Сказочный город
Интересные новости и статьи по теме Сказочный город из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Авторство и авторитет
Оба слова, вынесенные нами в заглавие, имеют схожий облик, и сходство их отнюдь не случайно. У них одно и то же — латинское — происхождение, единая этимологическая характеристика; и если их словарные значения к нашему времени разошлись довольно далеко, то у истоков значения эти неразличимы.
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
О правде и лжи
О правде, лжи и их фундаментальном значении для социума.
Часто ловлю себя на мыслях, связанных с критикой существующей власти разного калибра. Идешь по городу и буквально в центральной части, рядом с красивыми строениями, спотыкаешься о выбоины в асфальте или выщербленную тротуарную плитку, которая не пролежала еще и года.
Сразу при этом вспоминаешь и про воровитых прорабов, и про то, что эту плитку навязал мэр города, а делает ее его сын на своем заводе. Плитка плохая, а цена...
Часто ловлю себя на мыслях, связанных с критикой существующей власти разного калибра. Идешь по городу и буквально в центральной части, рядом с красивыми строениями, спотыкаешься о выбоины в асфальте или выщербленную тротуарную плитку, которая не пролежала еще и года.
Сразу при этом вспоминаешь и про воровитых прорабов, и про то, что эту плитку навязал мэр города, а делает ее его сын на своем заводе. Плитка плохая, а цена...
Определение Счастья
Счастье - это соответствие личных наклонностей потребностям других людей.
Бытовой вариант формулировки: счастье - это совпадение наших желаний с чужими потребностями.
В отличие от большинства других попыток описать счастье здесь вскрывается связь с человеческими потребностями, т.е. с тем, что можно объективно оценить, а зачастую даже измерить.
Отсюда уже можно говорить о реальном пути к счастью, не ограничиваясь абстрактными пожеланиями.
1. Каверзные вопросы
Обычно счастье...
Бытовой вариант формулировки: счастье - это совпадение наших желаний с чужими потребностями.
В отличие от большинства других попыток описать счастье здесь вскрывается связь с человеческими потребностями, т.е. с тем, что можно объективно оценить, а зачастую даже измерить.
Отсюда уже можно говорить о реальном пути к счастью, не ограничиваясь абстрактными пожеланиями.
1. Каверзные вопросы
Обычно счастье...
Наставления и пророчества Идущему в Пути
Идет время Великого перехода.
И извещены будут те, кто готов к нему.
И мир пятится перед натиском Великого противостояния, и зыбок он в семьях.
И не все мы умрём, но все мы изменимся.
И созрели три силы готовые к действию, а четвертая с болью уходит.
И мир притих, наблюдая за ними.
И в большинстве своём, люди не хозяева телам своим и в одном теле два обитают .
И волки в овечьих шкурах стали в почёте, а на других, средь нас появляющихся, наложен запрет.
И неосознанные действия...
И извещены будут те, кто готов к нему.
И мир пятится перед натиском Великого противостояния, и зыбок он в семьях.
И не все мы умрём, но все мы изменимся.
И созрели три силы готовые к действию, а четвертая с болью уходит.
И мир притих, наблюдая за ними.
И в большинстве своём, люди не хозяева телам своим и в одном теле два обитают .
И волки в овечьих шкурах стали в почёте, а на других, средь нас появляющихся, наложен запрет.
И неосознанные действия...
Образ древа жизни в творчестве Н.К.Рериха
В первые годы XX века Рерих обратился к таким темам из наследия мировой культуры, в которых была заключена проблема синтеза религиозно-философских систем. Одной из таких тем, разрабатываемых Рерихом в различных видах творчества, была тема "древа жизни ".
Этот образ художник варьировал в своих произведениях, как станковых, так и монументально-декоративных, в течение целого десятилетия— с 1904 по 1914 год.
В 1904 году Рерих выполнил эскиз маслом "Архангел (приобретенный княгиней М. К...
Этот образ художник варьировал в своих произведениях, как станковых, так и монументально-декоративных, в течение целого десятилетия— с 1904 по 1914 год.
В 1904 году Рерих выполнил эскиз маслом "Архангел (приобретенный княгиней М. К...
Самый Правдивый
Григорий Горин - наш современник, российский писатель и сценарист, некогда написал пьесу «Самый правдивый», которую поставили многие театры. Я впервые увидела ее в нашем ленинградском театре им. Комиссаржевской. Вскоре по тому же сценарию вышел художественный фильм «Тот самый Мюнхгаузен».
