Смеяться
Интересные новости и статьи по теме Смеяться из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
Тень
Но едва убежал добровольный нищий и Заратустра остался опять один с собою, как услыхал он позади себя новый голос, взывавший: "Стой, Заратустра! Подожди же меня! Ведь это я, о Заратустра, я, тень твоя!" Но Заратустра не остановился, ибо внезапная досада овладела им, что так тесно стало в горах у него. "Куда же девалось уединение мое? -- говорил он. --
Поистине, это становится слишком много для меня; эти горы кишат людьми, царство мое уже не от мира сего, мне нужны новые горы.
Моя...
Но едва убежал добровольный нищий и Заратустра остался опять один с собою, как услыхал он позади себя новый голос, взывавший: "Стой, Заратустра! Подожди же меня! Ведь это я, о Заратустра, я, тень твоя!" Но Заратустра не остановился, ибо внезапная досада овладела им, что так тесно стало в горах у него. "Куда же девалось уединение мое? -- говорил он. --
Поистине, это становится слишком много для меня; эти горы кишат людьми, царство мое уже не от мира сего, мне нужны новые горы.
Моя...
Так говорил Заратустра
Тайная вечеря
На этом месте прорицатель прервал приветствие Заратустры и гостей его: он протеснился вперед, как тот, кому нельзя терять времени, схватил руку Заратустры и воскликнул: "Но, Заратустра!
Одно бывает необходимее другого, так говоришь ты сам: ну что ж, одно для меня теперь необходимее всего остального.
Кстати: разве не пригласил ты меня на трапезу? И здесь находятся многие совершившие длинный путь. Не речами же хочешь ты накормить нас?
Кроме того, все мы уже слишком много...
На этом месте прорицатель прервал приветствие Заратустры и гостей его: он протеснился вперед, как тот, кому нельзя терять времени, схватил руку Заратустры и воскликнул: "Но, Заратустра!
Одно бывает необходимее другого, так говоришь ты сам: ну что ж, одно для меня теперь необходимее всего остального.
Кстати: разве не пригласил ты меня на трапезу? И здесь находятся многие совершившие длинный путь. Не речами же хочешь ты накормить нас?
Кроме того, все мы уже слишком много...
Так говорил Заратустра
О науке
Так пел чародей; и все собравшиеся попали, как птицы, незаметно в сети его хитрого, тоскливого сладострастия. Только совестливый духом не был пойман им: он быстро выхватил арфу из рук чародея и воскликнул: "Воздуху! Впустите чистого воздуху! Впустите Заратустру! Ты делаешь воздух этой пещеры удушливым и ядовитым, ты, старый, злой чародей!
Лживый и утонченный, ты соблазняешь к неведомым страстям и к неведомым пустыням. И горе, если такие, как ты, говорят об истине и придают значение...
Так пел чародей; и все собравшиеся попали, как птицы, незаметно в сети его хитрого, тоскливого сладострастия. Только совестливый духом не был пойман им: он быстро выхватил арфу из рук чародея и воскликнул: "Воздуху! Впустите чистого воздуху! Впустите Заратустру! Ты делаешь воздух этой пещеры удушливым и ядовитым, ты, старый, злой чародей!
Лживый и утонченный, ты соблазняешь к неведомым страстям и к неведомым пустыням. И горе, если такие, как ты, говорят об истине и придают значение...
Так говорил Заратустра
Песнь опьянения
1
Но тем временем они вышли один за другим на чистый воздух, в прохладную задумчивую ночь; Заратустра же вел за руку самого безобразного человека, чтобы показать ему свой ночной мир, большую круглую луну и серебряные водопады у пещеры своей. И вот наконец они стояли безмолвно все вместе; это были старые люди, но сердца их утешились, исполнились решимости, и дивились они про себя, что им так хорошо было на земле; а тайна ночи все глубже проникала в сердца их. И снова думал...
1
Но тем временем они вышли один за другим на чистый воздух, в прохладную задумчивую ночь; Заратустра же вел за руку самого безобразного человека, чтобы показать ему свой ночной мир, большую круглую луну и серебряные водопады у пещеры своей. И вот наконец они стояли безмолвно все вместе; это были старые люди, но сердца их утешились, исполнились решимости, и дивились они про себя, что им так хорошо было на земле; а тайна ночи все глубже проникала в сердца их. И снова думал...
