Школы
Интересные новости и статьи по теме Школы из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Школы Индийской философии
Согласно традиционным принципам классификации, принятым большинством ортодоксальных индийских мыслителей, школы и системы индийской философии разделяются на два обширных лагеря - ортодоксальные (астика) и неортодоксальные (настика)
В современных индийских языках слова 'астика' ('astika') и 'настика' ('nastika') обозначают соответственно 'теист' и 'атеист'. Однако в философской литературе, написанной на санскрите, словом 'астика' обозначали тех, 'кто верит в авторитет вед', или тех, 'кто верит...
В современных индийских языках слова 'астика' ('astika') и 'настика' ('nastika') обозначают соответственно 'теист' и 'атеист'. Однако в философской литературе, написанной на санскрите, словом 'астика' обозначали тех, 'кто верит в авторитет вед', или тех, 'кто верит...
Школа мудрости
ЖИЗНЬ В ПАРАЛЛЕЛИ
Интересно получается – с одной стороны, моя «обязательная» жизнь, проходит, более менее, по социальному стандарту - во всяком случае с моей точки зрения. Для работодателей мое резюме обозначается термином «атипичное», как и для моих родных и знакомых – считается слегка нестандартной моя жизненная траектория (ох, не так её планировали).
Но с другой стороны, есть иная часть моей жизни – интеллектуально-духовная, которая проходит в параллели с той, общепринятой. И эта...
Интересно получается – с одной стороны, моя «обязательная» жизнь, проходит, более менее, по социальному стандарту - во всяком случае с моей точки зрения. Для работодателей мое резюме обозначается термином «атипичное», как и для моих родных и знакомых – считается слегка нестандартной моя жизненная траектория (ох, не так её планировали).
Но с другой стороны, есть иная часть моей жизни – интеллектуально-духовная, которая проходит в параллели с той, общепринятой. И эта...
Школа будущего: учиться творчески!
Как соединить новую методику воспитания со стремлением учеников получать высокие оценки, позволяющие продолжить образование в университете? Ведь наше общество базируется на соревновании.
Только человек, развивающийся в свободной форме, достигает успеха в жизни.
Мы испытываем кризис в науке, воспитании и культуре именно потому, что не формируем Человека.
Современные люди уже не могут делать открытия в природе, не способны ничего раскрыть, потому что мы сделали их ограниченными, втиснули...
Только человек, развивающийся в свободной форме, достигает успеха в жизни.
Мы испытываем кризис в науке, воспитании и культуре именно потому, что не формируем Человека.
Современные люди уже не могут делать открытия в природе, не способны ничего раскрыть, потому что мы сделали их ограниченными, втиснули...
Это непростая школа жизни, или чудесные школьные годы
Едва родившись, мы попадаем в школу. Школу жизни. Природа бережно растит нас до того момента, как развивается в нас разум, достаточный, чтобы отделиться от родителей и уйти в самостоятельное плавание. Именно тогда мы поступаем в школу жизни.
Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.
Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...
Обучение в ней - сама сущность жизненного процесса. Жизнь не просто дает нам уроки время от времени. Сама жизнь и есть урок.
Чему же обучает школа жизни? Определенным полезным навыкам, умению отбирать из нагромождения знаний те, которые требуются для...
Борис Бим-Бад: Школа нужна не тем, кто в нее ходит…
Педагогическая антропология (комплексное учение о человеке как о воспитателе и воспитуемом одновременно) пережила три рождения, связанные с тремя выдающимися личностями. Ее исходные принципы провозгласил еще в позапрошлом веке Константин Дмитриевич Ушинский. В прошлом столетии Антуан Сент-Экзюпери дал ей поэтический девиз: «Я весь из моего детства». И уже на переходе к XXI веку и III тысячелетию Борис Бим-Бад, академик Российской Академии Образования, превратил ее в реальную науку.
В...
В...
