Счастье флософии
Интересные новости и статьи по теме Счастье флософии из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
О блаженстве против воли
С такими загадками и с горечью в сердце плыл Заратустра по морю. Но на четвертый день странствования, когда он уже был далеко от блаженных островов и от своих друзей, он превозмог всю свою печаль: победоносно, твердой ногою стоял он снова на пути своей судьбы. И так говорил тогда Заратустра к своей ликующей совести:
-- Опять я один и хочу им быть, один с ясным небом и свободным морем; и снова послеполуденное время вокруг меня.
В послеполуденное время обрел я...
С такими загадками и с горечью в сердце плыл Заратустра по морю. Но на четвертый день странствования, когда он уже был далеко от блаженных островов и от своих друзей, он превозмог всю свою печаль: победоносно, твердой ногою стоял он снова на пути своей судьбы. И так говорил тогда Заратустра к своей ликующей совести:
-- Опять я один и хочу им быть, один с ясным небом и свободным морем; и снова послеполуденное время вокруг меня.
В послеполуденное время обрел я...
Так говорил Заратустра
В полдень
-- И Заратустра все бежал, и не находил никого больше. Он был один и продолжал встречать только себя, он наслаждался и упивался своим одиночеством и думал о хороших вещах -- целыми часами. В полуденный час, когда солнце стояло прямо над головой Заратустры, проходил он мимо старого дерева, кривого и суковатого, которое было увито обильной любовью виноградной лозы и скрыто от себя самого; с него свешивались путнику пышные желтые гроздья. Тогда захотелось ему утолить маленькую жажду и...
-- И Заратустра все бежал, и не находил никого больше. Он был один и продолжал встречать только себя, он наслаждался и упивался своим одиночеством и думал о хороших вещах -- целыми часами. В полуденный час, когда солнце стояло прямо над головой Заратустры, проходил он мимо старого дерева, кривого и суковатого, которое было увито обильной любовью виноградной лозы и скрыто от себя самого; с него свешивались путнику пышные желтые гроздья. Тогда захотелось ему утолить маленькую жажду и...
Так говорил Заратустра
6
Сладкозвучная лира! Сладкозвучная лира! Я люблю звук твоих струн, этот опьяненный квакающий звук! -- как медленно, как издалека доносится до меня твой звук, издалека, с прудов любви!
Ты, старый колокол, ты, сладкозвучная лира! Все скорби разрывали сердце тебе, скорбь отца, скорбь дедов, скорбь прадедов; речь твоя стала зрелой, --
-- зрелой, подобно золотой осени и полдню, подобно моему сердцу отшельника, -- теперь говоришь ты: мир сам созрел, лоза зарумянилась,
-- теперь хочет он...
Сладкозвучная лира! Сладкозвучная лира! Я люблю звук твоих струн, этот опьяненный квакающий звук! -- как медленно, как издалека доносится до меня твой звук, издалека, с прудов любви!
Ты, старый колокол, ты, сладкозвучная лира! Все скорби разрывали сердце тебе, скорбь отца, скорбь дедов, скорбь прадедов; речь твоя стала зрелой, --
-- зрелой, подобно золотой осени и полдню, подобно моему сердцу отшельника, -- теперь говоришь ты: мир сам созрел, лоза зарумянилась,
-- теперь хочет он...
Человек и общество
Ложь и ухищрения рекламы
Путь к правде может быть только один – правда. Кто будет говорить о необходимости лжи, во имя государственных интересов, или о «лжи во спасение», тот уже работает не на правду, не для людей, а во имя каких-то частных интересов.
Свет нашего сознания нам кажется ясным и чистым. Но, почти всегда, привычки, желания, из которых мы все состоим, оказываются нам внушенными для чьей-то выгоды. Всегда нужно искать, уметь видеть духовную основу каждого общественного явления...
Путь к правде может быть только один – правда. Кто будет говорить о необходимости лжи, во имя государственных интересов, или о «лжи во спасение», тот уже работает не на правду, не для людей, а во имя каких-то частных интересов.
Свет нашего сознания нам кажется ясным и чистым. Но, почти всегда, привычки, желания, из которых мы все состоим, оказываются нам внушенными для чьей-то выгоды. Всегда нужно искать, уметь видеть духовную основу каждого общественного явления...
Здоровье
Здоровье
"
Не хватит никакого здоровья,
чтобы приспособиться к этому
глубоко больному обществу".
Кришнамурти
Миллионами лет нас создавала, творила природа. И организм наш вылеплен под этот образ жизни. То, как мы живем, особенно последний век, полностью расходится с образом жизни, на который ориентирована наша физиология. Никто не говорит о том, что нужно продолжать и все будущие века с дубиной на плече бегать за мамонтом. Но жизнь наша социальная, общественная враждебна нам, как...
"
Не хватит никакого здоровья,
чтобы приспособиться к этому
глубоко больному обществу".
