Школа новой эры

Интересные новости и статьи по теме Школа новой эры из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Умиpание - пpоцесс бессознательный. Оно сопpовождается потеpей сознания и контpоля за пpоисходящим.

Смеpть - явно что-то неизведанное, пугающие и непpиятное, если быть pеалистом. Вpяд ли устоят pозовые теоpии "Нью Эйдж" и гpубое обывательское "будь что будет" пpотив ее неудеpжимого натиска.

Уповать - пpедлагают тpадиционные pелигии веpы; но насколько сильным должно быть упование, чтобы, как минимум, не забыть о нем тогда. И можно лишь надеяться, что объект упования действительно способен...

Музыку для флейты «сякухати» в исполнении Итиро Макихара можно было услышать на концерте с участием исполнителей на редких японских музыкальных инструментах, организованного Московской государственной консерватории им. П.И.Чайковского.

Отличительная черта его творчества - владение различными стилями исполнительства. Раньше игра на сякухати была монашеской традицией и развивалась в основном последователями дзэнской секты Фукэ как оригинальная техника медитации на звуке. В период Мэйдзи секта...

В конце 2006 года в Петербурге школьница Маша Шрайбер подала иск в суд на право не изучать теорию происхождения видов Дарвина. В нашей стране это первый случай такого рода. Против Дарвина дружным фронтом выступают в основном американцы: Дарвин в США даже запрещен в некоторых штатах.

Инициатором движения за отказ от дарвинизма выступил институт Discovery в Сиэтле. Сбор подписей ведется с 2001 года.

Опросы, проведенные социологами из университета штата Мичиган, показали, что примерно треть...

Все биологические организмы - будь то непроходимые леса, покрывающие хребет Кунь-Лунь; тонкие былинки, приютившиеся у обочин дорог; птицы, парящие в голубом небе; дикие звери, топчущие бескрайние равнины; гиганты моря - киты или невидимые невооруженным глазом бактерии - всех их объединяет жизнь, обозначаемая китайским словом «шэнмин» (шэн - дикий, природный; мин - судьба, узел, существование).

И только человек является носителем жизни, определяемой по-китайски словом «синмин» (син - естество...

В предыдущем номере журнала был напечатан рассказ о мастере цигун Лю Шаобине, о созданной им тяньчжуской системе цигун, приведена методика начального этапа овладения этой системой. Успех здесь во многом зависит от того, насколько полны ваши знания о методике, о принятых в ней понятиях и установках.

Поэтому для тех, кто заинтересовался системой Лю Шаобиня, наряду с описанием комплекса упражнений следующего этапа (см. раздел «Методики цигун») мы публикуем более подробные сведения о ней.

Корни...

…сколько Себя Помню… я Учился…, Учился Всему тому, что Встречал на Своем Пути…
…Во Все Время пока Учился, также Работал…
…видимо в Моей Жизни Одно Неотделимо от Другого (Учеба от Действия), поэтому Продолжаю Учиться и Работать до Сих Пор…
…Ради Торжества Идеи…, Ради Познания Истины…, Ради Совершенства Личности и Мира, в котором Нахожусь по Сей День…

Начинал Свой Путь Технического Познания с Разборки Детских Игрушек, Их Изучения, Анализа Внутреннего Устройства и Повторной Сборки…
…кропотливо...

Что такое Зло? Не соответствующее времени Добро.

Нам трудно сегодня представить, что в Древнем Тибете (и в Древнем Египте) за малейшую неточность канонического изображения Божества художника ждала смерть! Как понять такую строгость?

Быть может всё дело в жестоких правителях? Или всему виной дикие нравы и косность? Каким бы ни был ответ, ясно, что подобная “творческая аскеза” чужда Европейским художникам. Им жилось вольней. Их фантазия на библейские сюжеты хотя и сдерживалась некоторыми...

Вместо предисловия

Мне очень повезло в детстве. Мой отец практиковал стиль Восьми Шагов Богомола (八步螳螂拳) с мастером Вэй Сяо Таном в Тайбэйском Ботаническом саду как раз в то время, когда я учился в школе, располагавшейся напротив места их занятий.

Это место находилось прямо под окнами моего класса, поэтому каждое утро я мог наблюдать за ними. Мой отец привозил меня в школу на мотоцикле примерно в 6:30, затем они занимались до 8:30 и потом отец отправлялся на работу. Я видел, что его подход...

Знакомясь с газетами начала ХХ века, я встретил любопытное объявление: «Вступить въ бракъ, чтобы имѣть возможность въ этомъ году поступить въ университетъ бѣдному, интересному, высокому блондину. Разсудительная, богатая, добрая, средней полноты и в.-ср. роста дѣвица или молодая дама.

Окончилъ я среднюю школу и не имѣю средствъ продолжать образованiя. Предложенiя серьезныя. Вышлю фотограф. карточку; если не понравится, прошу возвратить по адресу: Одесская Главная почта, до востребованiя...

Эпоха Петра I ознаменована великими деяниями царя-реформатора, сумевшего не только «взбаламутить» Россию, создать новую государственность, коренным образом перестроить политику и экономику, но и изменить социально-культурный уклад.

Культурные преобразования происходили одновременно с государственными, военными, хозяйственными реформами, которые понимались Петром I как естественная необходимость, историческая потребность в обновлении. Его личныекультурные устремления закреплялись социальными...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школа новой эры вам оказалось не достаточно.