Символ
Интересные новости и статьи по теме Символ из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
То, что было, чего не было, но могло бы быть
Ещё одна заслуга Даниила Андреева в воссоздании науки, ещё не познанной современным человечеством. Эта наука – МЕТАИСТОРИЯ. Вот как характеризовал эту науку сам Андреев:
«Метаистория – 1.Ныне находящаяся вне поля зрения науки и вне её методологии совокупность процессов.
Протекающих в тех слоях иноматериального бытия, которые, пребывая в других видах пространства и других потоках времени, просвечивают иногда сквозь процесс, воспринимаемой нами как история; 2. Религиозное учение об этих...
«Метаистория – 1.Ныне находящаяся вне поля зрения науки и вне её методологии совокупность процессов.
Протекающих в тех слоях иноматериального бытия, которые, пребывая в других видах пространства и других потоках времени, просвечивают иногда сквозь процесс, воспринимаемой нами как история; 2. Религиозное учение об этих...
Одинокие миллиарды
«Творец Один и Един, все принадлежит Ему. Человек, произошедший от Творца, тоже чувствует, что все творения должны находиться в его подчинении и служить его личной выгоде. Таков непреложный закон. Разница лишь в выборе средств.
Один использует людей ради низких вожделений, другой – ради власти, третий – ради почестей… Этот закон заложен в сердце человека, и можно назвать его «законом единственности». Бааль Сулам, «Мир в мире»
80 лет назад Бааль Сулам отчеканил эти слова в одной из своих...
Один использует людей ради низких вожделений, другой – ради власти, третий – ради почестей… Этот закон заложен в сердце человека, и можно назвать его «законом единственности». Бааль Сулам, «Мир в мире»
80 лет назад Бааль Сулам отчеканил эти слова в одной из своих...
Физика Вселенной
Человек с давних пор интересовался устройством Вселенной. Звезды притягивали к себе наших предков, заставляли смотреть на них с удивлением и трепетом. Физика добилась больших успехов в изучении макроскопических и микроскопических свойств природы, однако, понимание и объяснение свойств Вселенной в целом происходило не так уверенно.
Извечные вопросы, которые всегда волновали человечество, во многом не разрешены до сих пор. Как возникли звезды, планеты, вся Вселенная? Как развивалась эта...
Извечные вопросы, которые всегда волновали человечество, во многом не разрешены до сих пор. Как возникли звезды, планеты, вся Вселенная? Как развивалась эта...
Природное Естество как Прекрасное
часть 1
1. Природа Абсолютно Прекрасна, поскольку Она есть СВОЁ Другое Бога, Вторая Природа, — но она относительно прекрасна, поскольку является Его ДРУГИМ.
2. С той стороны, что природа — другое Мирового Художника, отличительное от Него, она не более как отблеск Его Красоты.
3. В конце времён произошло крайне одностороннее разделение человека с природой, разделение без сближения с ней как проявлением Божественного Промысла.
4. Это случилось по причине перенесения надменным человеком...
1. Природа Абсолютно Прекрасна, поскольку Она есть СВОЁ Другое Бога, Вторая Природа, — но она относительно прекрасна, поскольку является Его ДРУГИМ.
2. С той стороны, что природа — другое Мирового Художника, отличительное от Него, она не более как отблеск Его Красоты.
3. В конце времён произошло крайне одностороннее разделение человека с природой, разделение без сближения с ней как проявлением Божественного Промысла.
4. Это случилось по причине перенесения надменным человеком...
Виды творчества. Поэзия
часть 1
1. Поэзия*¹ во всей полноте своего значения есть начало и конец искусства вообще, логическое основание всех видов искусств и всякой творческой деятельности*².
2. Это самое подвижное в себе и для других, самое ёмкое и всеохватывающее искусство.
3. Являясь всеобщим искусством, поэзия способна в бесконечно разнообразной форме выражать любое содержание; её неограниченным материалом является сама художественная фантазия, СКАЗочность.
4. Поэзия — это царство Самого Логоса в Его...
1. Поэзия*¹ во всей полноте своего значения есть начало и конец искусства вообще, логическое основание всех видов искусств и всякой творческой деятельности*².
2. Это самое подвижное в себе и для других, самое ёмкое и всеохватывающее искусство.