Кришнамурти
Миллионами лет нас создавала, творила природа. И организм наш вылеплен под этот образ жизни. То, как мы живем, особенно последний век, полностью расходится с образом жизни, на который ориентирована наша физиология. Никто не говорит о том, что нужно продолжать и все будущие века с дубиной на плече бегать за мамонтом. Но жизнь наша социальная, общественная враждебна нам, как...
Жадность
Структура организующей капитализации либералистического начала провозгласила: «жадность есть вечный двигатель». И самая крупная мировая экономика мира занялась инвестиционным привлечением жадности в оборотные стратегии капитала.
Надувая экономические перспективы валютными пузырями. Она принялась с воодушевлением воплощать эту идею, формируя автономную независимость технократии технологического бума, осуществляющего идею освобождения от родового начала жизни. Невозможно жить жизнью и быть...
Надувая экономические перспективы валютными пузырями. Она принялась с воодушевлением воплощать эту идею, формируя автономную независимость технократии технологического бума, осуществляющего идею освобождения от родового начала жизни. Невозможно жить жизнью и быть...
Индивид - будущее
Английский сенсуализм, оказавший значительное влияние на атлантический менталитет пространственного восприятия бытия, по сути, начиная с Беркли отражает онтологическую природу вхождения сознания в мир существа, но новое время придало сенсуализму характер истины знания!
Итак, онтология бытия была забыта и уже у Гегеля это выглядит как панлогизм. Гносеологический мир знания, принадлежащий индивидуальной реальности и потому его можно строить по своему разумению как собственный мир...
Итак, онтология бытия была забыта и уже у Гегеля это выглядит как панлогизм. Гносеологический мир знания, принадлежащий индивидуальной реальности и потому его можно строить по своему разумению как собственный мир...
Моменты переписки. Приподымая потолок
Читатель - кремень. Высекает искры своими умными, сильными, точными и трудными вопросами.
"Aliis inserviendo consumor".
"Светя другим, сгораю сам".
"Игорь Павлович, первый вопрос уже созрел. Вобще то ждала немного другого текста.
Но тут Вы мне врезали прямо под-дых. Про контактеров. Это на самом деле страшный опыт, не дай бог никому. Все годы боялась об этом даже думать. Сначала опишу как это было, потом свои выводы. Даже страаааашно, правда.
До 40 лет жила как все - семья...
"Aliis inserviendo consumor".
"Светя другим, сгораю сам".
"Игорь Павлович, первый вопрос уже созрел. Вобще то ждала немного другого текста.
Но тут Вы мне врезали прямо под-дых. Про контактеров. Это на самом деле страшный опыт, не дай бог никому. Все годы боялась об этом даже думать. Сначала опишу как это было, потом свои выводы. Даже страаааашно, правда.
До 40 лет жила как все - семья...
Миф о независимости или Где сердце Хари?
Дорогие садхаки!
В связи с животрепещущим вопросом о причине прихода души в материальный мир, в связи с фактом очевидных противоречий между цитатами Щрилы Прабхупады, в которых в одном случае он говорит о том, что падение души состоялось.
А в другом - что это всего лишь абхиман души, и ей просто так кажется, а также в связи с противоречиями между аксиомой Щримад Бхагаватам о непрерывности (качестве апратихата) чистого преданного служения и неадекватными трактовками некоторых садхак такого...
В связи с животрепещущим вопросом о причине прихода души в материальный мир, в связи с фактом очевидных противоречий между цитатами Щрилы Прабхупады, в которых в одном случае он говорит о том, что падение души состоялось.
А в другом - что это всего лишь абхиман души, и ей просто так кажется, а также в связи с противоречиями между аксиомой Щримад Бхагаватам о непрерывности (качестве апратихата) чистого преданного служения и неадекватными трактовками некоторых садхак такого...
В поисках себя
Часть 1. Если вы хотите изменить мир, измените своё отношение к нему.
Мы все понемногу верим в чудо. Путешествие в мир чудесного начинается здесь. И самое лучшее время для начала — сейчас. Этот путь поднимает нас над всем обычным и повседневным к чему-то значительному, к тому, что мы привыкли относить к вымыслу, но на самом деле оно у нас под рукой, здесь и сейчас.
Этот путь существует вне времени, повсюду и нигде. Он принадлежит каждому и никому. Поэтому говорить мы будем о том, как...
Мы все понемногу верим в чудо. Путешествие в мир чудесного начинается здесь. И самое лучшее время для начала — сейчас. Этот путь поднимает нас над всем обычным и повседневным к чему-то значительному, к тому, что мы привыкли относить к вымыслу, но на самом деле оно у нас под рукой, здесь и сейчас.
Этот путь существует вне времени, повсюду и нигде. Он принадлежит каждому и никому. Поэтому говорить мы будем о том, как...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Счастье флософии вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]