Школа мудрости
Интересные новости и статьи по теме Школа мудрости из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Какой должна быть школа будущего
Современная школа после 200-летнего существования испытывает глубокий кризис, который длится уже несколько десятилетий. Мы должны сделать школу местом, где приятно проводить время, как было в истории в прошлом. Ведь в переводе с древнегреческого слово "школа" означает "досуг" - место, где приятно проводят время.
Человек не может развиваться в угнетении. От угнетения он закрывается, сжимается - а ведь именно такова школа сегодня. Необходима свобода, чтобы ребенок смог раскрыть себя. Он сам...
Человек не может развиваться в угнетении. От угнетения он закрывается, сжимается - а ведь именно такова школа сегодня. Необходима свобода, чтобы ребенок смог раскрыть себя. Он сам...
Нерешаемые задачи в традициях Пифагоровой Школы
Сотни разных исследований в поисках числовых закономерностей было произведено, учеными, богословами, эзотериками и колдунами всех уровней. Числа, выражающие гармонические интервалы (1,2,3,4), входят в известную пифагорейскую «тетрактиду».
Некоторые исследователи не найдя ничего сверхсущественного делали вывод о кончине числовой философии пифагорейцев, которая умерла, так и не сумев развиться.
Умерла или нет пифагорейская философия, посмотрим.
Тема построения квадратуры круга и других...
Некоторые исследователи не найдя ничего сверхсущественного делали вывод о кончине числовой философии пифагорейцев, которая умерла, так и не сумев развиться.
Умерла или нет пифагорейская философия, посмотрим.
Тема построения квадратуры круга и других...
Центр буддийской школы
Расположившись между восемью пиками глубоко в горах Кии префектуры Вакаяма, Япония - деревня Коя-сан («гора Коя») появляется, словно отдыхая в цветке лотоса. Уникальное месторасположение могло сыграть существенную роль в том, что это место было выбрано как центр буддийской школы сингон в Японии.
Основанная в 816 г. Кукайем, чаще называемым Кобо-дайси, Коя-сан -сокровищница древней эзотерической культуры. Представьте себе всё древнее духовное и культурное великолепие Нары и Киото...
Основанная в 816 г. Кукайем, чаще называемым Кобо-дайси, Коя-сан -сокровищница древней эзотерической культуры. Представьте себе всё древнее духовное и культурное великолепие Нары и Киото...
Горячая десятка заблуждений, которые навязывают в школе
Осторожно – школа! Так можно прокомментировать 10 величайших заблуждений, опубликованных британским изданием The Times, которые мы усваиваем в школе.
Оказывается, Эйнштейн вовсе не был двоечником, Колумб не считал, что земля является плоской, Дарвин никогда не говорил, что человек произошел от обезьяны, а Наполеон не был коротышкой.
Мыши любят не сыр, а сладости; лампочку придумал не Эдисон, а Джозеф Суэн; викинги не носили рогатые шлемы; а лемминги не кончали жизнь самоубийством, бросаясь...
Оказывается, Эйнштейн вовсе не был двоечником, Колумб не считал, что земля является плоской, Дарвин никогда не говорил, что человек произошел от обезьяны, а Наполеон не был коротышкой.
Мыши любят не сыр, а сладости; лампочку придумал не Эдисон, а Джозеф Суэн; викинги не носили рогатые шлемы; а лемминги не кончали жизнь самоубийством, бросаясь...
В школу вернули розги
Закон и реальная практика жизни часто существуют параллельно, почти не пересекаясь.
Как стало недавно известно, вопреки Конвенции ООН о правах ребенка, правительство Британии и министерство образования одобрили идею возврата в школы наказания розгами.
Отныне британские учителя по закону получили разрешение применять физическое наказание к юным ослушникам.
Министерство образования Великобритании объясняет свое решение необходимостью искоренить панибратство педагога и ученика, а также...
Как стало недавно известно, вопреки Конвенции ООН о правах ребенка, правительство Британии и министерство образования одобрили идею возврата в школы наказания розгами.
Отныне британские учителя по закону получили разрешение применять физическое наказание к юным ослушникам.
Министерство образования Великобритании объясняет свое решение необходимостью искоренить панибратство педагога и ученика, а также...
