Род
Интересные новости и статьи по теме Род из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Сущего нет…?
Парадигма классического естествознания утверждает, что (коротко говоря) непосредственным усилием человеческой воли изменить движение электрона или вызвать мутацию клетки растения нельзя по определению, что скорость света в вакууме есть constant, что пространство однородно…
Но имеют место опыты и теоретические выкладки, свидетельствующие, что это не так, что реальное устройство окружающего нас мира и нас самих много сложнее и интереснее (чем картина мира на основе вышеупомянутой парадигмы...
Но имеют место опыты и теоретические выкладки, свидетельствующие, что это не так, что реальное устройство окружающего нас мира и нас самих много сложнее и интереснее (чем картина мира на основе вышеупомянутой парадигмы...
О спасении
- а "спасать" от чего? И как? Да и вообще, в чём оно, СПАСЕНИЕ? (о котором так много твердят мошенники. Мошенники же всегда там, где есть желающие быть обманутыми. Как только человек пожелает этого, так мошенник - тут как тут).>>
Я понимаю миссию Иисуса так , по-своему понимаю. Её главная составляющая - тонко энергетическая, разрыв астральной завесы. В результате этого («Свершилось», сопровождаемое разрывом полога в храме, именно это и символизирует) невидимое зло стало видимым. До Иисуса...
Я понимаю миссию Иисуса так , по-своему понимаю. Её главная составляющая - тонко энергетическая, разрыв астральной завесы. В результате этого («Свершилось», сопровождаемое разрывом полога в храме, именно это и символизирует) невидимое зло стало видимым. До Иисуса...
Правда и ложь: две стороны одной медали
Человечество привыкло уже подсчитывать убытки от природных катаклизмов и стихийных бедствий. Но почему-то никто никогда не задумывался о том, какое количество вреда и потерь от путаницы в понятиях "правда-ложь". Например, на государственном уровне это может стоить миллионы - миллионы жизней и судеб. А на уровне глобальном?
Особенно мощным потенциалом располагают СМИ и реклама. Они умело используют конструирование из всевозможных комбинаций правды и лжи. Ими создается отталкивающий образ врага...
Особенно мощным потенциалом располагают СМИ и реклама. Они умело используют конструирование из всевозможных комбинаций правды и лжи. Ими создается отталкивающий образ врага...
Как помочь себе?
Никто из нас не может помочь сам себе. Мы в жизни настолько связаны с другими - с окружающими, со всем миром, - что каждое наше действие, хотим мы того или нет, направлено на них. Только другим мы приносим пользу или вред. А затем уже, как слабый отголосок, - себе.
Мы долго, сотни лет, шли к такому "уплотнению жизни", и, наконец, пришли. Мы стремимся к улучшению жизни не от добра. От добра, добра не ищут. Так что же это такое - состояние, когда не знаем, что такое добро?
Во-первых, многое...
Мы долго, сотни лет, шли к такому "уплотнению жизни", и, наконец, пришли. Мы стремимся к улучшению жизни не от добра. От добра, добра не ищут. Так что же это такое - состояние, когда не знаем, что такое добро?
Во-первых, многое...
Так говорил Заратустра
О добродетельных
Громом и небесным огнем надо говорить к сонливым и сонным чувствам.
Но голос красоты говорит тихо: он вкрадывается только в самые чуткие души.
Тихо вздрагивал и смеялся сегодня мой гербовый щит: это священный смех и трепет красоты.
Над вами, вы, добродетельные, смеялась сегодня моя красота. И до меня доносился ее голос: "Они хотят еще -- чтобы им заплатили!"
Вы еще хотите, чтобы вам заплатили, вы, добродетельные! Хотите получить плату за добродетель, небо за землю...
Громом и небесным огнем надо говорить к сонливым и сонным чувствам.
Но голос красоты говорит тихо: он вкрадывается только в самые чуткие души.
Тихо вздрагивал и смеялся сегодня мой гербовый щит: это священный смех и трепет красоты.
Над вами, вы, добродетельные, смеялась сегодня моя красота. И до меня доносился ее голос: "Они хотят еще -- чтобы им заплатили!"
Вы еще хотите, чтобы вам заплатили, вы, добродетельные! Хотите получить плату за добродетель, небо за землю...
Так говорил Заратустра
На горе Елеонской
Зима, злая гостья, сидит у меня в доме; посинели мои руки от ее дружеских рукопожатий.
