Смешной
Интересные новости и статьи по теме Смешной из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Рецепт строительства успешного общества
Прочитавший эти строки может смело подумать: ну вот, опять нашелся идиот, который будет наспех выдавать очередной прожект постройки «счастливого будущего» для страны в целом и для отдельного человека – в частности. Подобных «спасителей человечества» и раньше было не так уж и мало, а сейчас развелось как бродячих собак в наших неблагополучных городах. И все же предлагаю почитать мой «рецепт». А вдруг он не такой уж и глупый?
Разумеется, я согласен с известной мудростью древних, что начинать...
Разумеется, я согласен с известной мудростью древних, что начинать...
НЛО намного ближе
За последние столетие рассказы о пришельцах стали одни из самых интересных у людей. Летающие диски и тарелки, корабли светящиеся яркими огнями, все это завораживает. Всем хочется верить, что мы во Вселенной не одни и это действительно так.
Теория Дарвина о том, что люди произошли от обезьян, очень глупа. Люди были заселены на планету земля специально Высшими существами, для каких целей это неизвестно. Под словом высшие существа вы, наверное, представляете людей в скафандрах или зеленых...
Теория Дарвина о том, что люди произошли от обезьян, очень глупа. Люди были заселены на планету земля специально Высшими существами, для каких целей это неизвестно. Под словом высшие существа вы, наверное, представляете людей в скафандрах или зеленых...
Этика Аристотеля
Практические науки - этику и тесно связанную с ней политику - философ отличал от теоретических, созерцательных. Практические науки - это науки о деятельности, о действовании ("праксис"), связанном со свободным выбором, совершаемым ответственным за свои поступки человеком.
Цель действоваиия - деятельность самого действующего субъекта. Это "философия, касающаяся человека" (Ник. этика Х, 10, с. 206) 1 /Аристотель. Этика. СПб., 1908, кн. Х, гл. 10, с. 206./.
Практические науки надо отличать...
Цель действоваиия - деятельность самого действующего субъекта. Это "философия, касающаяся человека" (Ник. этика Х, 10, с. 206) 1 /Аристотель. Этика. СПб., 1908, кн. Х, гл. 10, с. 206./.
Практические науки надо отличать...
Так говорил Заратустра
О стране культуры
Слишком далеко залетел я в будущее; ужас напал на меня.
И, оглянувшись кругом, я увидел, что время было моим единственным современником.
Тогда бежал я назад домой -- и спешил все быстрее; так пришел я к вам, вы, современники, и в страну культуры.
Впервые посмотрел я на вас как следует и с добрыми желаниями; поистине, с тоскою в сердце пришел я.
Но что случилось со мной? Как ни было мне страшно, -- я должен был рассмеяться! Никогда не видел мой глаз ничего более...
Слишком далеко залетел я в будущее; ужас напал на меня.
И, оглянувшись кругом, я увидел, что время было моим единственным современником.
Тогда бежал я назад домой -- и спешил все быстрее; так пришел я к вам, вы, современники, и в страну культуры.
Впервые посмотрел я на вас как следует и с добрыми желаниями; поистине, с тоскою в сердце пришел я.
Но что случилось со мной? Как ни было мне страшно, -- я должен был рассмеяться! Никогда не видел мой глаз ничего более...
Так говорил Заратустра
О человеческой мудрости
Не высота: склон есть нечто ужасное!
Склон, где взор стремительно падает вниз, а рука тянется вверх. Тогда трепещет сердце от двойного желания своего.
Ах, друзья, угадываете ли вы и двойную волю моего сердца?
В том склон для меня и опасность, что взор мой устремляется в высоту, а рука моя хотела бы держаться и опираться -- на глубину!
За человека цепляется воля моя, цепями связываю я себя с человеком, ибо влечет меня ввысь, к сверхчеловеку: ибо к нему...
Не высота: склон есть нечто ужасное!
Склон, где взор стремительно падает вниз, а рука тянется вверх. Тогда трепещет сердце от двойного желания своего.
Ах, друзья, угадываете ли вы и двойную волю моего сердца?
В том склон для меня и опасность, что взор мой устремляется в высоту, а рука моя хотела бы держаться и опираться -- на глубину!
