Школа новой эры
Интересные новости и статьи по теме Школа новой эры из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Речевая агрессия
Ю.В.Щербинина выпустила серию книг под общим названием "Речевая агрессия". Хотя там есть с чем поспорить, но уважаемым коллегам по сайту полезно было бы в них заглянуть, поскольку общение здесь нередко выходит за рамки приличия.
Автор книг информирует о пяти теориях речевой агрессии (психоаналитическая, этологическая, фрустрационная, бихевиористическая, психолингвистическая), которые можно разбить на две группы, исповедующие либо биологический, либо социальный подход. К проблеме приложили...
Автор книг информирует о пяти теориях речевой агрессии (психоаналитическая, этологическая, фрустрационная, бихевиористическая, психолингвистическая), которые можно разбить на две группы, исповедующие либо биологический, либо социальный подход. К проблеме приложили...
Онтология субъективного. Часть 1
Представления об устройстве человеческой души, ее структуре, фундаментальных свойствах, функции, отношении к телу – восходят к глубокой древности. Это и не удивительно, если учесть, что душа, т.е. субъективное – это то, что непосредственно “дано” и, следовательно, не сокрыто от познающего взора человека. Это обстоятельство заставляет относиться к мнениям древних серьезно. Первые шаги к философскому объяснению и истолкованию субъективных душевных явлений были, видимо, сделаны древнеиндийскими...
Философия классической эпохи
Появление в Древней Греции в середине 5 в. до н.э. софистов - явление закономерное, ибо софисты обучали (за плату) красноречию (риторике) и умению вести спор (эристике),а спрос на людей, в городах Афинского союза, образовавшегося после победы афинян в греко-персидских войнах был велик: в судах и народных собраниях умение говорить, убеждать и переубеждать было жизненно важным.
И софисты обучали этому - искусству , не интересуясь, какова же истина. Поэтому слово "софист" с самого начала...
И софисты обучали этому - искусству , не интересуясь, какова же истина. Поэтому слово "софист" с самого начала...
Магия чисел
Что значат цифры в нашем жизненном пространстве? Небольшой экскурс в историю философии греков.. Первая официальная школа ученых-философов возникла в Милете в чале VI в до н.э. Это город на Ионическом побережье, был оживленным торговым перекрестком.
На юго-востоке лежали Кипр, Финикия и Египет, на север - Эгея и Черное море, западнее через Эгейское море - материковая часть Греции и остров Крит. На востоке Милет был тесно связан с Лидией и через нее с империями Месопотамии. Первым философом был...
На юго-востоке лежали Кипр, Финикия и Египет, на север - Эгея и Черное море, западнее через Эгейское море - материковая часть Греции и остров Крит. На востоке Милет был тесно связан с Лидией и через нее с империями Месопотамии. Первым философом был...
Джняна-йога, Адвайта-Веданта Шанкары
Джняна-йога (или йога познания) является одним из классических индийских направлений йоги. Под познанием здесь имеется в виду отнюдь не интеллектуальное или рассудочное знание, а своеобразный трансперсональный, интуитивный гносис (слова "джняна", в бенгальском чтении "гняна", и "гносис" родственные), в котором исчезает различие между познающим, познаваемым и познанием. В "Критике чистого разума" Кант, высказываясь о чисто теоретической и абстрактной, с его точки зрения, возможности познания...
Авангард Православного Братства
Вопрос объединения Рериховского Движения не может не затрагивать его положения в государстве Россия и отношения его членов к Православию. Возможно, взгляд со стороны и прикосновение к православному видению будущего может помочь не только тем, кто считает себя рериховцем, но и тем, кто называет себя православным, в выборе путей служения Родине.
«Поймите Учение; поймите, без Учения не пройти. Нужно эту формулу твердить, ибо в жизни многое делается без Учения. Учение должно окрашивать каждый...
«Поймите Учение; поймите, без Учения не пройти. Нужно эту формулу твердить, ибо в жизни многое делается без Учения. Учение должно окрашивать каждый...
Воспитание сознания духовности человека
Вопрос воспитания человека, является одним из важнейших вопросов человеческого существования, так как имеет прямую и непосредственную связь с будущим человечества, с его эволюцией. Имея целью выявить внутреннюю суть человека, образование его характера, воспитание создает самого человека.
Поэтому от правильной постановки этого вопроса, зависит многое; как судьба самого человека, так и судьба всего человечества. Этому вопросу, ввиду его значительности всегда уделялось внимание со стороны...
Поэтому от правильной постановки этого вопроса, зависит многое; как судьба самого человека, так и судьба всего человечества. Этому вопросу, ввиду его значительности всегда уделялось внимание со стороны...
Безупречность
Настоящие люди древности не знали, что такое радоваться жизни и отворачиваться от смерти, не гордились появлением на свет и не противились уходу из мира Отрешенно они приходили, отрешенные уходили, не доискиваясь до начала, не устремляясь мыслью к концу, радуясь тому, что даровано им, и самозабвенно возвращаясь к своему естеству.
Разум таких людей погружен в забытье, облик бесстрастен, чело величественно. Прохладные, как осень, и теплые, как весна, они следовали в своих чувствах течению...
Разум таких людей погружен в забытье, облик бесстрастен, чело величественно. Прохладные, как осень, и теплые, как весна, они следовали в своих чувствах течению...
Китай. Бизнес по Конфуцию
Народное конфуцианство – это традиция, и она исходит из «Четверокнижия» (по-китайски «Сы шу» — свод конфуцианских канонических текстов, оказавших огромное влияние на духовную культуру Китая, Кореи, Вьетнама и Японии и считавшихся основой классического конфуцианского образования.
– Ред.) и других книг. Об этом я вам расскажу одну историю…
Это было в начале XX века. Жили два мальчика: один в Китае, а другой в Японии, обоим было по шести лет. Согласно традиции, с этого возраста нужно учить...
– Ред.) и других книг. Об этом я вам расскажу одну историю…
Это было в начале XX века. Жили два мальчика: один в Китае, а другой в Японии, обоим было по шести лет. Согласно традиции, с этого возраста нужно учить...
Буддийское учение. Душа и личность
Сразу отметим (это важно для рассмотрения некоторых дальнейших тем), что буддизм ничего не говорит об Атмане, описанном в Упанишадах, то есть об абсолютном субъекте, некоем высшем надличностном Я, едином для всех существ и в конечном итоге тождественном Абсолюту (Брахману).
Этот Атман не признается и не отрицается буддизмом. О нем (по крайней мере, в ранних текстах) вообще ничего не говорится. Отрицается именно индивидуальное «я», личность как сущность, простая и вечная, тождественная самой...
Этот Атман не признается и не отрицается буддизмом. О нем (по крайней мере, в ранних текстах) вообще ничего не говорится. Отрицается именно индивидуальное «я», личность как сущность, простая и вечная, тождественная самой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школа новой эры вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]