скорее еще я поверю, что месяц -- мужчина, чем что он -- женщина.
Конечно, мало похож на мужчину этот застенчивый полуночник. Поистине, с нечистой совестью бродит он по крышам.
Ибо полон он похоти и ревности, этот монах в месяце, падок он до земли и всех радостей влюбленных.
Нет, я не люблю его, этого кота...
Темпоральность и философия абсолютного релятивизма
Философское введение представляет круг идей, где стало возможным зарождение темпоральной концепции, подводит читателя к необходимости формулирования новой релятивистско-иерархической логики, без которой нельзя понять главные концепты темпоральной философии, такие, как относительность темпоральности и пространственности, иерархия темпоральных систем, нисходящая причинность, инволюционная сущность эволюции и др.
Философско-художественное заключение составлено из коротких текстов, возникавших по...
Философско-художественное заключение составлено из коротких текстов, возникавших по...
Так говорил Заратустра
В отставке
Немного спустя после того, как Заратустра освободился от чародея, увидел он опять, что кто-то сидит на дороге, по которой он шел; это был черный высокий человек с исхудавшим, бледным лицом, сильно раздосадовавший его. "Горе, -- сказал он в сердце своем, -- вот сидит закутанная печаль, мне кажется, она из рода священников; чего хотят они в моем царстве?
Как! Едва избег я одного чародея, -- и вот другой чернокнижник опять становится мне поперек дороги, --
-- какой-нибудь колдун...
Немного спустя после того, как Заратустра освободился от чародея, увидел он опять, что кто-то сидит на дороге, по которой он шел; это был черный высокий человек с исхудавшим, бледным лицом, сильно раздосадовавший его. "Горе, -- сказал он в сердце своем, -- вот сидит закутанная печаль, мне кажется, она из рода священников; чего хотят они в моем царстве?
Как! Едва избег я одного чародея, -- и вот другой чернокнижник опять становится мне поперек дороги, --
-- какой-нибудь колдун...
Так говорил Заратустра
Пробуждение
1
После песни странника и тени пещера наполнилась вдруг шумом и смехом; и так как собравшиеся гости говорили все сразу и даже осел, при подобном поощрении, не остался безмолвен, то Заратустрой овладело некоторое отвращение и насмешливое чувство к посетителям своим, -- хотя его и тешила радость их. Ибо она казалась ему признаком выздоровления. Он незаметно вышел из пещеры на чистый воздух и стал говорить со зверями своими.
"Куда же девалось теперь несчастье их? -- спросил он...
1
После песни странника и тени пещера наполнилась вдруг шумом и смехом; и так как собравшиеся гости говорили все сразу и даже осел, при подобном поощрении, не остался безмолвен, то Заратустрой овладело некоторое отвращение и насмешливое чувство к посетителям своим, -- хотя его и тешила радость их. Ибо она казалась ему признаком выздоровления. Он незаметно вышел из пещеры на чистый воздух и стал говорить со зверями своими.
"Куда же девалось теперь несчастье их? -- спросил он...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Смотреть вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]