3. Являясь всеобщим искусством, поэзия способна в бесконечно разнообразной форме выражать любое содержание; её неограниченным материалом является сама художественная фантазия, СКАЗочность.
4. Поэзия — это царство Самого Логоса в Его...
Интерференция интеллектуального сотворчества
Все учёные делятся на три большие категории:
«неучёные», «учёные» и «научёные»
((Арсений Миговей, ХХ век))
Я вообще-то голографист, причём, один из самых ранних, ещё с 60-х годов прошлого века.
Скажете … так долго не живут. Понимаю, действительно дикий случай. Но, в своё время, я почти также думал про основоположников, например, радиолокации. А до меня так думали про телеграфистов…
Короче, дело не в возрасте, а в позиции.
Есть позиция (к счастью не у всех): «Всех, кому за 30...
«неучёные», «учёные» и «научёные»
((Арсений Миговей, ХХ век))
Я вообще-то голографист, причём, один из самых ранних, ещё с 60-х годов прошлого века.
Скажете … так долго не живут. Понимаю, действительно дикий случай. Но, в своё время, я почти также думал про основоположников, например, радиолокации. А до меня так думали про телеграфистов…
Короче, дело не в возрасте, а в позиции.
Есть позиция (к счастью не у всех): «Всех, кому за 30...
Ницше и социальная проблематика философии
Речь оракула, прорицателя, "вопрошающего себя самого" творца ценностей, – вот прообраз философии. В концепции исторического возникновения философии, созданной Ницше, это объясняется необходимостью выживания философа в условиях господства установленных ценностей, "нравственности нравов".
Философ должен был надевать маску устрашающую или безумную, чтобы выжить в социальном мире, его отношение к миру должно было быть агрессивным, – отношением активной оценки. В активном оценивании (включающем...
Философ должен был надевать маску устрашающую или безумную, чтобы выжить в социальном мире, его отношение к миру должно было быть агрессивным, – отношением активной оценки. В активном оценивании (включающем...
Авторство и авторитет
Оба слова, вынесенные нами в заглавие, имеют схожий облик, и сходство их отнюдь не случайно. У них одно и то же — латинское — происхождение, единая этимологическая характеристика; и если их словарные значения к нашему времени разошлись довольно далеко, то у истоков значения эти неразличимы.
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Auctor ("автор") — nomen agentis, т.е. обозначение субъекта действия; auctoritas ("авторитет") — обозначение некоего свойства этого субъекта. Само действие обозначается глаголом augeo,одним из, говоря по...
Апофатика
Может быть, было бы предпочтительно говорить скорее об апофатизме (греч. apophasis, «отрицание») или об аферетическом методе (греч. aphairesis, «абстракция»), чем о негативной теологии. Ибо если традиционно «негативной теологией» мы называем метод мышления.
Ставящий себе целью воспринимать Бога, применяя к нему предложения, отрицающие всякий воспринимаемый предикат, из этого логически следует, что негативная теология будет отрицать от своего объекта само божество, поскольку речь еще бы шла о...
Ставящий себе целью воспринимать Бога, применяя к нему предложения, отрицающие всякий воспринимаемый предикат, из этого логически следует, что негативная теология будет отрицать от своего объекта само божество, поскольку речь еще бы шла о...
Анархизм
1. Неудваиваемое тело
1.0. Определить общий смысл анархизма кажется легчайшей задачей. Основная идея анархизма заключена, если рассматривать ее феноменально, в отрицании государства 1. Однако эта прозрачность анархизма для понимания теряется, когда мы задумываемся над тем, какая психика не желает иметь дела с огосударствливанием социума и устанавливает себе целью разрушение этатизма.
В дальнейшем изложении мы попробуем выяснить тот психоантропологический мотив, который составляет подоплеку...
1.0. Определить общий смысл анархизма кажется легчайшей задачей. Основная идея анархизма заключена, если рассматривать ее феноменально, в отрицании государства 1. Однако эта прозрачность анархизма для понимания теряется, когда мы задумываемся над тем, какая психика не желает иметь дела с огосударствливанием социума и устанавливает себе целью разрушение этатизма.
В дальнейшем изложении мы попробуем выяснить тот психоантропологический мотив, который составляет подоплеку...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Символ вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]