Школа мудрости

Интересные новости и статьи по теме Школа мудрости из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Другая танцевальная песнь

1

"В твои глаза заглянул я недавно, о жизнь: золото мерцало в ночи глаз твоих -- сердце мое замерло от этой неги:

-- челн золотой, как в зерцале, мерцал там на водах ночных, точно качалка, ныряющий, и всплывающий, и все снова и снова кивающий челн золотой!

На стопу мою, падкую к танцу, ты метнула свой взор, свой качально улыбчивый, дымчатый, вспыльчивый взор:

Только дважды коснулась ручонками ты погремушки своей -- и уже закачалась нога моя в приступе...

О высшем человеке

1

Когда в первый раз пошел я к людям, совершил я глупость отшельника, великую глупость: я явился на базарную площадь.

И когда я говорил ко всем, я ни к кому не говорил. Но к вечеру канатные плясуны были моими товарищами и трупы; и я сам стал почти что трупом.

Но с новым утром пришла ко мне и новая истина -- тогда научился я говорить: "Что мне до базара и толпы, до шума толпы и длинных ушей ее!"

Вы, высшие люди, этому научитесь у меня: на базаре не верит никто в...

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.

Что же мешает нам сегодня...

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).

Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...

Мир Ума уже приближается к своему завершающему этапу эволюции, прогрессируя в своём совершенстве к сверхфизическому миру Сверхразума. Мир Сверхразума только-только начинает свой новый этап инволюции, который уже будет проходить в непосредственной связи и даже с полным участием физической Материи. Этот сверхразумный мир только-только начинает свою материализацию на нашей планете, как в своё время мир Ума начинал свою – в животном мире. Физическая материя планеты будет местом материализации мира...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

Сегодня совершенствование нашего образования подошло к такой черте, за которой, возможно, наступает его новый этап – динамический образованный процесс. Статическое образование уже прошло свою эволюцию, заканчивает её вместе с окончанием правления на нашей планете мира Ума и теперь должно уступить место новому динамическому процессу в образовании, принадлежащему другому миру, миру Сверхразума. В новом динамическом процессе главная роль будет уже отводиться не коллективному образованию, а...

Во всём мире к индуизму принято относить несколько философских школ. Однако это неверный подход, так как в Индии очень много различный религиозный практик и философских школ. К наиболее известным философским школам в Индии относятся: двайта, адвайта и ачинтья-бхеда-абхеда-таттва-вада.

Причем последнее философское направление появилось сравнительно недавно, около 500 лет назад и было сформулировано известным ученым и философом Шри Чайтаньей Махапрабху, который таким образом объединил...

Вспомная СССР с его «Мы наш, мы новый мир построим...», где «Всё лучшее детям», «Молодым везде у нас дорога, старикам везде у нас почёт», «Человек человеку друг товарищ и брат», где раскулачивание шло параллельно со спасением беспризорных детей, а Гулаг имел место наряду с колоссальным строительством дворцов для людей, бесплатным здравохранением и образованием , задаёшь себе вопрос:

«Чего было больше этой рухнувшей социалистической системе - зла или добра?»

Oпределённо не ставя своей целью...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школа мудрости вам оказалось не достаточно.