Я смотрела его много раз и каждый раз не перестаю удивляться мудрости и не случайности каждой реплики фильма. Он для меня столь же многопланов, как книги Кастанеды. Можно принимать его легко - как веселую...
Я смотрела его много раз и каждый раз не перестаю удивляться мудрости и не случайности каждой реплики фильма. Он для меня столь же многопланов, как книги Кастанеды. Можно принимать его легко - как веселую...
Континуум Бытия
Аннотация
Понятие «нежелательная длительность» подходит для обозначения предмета одитинга на всех уровнях Моста. Анатомия нежелательной длительности — это неосознаваемая смена бытийностей. Субъективно это воспринимается как время.
Верно и обратное, у тэтана, сохраняющего бытийность, нет ощущения времени. Неосознаваемая смена бытийностей является основным механизмом ослабления силы тэтана и основным барьером на пути к оперированию постулатами, т.е. на пути к ОТ.
Определение
Континуум...
Понятие «нежелательная длительность» подходит для обозначения предмета одитинга на всех уровнях Моста. Анатомия нежелательной длительности — это неосознаваемая смена бытийностей. Субъективно это воспринимается как время.
Верно и обратное, у тэтана, сохраняющего бытийность, нет ощущения времени. Неосознаваемая смена бытийностей является основным механизмом ослабления силы тэтана и основным барьером на пути к оперированию постулатами, т.е. на пути к ОТ.
Определение
Континуум...
Реки Истины и энергия Жизни (Часть - 3: Летающие аппараты )
1. Воздушный дворец Раваны
Вот основной сюжет «Рамаяны»:
- В глубокой древности земную страну Ланку оккупировали злобные существа ракшасы. (Предполагается, что Ланка - это сегодняшний остров Шри Ланка, хотя это и спорно.) Царь ракшасов Равана правил Ланкой из укрепленного города, и в нем он спрятал супругу Господа Рамы, похищенную с помощью силы иллюзии (см. главу 6). Был у Раваны также и воздушный дворец, который летал, подчиняясь его ментальным командам. Равана
пользовался этим дворцом...
Вот основной сюжет «Рамаяны»:
- В глубокой древности земную страну Ланку оккупировали злобные существа ракшасы. (Предполагается, что Ланка - это сегодняшний остров Шри Ланка, хотя это и спорно.) Царь ракшасов Равана правил Ланкой из укрепленного города, и в нем он спрятал супругу Господа Рамы, похищенную с помощью силы иллюзии (см. главу 6). Был у Раваны также и воздушный дворец, который летал, подчиняясь его ментальным командам. Равана
пользовался этим дворцом...
Принцип Взаимной Выгоды
«Почему они так богаты?» Впервые этот вопрос возник у простого советского человека, когда чуть-чуть приподнялся железный занавес. Побывавшие «за бугром» возвращались с каким-то блуждающим взглядом, а то, что они рассказывали, казалось бредом.
Особенно мне, рядовому проектировщику, совслужащему, спешившему в обеденный перерыв занять очередь за колбасой по 2-20, от которой на сковородке оставались пузыри.
«40 сортов сыра, 80 сортов колбасы, 10 сортов кефира»! Это не могло не казаться бредом...
Особенно мне, рядовому проектировщику, совслужащему, спешившему в обеденный перерыв занять очередь за колбасой по 2-20, от которой на сковородке оставались пузыри.
«40 сортов сыра, 80 сортов колбасы, 10 сортов кефира»! Это не могло не казаться бредом...
Иеремия
Иеремия − пророк, живший в VII веке до нового времени в Иудее. Его жизнь сложилась очень трудно. Много усердия он приложил к тому, чтобы стать Великим Пророком Бога Яхве. Стать ему великим помогли трудности и потери, горе и беды, забытье и гонения, плохое здоровье и потери любви.
Через все это он прошел, закалил свой дух. Иеремия понял, чтобы найти, надо потерять. Но терял он малое, а находил − большее. Находил он − Божью милость, Божьи знания и возможности творить чудеса. Получать чудесное...
Через все это он прошел, закалил свой дух. Иеремия понял, чтобы найти, надо потерять. Но терял он малое, а находил − большее. Находил он − Божью милость, Божьи знания и возможности творить чудеса. Получать чудесное...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Сказочный город вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]