Смерть
Интересные новости и статьи по теме Смерть из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Пришло ..., откуда не ждали
Почему учёные не замечают этой пандемии, хотя она уже явно всем нам видна? То, что сегодня происходит во всём мире иначе, как болезнью, не назовёшь. Это не те типы болезней, которые поражают наши физические тела, а это, скорее, скрытая болезнь разума и она уже поразила многие страны мира. Это настоящая мировая психическая пандемия.
Если бы это произошло с одним человеком, то он уже давно бы был в клинике. Тогда бы он оказался не таким, как все и это быстро бы заметили. К нашему ужасу, этой...
Если бы это произошло с одним человеком, то он уже давно бы был в клинике. Тогда бы он оказался не таким, как все и это быстро бы заметили. К нашему ужасу, этой...
9 (22) января1905 года - сакральная дата России
9 (22) января1905 года - сакральная дата России.
Самовластительный Злодей!
Тебя, твой трон я ненавижу,
Твою погибель, смерть детей
С жестокой радостию вижу.
Читают на твоем челе
Печать проклятия народы,
Ты ужас мира, стыд природы,
Упрек ты богу на земле.
Пушкин А.С. "Вольность"
Кровавое воскресенье.
О нем замолкли, а, если и пишут, то только как о коммунистической пропаганде и провокации, дескать большевики спровоцировали царскую власть на крайние меры. Шито белыми нитками...
Самовластительный Злодей!
Тебя, твой трон я ненавижу,
Твою погибель, смерть детей
С жестокой радостию вижу.
Читают на твоем челе
Печать проклятия народы,
Ты ужас мира, стыд природы,
Упрек ты богу на земле.
Пушкин А.С. "Вольность"
Кровавое воскресенье.
О нем замолкли, а, если и пишут, то только как о коммунистической пропаганде и провокации, дескать большевики спровоцировали царскую власть на крайние меры. Шито белыми нитками...
Смысл искусства
Дерево, прекрасно растущее в природе, и оно же, прекрасно написанное на полотне, производят однородное эстетическое впечатление, подлежат одинаковой эстетической оценке, недаром и слово для ее выражения потребляется в обоих случаях одно и то же.
Но если бы все ограничивалось такой видимою, поверхностною однородностью, то можно было бы спросить и действительно спрашивали: зачем это удвоение красоты? Не детская ли забава повторять на картине то, что уже имеет прекрасное существование в природе...
Но если бы все ограничивалось такой видимою, поверхностною однородностью, то можно было бы спросить и действительно спрашивали: зачем это удвоение красоты? Не детская ли забава повторять на картине то, что уже имеет прекрасное существование в природе...
Философия бессмертия Ч2
2. Детерминация "Я"
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
На маковце
Есть мистика ночи; есть мистика дня; а есть мистика вечера и утра.
Выйдешь безлунной ночью в сад. Потянутся в душу щупальцы деревьев: трогают лицо, нет преград ничему, во все поры существа всасывается тайна мира. Мягкая, почти липкая тьма мажется по телу, по рукам, по лицу, по глазам и огустевает, словно осаждается на тебе, и ты — уж почти не ты, мир — почти не мир, но все — ты, и ты — все.
Точнее сказать, нет очерченной границы между мной и не-мной. В корнях бытия — единство, на вершинах...
Выйдешь безлунной ночью в сад. Потянутся в душу щупальцы деревьев: трогают лицо, нет преград ничему, во все поры существа всасывается тайна мира. Мягкая, почти липкая тьма мажется по телу, по рукам, по лицу, по глазам и огустевает, словно осаждается на тебе, и ты — уж почти не ты, мир — почти не мир, но все — ты, и ты — все.
Точнее сказать, нет очерченной границы между мной и не-мной. В корнях бытия — единство, на вершинах...
Алхимический трактат Раймонда Луллия
Глава 1
" мудрость в Вышине во-первых чиста, далее мирная, умеренная, покладистая, полная милосердия и хороших плодов, свободна от двуличности и лицемерия. И плод справедливости посеется в мире, теми, кто ищут Мир... " (Ep JACQUES. III-17, 18)
Наблюдение Людей отметило этот особенный пункт их природы, который хочет чтобы Лень в них была матерью всех Недостатков.
Это объясняет, тот отказ Плоти принимать участие в потребности творческой работы Духа, стремящейся непобедимо к тому, чтобы...