За человека цепляется воля моя, цепями связываю я себя с человеком, ибо влечет меня ввысь, к сверхчеловеку: ибо к нему...
Так говорил Заратустра
Тень
Но едва убежал добровольный нищий и Заратустра остался опять один с собою, как услыхал он позади себя новый голос, взывавший: "Стой, Заратустра! Подожди же меня! Ведь это я, о Заратустра, я, тень твоя!" Но Заратустра не остановился, ибо внезапная досада овладела им, что так тесно стало в горах у него. "Куда же девалось уединение мое? -- говорил он. --
Поистине, это становится слишком много для меня; эти горы кишат людьми, царство мое уже не от мира сего, мне нужны новые горы.
Моя...
Но едва убежал добровольный нищий и Заратустра остался опять один с собою, как услыхал он позади себя новый голос, взывавший: "Стой, Заратустра! Подожди же меня! Ведь это я, о Заратустра, я, тень твоя!" Но Заратустра не остановился, ибо внезапная досада овладела им, что так тесно стало в горах у него. "Куда же девалось уединение мое? -- говорил он. --
Поистине, это становится слишком много для меня; эти горы кишат людьми, царство мое уже не от мира сего, мне нужны новые горы.
Моя...
Так говорил Заратустра
О высшем человеке
1
Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.
И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.
Но с новым утром пришла ко мне и новая истина -- тогда научился я говорить: "Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!"
Вы, высшие люди, этому научитесь у меня: на базаре не верит никто в...
1
Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.
И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.
Но с новым утром пришла ко мне и новая истина -- тогда научился я говорить: "Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!"
Вы, высшие люди, этому научитесь у меня: на базаре не верит никто в...
Глубина постижения реальности физикой
Возможные уровни постижения реальности современной физикой с точки зрения гуманистического космизма
Первый уровень реальности. Описывается классической физикой. Мироздание с точки зрения парадигмы классической физики описывается как одномерные материальные объекты, состоящие из атомов и управляемые законами природы.
Т.е. в парадигме классической физики не существует ничего иного, кроме одномерных материальных объектов и законов природы, управляющих этими объектами.
Так, тележка катится...
Первый уровень реальности. Описывается классической физикой. Мироздание с точки зрения парадигмы классической физики описывается как одномерные материальные объекты, состоящие из атомов и управляемые законами природы.
Т.е. в парадигме классической физики не существует ничего иного, кроме одномерных материальных объектов и законов природы, управляющих этими объектами.
Так, тележка катится...
Я! Не согласен с Богом
Не собираюсь открывать Америку, просто хочу поделиться жизненным опытом. Это похоже на болезнь. И называется она «ВЫ ПОТЕРЯЛИ СЕБЯ». А может у вас её просто украли ?
Просто подменили в роддоме вашу сущность. Это бывает.
Некоторые называют это сглазом, некоторые порчей. Я, называю это шансом. Шансом, который даёт вам жизнь. Смирись или изменись, вот что она говорит.
Просыпаешься так утром, а вставать не хочется. Как то всё надоело. Бестолковая жизнь. Тупая работа. Жена достала, своими упрёками...
Просто подменили в роддоме вашу сущность. Это бывает.
Некоторые называют это сглазом, некоторые порчей. Я, называю это шансом. Шансом, который даёт вам жизнь. Смирись или изменись, вот что она говорит.
Просыпаешься так утром, а вставать не хочется. Как то всё надоело. Бестолковая жизнь. Тупая работа. Жена достала, своими упрёками...
Культура - государство. Традиция - личность
Очень простой и скромный по литературным достоинствам рассказ Джека Лондона «Потомок Мак-коя» неизменно сопровождает с давних пор мои мысли о судьбе Казахстана, о государственности как задаче и проблеме, стоящей перед нами. Метафора «государство-корабль» — общее место, а в рассказе как раз речь идет о корабле, гружёном тлеющим зерном, так что палуба раскалилась и команда в двух шагах от паники, анархии и бунта. Метафора так бы и осталась обычной метафорой и вовсе забылась — но есть в рассказе...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Смешной вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]