День рождения Будды и школа Карма Кагью
Буддисты Марий Эл 27 мая 2006 года отметят День рождения Будды. Как рассказали Буддийском Центре Алмазного пути школы Карма Кагью, к этой дате приурочена открывшаяся 22 мая в Национальной библиотеке Марий Эл выставка "Наследие Тибета".
А 27 мая в Йошкар-олинском Буддийском Центре Алмазного пути школы Карма Кагью состоится День открытых дверей. Последователи школы намерены представить любопытствующим миниколлекции по истории, теории и практике буддизма, медитации, выставку книг.
Для...
А 27 мая в Йошкар-олинском Буддийском Центре Алмазного пути школы Карма Кагью состоится День открытых дверей. Последователи школы намерены представить любопытствующим миниколлекции по истории, теории и практике буддизма, медитации, выставку книг.
Для...
О духовных и псевдо духовных школах. И другом
Хочу показать некоторые свои размышления, свой срез модели мира, грани кристалла знаний, по которому проходит мой путь.
Кристалл имеет бесконечное число граней, но каждая из них ведёт к вершине. Все охватить невозможно, а для практических занятий распыление вредно. Здесь есть свои тонкости.
Для меня Путь – это, прежде всего, работа над собой, достижение чистоты личности, как следствие, раскрытие сердца, расширение сознания, проникновение в истину на уровне ясновидения, ясночувствования...
Кристалл имеет бесконечное число граней, но каждая из них ведёт к вершине. Все охватить невозможно, а для практических занятий распыление вредно. Здесь есть свои тонкости.
Для меня Путь – это, прежде всего, работа над собой, достижение чистоты личности, как следствие, раскрытие сердца, расширение сознания, проникновение в истину на уровне ясновидения, ясночувствования...
Нерешаемые задачи в традициях Пифагоровой Школы
Сотни разных исследований в поисках числовых закономерностей было произведено, учеными, богословами, эзотериками и колдунами всех уровней. Числа, выражающие гармонические интервалы (1,2,3,4), входят в известную пифагорейскую «тетрактиду».
Некоторые исследователи не найдя ничего сверхсущественного делали вывод о кончине числовой философии пифагорейцев, которая умерла, так и не сумев развиться.
Умерла или нет пифагорейская философия, посмотрим.
Тема построения квадратуры круга и других...
Некоторые исследователи не найдя ничего сверхсущественного делали вывод о кончине числовой философии пифагорейцев, которая умерла, так и не сумев развиться.
Умерла или нет пифагорейская философия, посмотрим.
Тема построения квадратуры круга и других...
Центр буддийской школы
Расположившись между восемью пиками глубоко в горах Кии префектуры Вакаяма, Япония - деревня Коя-сан («гора Коя») появляется, словно отдыхая в цветке лотоса. Уникальное месторасположение могло сыграть существенную роль в том, что это место было выбрано как центр буддийской школы сингон в Японии.
Основанная в 816 г. Кукайем, чаще называемым Кобо-дайси, Коя-сан -сокровищница древней эзотерической культуры. Представьте себе всё древнее духовное и культурное великолепие Нары и Киото...
Основанная в 816 г. Кукайем, чаще называемым Кобо-дайси, Коя-сан -сокровищница древней эзотерической культуры. Представьте себе всё древнее духовное и культурное великолепие Нары и Киото...
Традиции школ буддизма
Завершая учения в Сарнатхе, Его Святейшество Далай-лама призвал своих учеников изучать позиции различных философских школ буддизма, не замыкаясь в рамках той или иной избранной ими традиции.
По словам Далай-ламы, несектантский подход позволит получить «всеобъемлющую картину» буддийского учения, поскольку в текстах разных школ можно найти уникальные объяснения отдельных аспектов буддийской философии.
«Сегодня много говорится о необходимости сохранения чистоты традиции, - отметил Далай-лама...
По словам Далай-ламы, несектантский подход позволит получить «всеобъемлющую картину» буддийского учения, поскольку в текстах разных школ можно найти уникальные объяснения отдельных аспектов буддийской философии.
«Сегодня много говорится о необходимости сохранения чистоты традиции, - отметил Далай-лама...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школы вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]