" мудрость в Вышине во-первых чиста, далее мирная, умеренная, покладистая, полная милосердия и хороших плодов, свободна от двуличности и лицемерия. И плод справедливости посеется в мире, теми, кто ищут Мир... " (Ep JACQUES. III-17, 18)
Наблюдение Людей отметило этот особенный пункт их природы, который хочет чтобы Лень в них была матерью всех Недостатков.
Это объясняет, тот отказ Плоти принимать участие в потребности творческой работы Духа, стремящейся непобедимо к тому, чтобы...
Данте Алигьери
ДАНТЕ Алигьери (Dante Alighieri) (1265-1321), итальянский поэт, создатель итальянского литературного языка. В юности примкнул к школе "дольче стиль нуово" (сонеты, воспевающие Беатриче, автобиографическая повесть "Новая жизнь", 1292-93, издание 1576); философские и политические трактаты ("Пир", не закончен; "О народной речи", 1304-07, издание 1529), "Послания" (1304-16).
Вершина творчества Данте - поэма "Божественная комедия" (1307-21, издание 1472) в 3 частях ("Ад", "Чистилище", "Рай") и 100...
Вершина творчества Данте - поэма "Божественная комедия" (1307-21, издание 1472) в 3 частях ("Ад", "Чистилище", "Рай") и 100...
Наставления старого Чжоу
Помни о серединном пути,
Избегай крайностей,
Крайность – есть зло,
Серединный путь – есть путь добродетели.
Горе тому, кто скуп,
Горе тому, кто расточителен,
Но свет на том, кто щедростью своею бережлив.
Не предавайся отчаянью,
Не забывайся в радости,
Но повторяй, что сладость
Приторна, когда в обилии,
Но повторяй, что печаль,
Лишь отпечаток мгновенья,
Вечность же – путь серединный,
Помни о нем ежечасно.
Берег есть правый, есть левый,
Жизнь же – река между ними,
В ней заимствуем...
Избегай крайностей,
Крайность – есть зло,
Серединный путь – есть путь добродетели.
Горе тому, кто скуп,
Горе тому, кто расточителен,
Но свет на том, кто щедростью своею бережлив.
Не предавайся отчаянью,
Не забывайся в радости,
Но повторяй, что сладость
Приторна, когда в обилии,
Но повторяй, что печаль,
Лишь отпечаток мгновенья,
Вечность же – путь серединный,
Помни о нем ежечасно.
Берег есть правый, есть левый,
Жизнь же – река между ними,
В ней заимствуем...
Снотворное для спящего 2-я часть
"СНОТВОРНОЕ ДЛЯ СПЯЩЕГО" - Часть 2 (продолжение - до сих пор не исправлено)
ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ
Запомни, что для каждого успешного завершения дела есть определённый благоприятный момент времени. У японцев есть похожее понятие МА – чувство времени и расстояния. Правда, оно более рассчитано на физическую сферу применения.
Ты можешь безуспешно биться неделями над успешным завершением какого-либо дела, всё в пустую. Это преступная трата сил и энергии.
- Неужели ты её копил с таким трудом только для...
ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ
Запомни, что для каждого успешного завершения дела есть определённый благоприятный момент времени. У японцев есть похожее понятие МА – чувство времени и расстояния. Правда, оно более рассчитано на физическую сферу применения.
Ты можешь безуспешно биться неделями над успешным завершением какого-либо дела, всё в пустую. Это преступная трата сил и энергии.
- Неужели ты её копил с таким трудом только для...
Толпа и стадо, Человек и Личность
…серые… замороженные события…, заваленный камнями и щепами родник…, застывшая судьба общественных явлений, как результат застывания личных изменений и устремлений… оживление личных причин…
Духовные события и поток глобальных изменений приостановлены из-за того, что было остановлено Личное отношение с Человеком.
Человек потерял Надежду на Развитие, Остановился в своем Росте и…, Помертвел…, Засох, как Цветок Вне Воды Жизни. Он уже не участвовал во Внешних Духовных событиях мира, и поэтому...
Духовные события и поток глобальных изменений приостановлены из-за того, что было остановлено Личное отношение с Человеком.
Человек потерял Надежду на Развитие, Остановился в своем Росте и…, Помертвел…, Засох, как Цветок Вне Воды Жизни. Он уже не участвовал во Внешних Духовных событиях мира, и поэтому...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Смерть вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]