Идти по снегу не оставляя следов
Иногда цикличность жизни называют «черная полоса, белая полоса», кто-то скажет о неудачах «Бог упаковывает подарок», иной раз можно услышать «я что-то много сегодня смеялся, наверное буду плакать». Кого-то даже насторожит полоса везения - он уже заранее пытается угадать, что за ней последует.
Есть понятие «испытание победителя» - когда ты подвергаешься неприятности прямо перед достижением цели.
Те же законы присутствуют и там, где их не всегда видно. Например, когда человек несет в себе...
Есть понятие «испытание победителя» - когда ты подвергаешься неприятности прямо перед достижением цели.
Те же законы присутствуют и там, где их не всегда видно. Например, когда человек несет в себе...
О вреде чрезмерной аскезы
С точки зрения гуманистического космизма, чистая аскеза (аскетизм) – это извращенное понимание принципов космического информационно-энергетического обмена, ведущее к большим проблемам у тех, кто следует по пути аскетизма.
Абсолютным законом бытия является закон взаимодействия, основанный на принципе взаимосвязи.
Взаимодействие подразумевает, что любое действие, воздействие (отдача) всегда сопровождается противодействием, реакцией (получением).
На мой взгляд, как мыслителя и автора...
Абсолютным законом бытия является закон взаимодействия, основанный на принципе взаимосвязи.
Взаимодействие подразумевает, что любое действие, воздействие (отдача) всегда сопровождается противодействием, реакцией (получением).
На мой взгляд, как мыслителя и автора...
Мой подход к основному вопросу философии. Часть1
О материальном и идеальном с позиции современного знания.
Когда пытаются постигнуть мир в привычном, традиционном ключе, то первоосновой обычно считается то, что воспринимают наши физические органы чувств. То, что лежит как бы за пределами субъекта и является ему в комплексе ощущений.
Мало того, при таком подходе и сам организм человека (ощущение своего «Я» и всего, что с ним связано) представляется ему как комплекс внутренних физических ощущений. Однако если вы думаете, что такое базовое...
Когда пытаются постигнуть мир в привычном, традиционном ключе, то первоосновой обычно считается то, что воспринимают наши физические органы чувств. То, что лежит как бы за пределами субъекта и является ему в комплексе ощущений.
Мало того, при таком подходе и сам организм человека (ощущение своего «Я» и всего, что с ним связано) представляется ему как комплекс внутренних физических ощущений. Однако если вы думаете, что такое базовое...
Не дать Земле уйти в небытие
ГЕРВИ Йонас Пранович родился в 1939 году в Литве, в семье крестьянина. В силу обстоятельств оказался в г. Игарке, где окончил среднюю школу № 4.
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Принцип спирального развития мира
Существуют формы движения, физическая, химическая, биологическая, геологическая. Раньше, чем геологическая, проявился человеческий уровень, а еще раньше — уровень формирования души, как принципа жизни: не точечного, а уже принципа извлечения определенных структур.
Мы по отношению к человеку привыкли использовать понятие "ДУША", но на самом деле душа есть у многих объектов. В силу того, что она первая вступила в процесс развития пространственного уровня организации, она здесь имеет самый...
Мы по отношению к человеку привыкли использовать понятие "ДУША", но на самом деле душа есть у многих объектов. В силу того, что она первая вступила в процесс развития пространственного уровня организации, она здесь имеет самый...
О самодостаточной бескредитной экономике
Об эволюции мировой экономической модели от социально несправедливой, паразитической, экологически пагубной, монопольной, инфляционной и кризисной до социально справедливой, самодостаточной, экологически чистой, чисто конкурентной, неинфляционной и бескризисной.
Первое. Современная экономика является социально несправедливой, паразитической, экологически пагубной, инфляционной, кризисной. Социально несправедливой она является потому, что является капиталистической, рыночной. А собственностью...
Первое. Современная экономика является социально несправедливой, паразитической, экологически пагубной, инфляционной, кризисной. Социально несправедливой она является потому, что является капиталистической, рыночной. А собственностью...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Смеяться вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]