Сложный
Интересные новости и статьи по теме Сложный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
2. О реальности нового вида
Если физический разум имеет отношение к растению, витальный разум – к животному, ум – к человеку, то к кому имеет отношение новый сверхразум? Что за новое существо должно появиться внутри нас вслед за человеком-ума?
В гусенице изначально «находится» бабочка, она-то и появляется на свет. Если бы изначально внутри нас никого не было бы, как в растении находилось животное, а в животном – человек, то тогда мы не могли бы вести речи о будущем виде. Это значит, что в человеке уже изначально должен...
В гусенице изначально «находится» бабочка, она-то и появляется на свет. Если бы изначально внутри нас никого не было бы, как в растении находилось животное, а в животном – человек, то тогда мы не могли бы вести речи о будущем виде. Это значит, что в человеке уже изначально должен...
О будущем
- Давайте поговорим о будущем.
О каком будущем? Будущее ведь может быть разным. Будущее – это то, что будет завтра, послезавтра, через месяц, через год, через сто лет, через тысячу.
- Давайте рассмотрим краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Среднесрочная – это сколько?
- Интересует, что будет с нами, с Землей, со всем человечеством, со Вселенной?
Ну, в ближайшее время с человечеством все будет хорошо. Сложности, возникающие сейчас в связи с мировым кризисом...
О каком будущем? Будущее ведь может быть разным. Будущее – это то, что будет завтра, послезавтра, через месяц, через год, через сто лет, через тысячу.
- Давайте рассмотрим краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.
Среднесрочная – это сколько?
- Интересует, что будет с нами, с Землей, со всем человечеством, со Вселенной?
Ну, в ближайшее время с человечеством все будет хорошо. Сложности, возникающие сейчас в связи с мировым кризисом...
Осознанность и пробуждение сознания
Осознанность (пробуждение сознания) – главная, ключевая практика для каждого человека, которая, проходя красной линией, через всю нашу жизнь, добавляет ко всему, что мы делаем гармонию, эффективность, ясность, аккуратность, точность и др. Если возникает ощущение, что ситуация дисгармонична, а поступки неправильные, необходимо просто пробудить осознанность. И это самый лучший выход из любого положения.
Что такое осознанность?
Осознанность – это пробуждение сознания, непрерывная...
Что такое осознанность?
Осознанность – это пробуждение сознания, непрерывная...
Индикатор
Руководитель группы показывает курсантам обложку своей тетради. Обложка красочная, цветная. Это фотография рисунка, представляющего собой замысловатые переплетения разноцветных нитей. Очень похоже на вязанную ткань.
Курсанты должны определить, какой образ скрывает в себе данный рисунок. Тетрадь переходит из рук в руки. Следуют ответы. Самые разнообразные. Но ни один ответ даже в приближенном варианте не отражает действительности.
Руководитель упрощает задачу, поясняя, что фотография - это...
Курсанты должны определить, какой образ скрывает в себе данный рисунок. Тетрадь переходит из рук в руки. Следуют ответы. Самые разнообразные. Но ни один ответ даже в приближенном варианте не отражает действительности.
Руководитель упрощает задачу, поясняя, что фотография - это...
Единство Мира и равновесие
Прежде чем о чем-то рассуждать, необходимо дать четкое определение предмету рассуждения, иначе получится путаная игра мыслей – паутина, из которой трудно будет выбраться на путь, ведущий к Истине. Что же представляет Мир в самом общем виде?
Мир есть единое и неделимое целое и представляет собой саморегулирующуюся систему, стремящуюся к состоянию устойчивого равновесия.
О единстве и неделимости Мира сказано немало. В основном этот принцип просматривается в религиозно-философских учениях. В...
Мир есть единое и неделимое целое и представляет собой саморегулирующуюся систему, стремящуюся к состоянию устойчивого равновесия.
О единстве и неделимости Мира сказано немало. В основном этот принцип просматривается в религиозно-философских учениях. В...