Я уважаю ее, эту злую гостью, но охотно оставляю ее сидеть одну. Охотно убегаю я от нее; и если бежишь хорошо, то и убегаешь от нее!
С теплыми ногами, с теплыми мыслями бегу я туда, где стихает ветер, -- в освещенный солнцем уголок моей горы Елеонской.
Так смеюсь я над моей суровою гостьей и благодарен ей еще за то, что она ловит у меня в доме мух и заставляет стихать разный...
Зима, злая гостья, сидит у меня в доме; посинели мои руки от ее дружеских рукопожатий.
Я уважаю ее, эту злую гостью, но охотно оставляю ее сидеть одну. Охотно убегаю я от нее; и если бежишь хорошо, то и убегаешь от нее!
С теплыми ногами, с теплыми мыслями бегу я туда, где стихает ветер, -- в освещенный солнцем уголок моей горы Елеонской.
Так смеюсь я над моей суровою гостьей и благодарен ей еще за то, что она ловит у меня в доме мух и заставляет стихать разный...
Так говорил Заратустра
8
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
-- Когда бревна в воде, когда мосты и перила перекинуты над рекою, -- поистине, не поверят, если кто скажет тогда: "Все течет".
Даже увальни будут противоречить ему. "Как? -- скажут увальни, -- все течет? Ведь балки и перила перекинуты над рекой!"
"Над рекою все крепко, все ценности вещей, мосты, понятия, все "добро" и "зло" -- все это крепко!" --
А когда приходит суровая зима, укротительница рек, -- тогда и насмешники начинают сомневаться; и поистине, не одни только увальни...
Измени свою жизнь
Измени свою жизнь – это совсем не просто.
Кто то сказал, что нет ничего более деморализующего чем стабильный, но низкий уровень жизни. Есть нищета и есть бедность. Это близкие понятия для первого, поверхностного вгляда.
Но между этими состояниями жизни огромная пропасть. Можно смириться с бедностью, но нельзя мириться с нищетой. Нищета это состояние духа, а бедность – это состояние твоих доходов и расходов.
Для того, что бы – ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ – деньги не нужны. Для того, что бы...
Кто то сказал, что нет ничего более деморализующего чем стабильный, но низкий уровень жизни. Есть нищета и есть бедность. Это близкие понятия для первого, поверхностного вгляда.
Но между этими состояниями жизни огромная пропасть. Можно смириться с бедностью, но нельзя мириться с нищетой. Нищета это состояние духа, а бедность – это состояние твоих доходов и расходов.
Для того, что бы – ИЗМЕНИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ – деньги не нужны. Для того, что бы...
Закон эволюции первичен. Закон кармы - вторичен
Заблуждения РЕЛГРОСС в отношении космической матрицы.
1. Владимир Вестник делит единую космическую матрицу на плотноматериальное тело и тонкоматериальное тело, управляющее плотноматериальным телом.
При этом он забывает о том, что плотноматериальное тело тоже управляет тонкоматериальным телом на уровне материи и энергетического поля, заставляя человека реализовывать свои инстинкты, потребности этого плотноматериального тела.
А взаимоуправляемое начало – это единое начало.
Именно...
1. Владимир Вестник делит единую космическую матрицу на плотноматериальное тело и тонкоматериальное тело, управляющее плотноматериальным телом.
При этом он забывает о том, что плотноматериальное тело тоже управляет тонкоматериальным телом на уровне материи и энергетического поля, заставляя человека реализовывать свои инстинкты, потребности этого плотноматериального тела.
А взаимоуправляемое начало – это единое начало.
Именно...
Вакханалия
«В искусстве, а также в поэзии представление об этих диких состояниях экстаза являлось, по-видимому, лишь игрой воображения, ибо в прозаической литературе содержится очень немного исторических свидетельств о женщинах, которые устраивали праздничные процессии под открытым небом.
Подобный род деятельности достаточно чужд духу затворничества — обычному уделу женщин в Греции... Праздники вакханок проводились главным образом на Парнасе». Так высказывается Сэндис во введении к своему великолепному...
Подобный род деятельности достаточно чужд духу затворничества — обычному уделу женщин в Греции... Праздники вакханок проводились главным образом на Парнасе». Так высказывается Сэндис во введении к своему великолепному...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Род вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]