Мегарская школа
Мега́рская шко́ла (мега́рики) — одна из сократических школ древнегреческой философии, основанная Евклидом из Мегары. Существовала в IV в. до н. э., сочетала идеи Сократа, элейской школы и софистов.
Основные интересы мегариков были направлены на вопросы логики, искусства, словесного спора, эвристики; сократовскую этику они связывали с элеатским учением о вечном и неизменном Едином.
Представители: Евбулид из Милета, Диодор Крон, к которым восходят многие традиционные софизмы («Лжец», «Куча...
Основные интересы мегариков были направлены на вопросы логики, искусства, словесного спора, эвристики; сократовскую этику они связывали с элеатским учением о вечном и неизменном Едином.
Представители: Евбулид из Милета, Диодор Крон, к которым восходят многие традиционные софизмы («Лжец», «Куча...
Где та школа, которая воспитывает Человека?
Сегодня детей в школе тоже учат делиться и отдавать, но когда они выходят в мир, то оказываются под влиянием других ценностей. Что мы должны добавить к существующей системе образования, чтобы сформировать человека, а не специалиста?
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
Обычная современная школа не может воспитать человека, воспитать в нем правильное отношение к другим, потому что это возможно только с помощью правильного окружения (общества), которое надо прежде создать вокруг учеников.
Эту задачу никакая школа в мире перед...
Новогодний Сценарий в школе
Сценарий встречи Нового Года в школе. Для детей от 10 до 16 лет
(Голос за кадром)
Вот и закончился ХХ век.
Век кибернетики, век скоростной, крылатый,
Век страшных войн и замечательных людей.
Ужасный и прекрасный век ХХ.
Меняет время всё: другие люди, страны, города
И только в старой сказке все как раньше,
В ней, как и прежде, побеждает доброта,
В ней, как и прежде, не увидишь фальши.
И вот сегодня, на пороге века ХХI.
Давайте в нашу сказку вновь заглянем.
Там у героев скоро Новый...
(Голос за кадром)
Вот и закончился ХХ век.
Век кибернетики, век скоростной, крылатый,
Век страшных войн и замечательных людей.
Ужасный и прекрасный век ХХ.
Меняет время всё: другие люди, страны, города
И только в старой сказке все как раньше,
В ней, как и прежде, побеждает доброта,
В ней, как и прежде, не увидишь фальши.
И вот сегодня, на пороге века ХХI.
Давайте в нашу сказку вновь заглянем.
Там у героев скоро Новый...
Исследование NASA: школа убивает в детях гениев!
В сенсационном интервью каналу TEDxTuscon доктор Джордж Ланд (George Land) рассказал аудитории шокирующие результаты о тестах креативности, которое он и его команда разрабатывали в рамках специального проекта NASA...
В задачу команды психологов ставилось разработать тест, позволяющий оценить и измерить творческий потенциал дошкольников.
Полученный результат шокировал не только заказчиков в NASA, но и самих психологов.
В общих чертах тест предлагал детям различные понятные им задачи, предлагая...
В задачу команды психологов ставилось разработать тест, позволяющий оценить и измерить творческий потенциал дошкольников.
Полученный результат шокировал не только заказчиков в NASA, но и самих психологов.
В общих чертах тест предлагал детям различные понятные им задачи, предлагая...
Главные принципы мудрости человека
1. Отпускайте людей и ситуации
Не прокручивайте возможные варианты событий. Случилось так, как случилось. Когда сложно отпустить, задавайте два вопроса:
«Будет ли это важно для меня через 5 лет?»,
«Сегодня вечером я вылетаю в Буэнос-Айрес (любое место, которое очень хотите посетить), возьму ли я эту проблему с собой?» 2. В конце каждой недели отвечайте на вопросы:
«Что я изучил на прошлой неделе?»
«Самое большое достижение за неделю?»
«Какой момент на этой неделе был самым...
Не прокручивайте возможные варианты событий. Случилось так, как случилось. Когда сложно отпустить, задавайте два вопроса:
«Будет ли это важно для меня через 5 лет?»,
«Сегодня вечером я вылетаю в Буэнос-Айрес (любое место, которое очень хотите посетить), возьму ли я эту проблему с собой?» 2. В конце каждой недели отвечайте на вопросы:
«Что я изучил на прошлой неделе?»
«Самое большое достижение за неделю?»
«Какой момент на этой неделе был самым...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школа мудрости вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]