Трактат. Русские боги и новый мировой порядок VII
7. Разделенное царство
Мы определились с самого начала, что рассматриваем только период времени, названный предками Днем Сварога, продолжительностью 27 000 лет. Дальше вглубь тысячелетий мы заглядываем постольку, поскольку в этом есть крайняя необходимость.
Сейчас она возникла, и потому теперь мы берем в соображение, что человечество не ограничено одной ветвью, субрасой, даже одной Манвантарой с ее семью Коренными Расами, и что нынешняя 5-я Коренная Раса длится уже миллион лет. Этим мы...
Мы определились с самого начала, что рассматриваем только период времени, названный предками Днем Сварога, продолжительностью 27 000 лет. Дальше вглубь тысячелетий мы заглядываем постольку, поскольку в этом есть крайняя необходимость.
Сейчас она возникла, и потому теперь мы берем в соображение, что человечество не ограничено одной ветвью, субрасой, даже одной Манвантарой с ее семью Коренными Расами, и что нынешняя 5-я Коренная Раса длится уже миллион лет. Этим мы...
Правильные баксы
Дхарма бесплатна. Никто не должен брать деньги за обучение дхарме или передачу дхармы. Все, что касается денег, не имеет никакого отношения к дхарме. Продажа дхармы — вот корень всех зол. Дхарма, предлагаемая всем ищущим, свободно без каких бы то ни было поборов — вот безупречная, благородная и достойная позиция.
Так появляется странное противоречие между долларом и учением дхармы. Чтобы понять, в чем состоит проблема противостояния денег и дхармы — или денег и духовности в более общем смысле...
Так появляется странное противоречие между долларом и учением дхармы. Чтобы понять, в чем состоит проблема противостояния денег и дхармы — или денег и духовности в более общем смысле...
Искусственный интеллект невозможен
Тема искусственного интеллекта сейчас вполне актуальна. Ведь мы живем в век бурного развития техники, и не за горами время, когда основная часть рутинного труда человека будет выполняться роботами, а среда обитания человека станет миром машин.
Уже сейчас встают вопросы об искусственном интеллекте и зависимости людей от машин. Я прикоснулся к ним, опираясь на материал книги "Образы сущего"
Под словом "интеллект" обычно понимается человеческий интеллект. Но можно исходить из предельно...
Уже сейчас встают вопросы об искусственном интеллекте и зависимости людей от машин. Я прикоснулся к ним, опираясь на материал книги "Образы сущего"
Под словом "интеллект" обычно понимается человеческий интеллект. Но можно исходить из предельно...
Поле игры богов (продолжение)
2. Духовное развитие.
Прежде, чем перейти к освещению данного вопроса, хотелось бы разобраться с понятиями «духовный» и «духовность». По моему мнению, они в современном русском языке неточно и недостаточно определены. Их происхождение идёт от понятия «дух», которое трактуется неоднозначно и меняет смысл в зависимости от контекста. В тонком мире «дух» означает: «человеческая монада в сверхтонком облачении» или «вместилище опыта». Монада – неделимая часть души, несущая в себе информацию об идее...
Прежде, чем перейти к освещению данного вопроса, хотелось бы разобраться с понятиями «духовный» и «духовность». По моему мнению, они в современном русском языке неточно и недостаточно определены. Их происхождение идёт от понятия «дух», которое трактуется неоднозначно и меняет смысл в зависимости от контекста. В тонком мире «дух» означает: «человеческая монада в сверхтонком облачении» или «вместилище опыта». Монада – неделимая часть души, несущая в себе информацию об идее...
Идеальная модель образования. (Третий уровень)
Третий уровень
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Без развития разума, через процесс образования, мы не можем иметь знание. Но ещё, ни кто из нас не задумывался о том, каким образом знание связано с нашим разумом. Что мы развиваем в разуме в процессе образования?
Конечно, в нём мы последовательно получаем всё более сложное знание, при этом мы развиваем разум, через развитие головного мозга. Но как знание попадает в него, куда и где храниться? На эти вопросы наша наука пока ответить никак не может.
Нам необходимо понять...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сложный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]