Рецензия
Интересные новости и статьи по теме Рецензия из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Ромео Кастеллуччи и не только
«Электротеатр Станиславский» 19 июля 2015, Москва
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУЩЕСТВ
Курс общей лингвистики РОМЕО КАСТЕЛЛУЧЧИ
В главных ролях: Иисус – Е.Сергеев, Лазарь – Д.Чеботарёв
Продолжительность 50 минут.
Об обстоятельствах создания Generalissima (Общий язык) Ромео Кастеллуччи читайте в программе-буклете к спектаклю (перепечатывать не имею возможности, либо см. интервью Дамиано Патерностеру, театр Дузе, Болонья, 25.02.1998г. Пер. Лев Кац).
Опять-таки, я пишу не...
ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ СУЩЕСТВ
Курс общей лингвистики РОМЕО КАСТЕЛЛУЧЧИ
В главных ролях: Иисус – Е.Сергеев, Лазарь – Д.Чеботарёв
Продолжительность 50 минут.
Об обстоятельствах создания Generalissima (Общий язык) Ромео Кастеллуччи читайте в программе-буклете к спектаклю (перепечатывать не имею возможности, либо см. интервью Дамиано Патерностеру, театр Дузе, Болонья, 25.02.1998г. Пер. Лев Кац).
Опять-таки, я пишу не...
Поэт в России — больше, чем поэт
А писатель? Должен ли он иметь яркую гражданскую позицию или может быть аполитичным?
— Писатель никому ничего не должен. Должен только стараться не писать плохо, отвечать своему внутреннему чутью, голосу. Не фальшивить.
И в этом отношении должен быть правдивым, честным. А в целом бывают писатели, которые придерживаются гражданской позиции, бывают те, кто считает, что актуальность — лишь внешняя сторона событий.
Думаю, что задача литератора — моя, например, — свидетельствовать о своем...
— Писатель никому ничего не должен. Должен только стараться не писать плохо, отвечать своему внутреннему чутью, голосу. Не фальшивить.
И в этом отношении должен быть правдивым, честным. А в целом бывают писатели, которые придерживаются гражданской позиции, бывают те, кто считает, что актуальность — лишь внешняя сторона событий.
Думаю, что задача литератора — моя, например, — свидетельствовать о своем...
Размышления - август 2007 г
Если кто-то будет говорить, что безгрешен, он лжёт. Добродетельный человек не тот, кто не ошибался, а тот, кто осознал свои ошибки, раскаялся в них и своими добрыми делами перекрыл свои грехи. Если же это понимание не приводит к делам, то остаётся чистой теорией.
Только дела показывают качество и результат понимания, когда человек может и умеет делать вышесказанное сам в течение жизни без чьего-то руководства.
Стихи, как люди, могут быть добрыми и злыми, умными и глупыми, нравственными и...
Только дела показывают качество и результат понимания, когда человек может и умеет делать вышесказанное сам в течение жизни без чьего-то руководства.
Стихи, как люди, могут быть добрыми и злыми, умными и глупыми, нравственными и...
Мысли вслух
ПРЕДИСЛОВИЕ
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
В 1905 г. Русский философ Л.Шестов издал свою книгу «Апофеоз беспочвенности». В 1991 г., незадолго до крушения СССР, она была переиздана массовым тиражом. Во многом благодаря ей я серьезно увлекся философией.
Книга была построена как сборник разных, и по объему и по содержанию, мыслей, никак не связанных одной общей идеей. И даже иногда прямо противоречащих друг другу. При прочтении такой книги остается ощущение ее незаконченности, недосказанности, связанное с тем, что из-за...
Круговерть
Но никто не хочет и думать о том,
Пока "Титаник" плывет…
(В.Бутусов, Nautilus Pompilius)
В погоне за временем убегаем от себя. Не дышать нельзя, но можно дышать в унисон, а не задыхаться кислородной подушкой самообмана.
Вся наша беготня – это форма, не обремененная содержание. Есть эфемерная цель, потом появляется результат, но человек уже не в состоянии получить удовлетворения от завершения устремления, его гложет новая жажда, он не успевает насладиться плодами своей работы, потому что...
Пока "Титаник" плывет…
(В.Бутусов, Nautilus Pompilius)
В погоне за временем убегаем от себя. Не дышать нельзя, но можно дышать в унисон, а не задыхаться кислородной подушкой самообмана.
Вся наша беготня – это форма, не обремененная содержание. Есть эфемерная цель, потом появляется результат, но человек уже не в состоянии получить удовлетворения от завершения устремления, его гложет новая жажда, он не успевает насладиться плодами своей работы, потому что...
Сознание типа шива-парвати. Что это такое
Я писал уже о нём – вскользь – говоря о сознании типа - бог-сынбог-отецебог – дух святой - и всё - что писалось позднее.
По сути эти два типа сознания – являются одним.
Сознанием бога.
Разница между ними в том – что для формирования сознания бога методом шива-парвати - берутся – изначально – два человеческих сознания – мужчины и женщины.
А для формирования того же сознания бога – методом бог-сынбог-отецбог – дух святой - берётся сознание только одного человека, при том – только мужчины...
По сути эти два типа сознания – являются одним.
Сознанием бога.
Разница между ними в том – что для формирования сознания бога методом шива-парвати - берутся – изначально – два человеческих сознания – мужчины и женщины.
А для формирования того же сознания бога – методом бог-сынбог-отецбог – дух святой - берётся сознание только одного человека, при том – только мужчины...
Сопричастность
Обыденное сознание изобилует представлениями о том, кто такой философ и чем он занимается. Многие из этих представлений крайне неприглядны, но почему-то им охотно веришь. Вот, например, возьмет кто-то, да и проаттестует хорошенько: «Философ, надо сказать, отъявленная шельма – плут, каких еще и не сыщешь сразу».
Послушаешь обидные слова эти, возропщешь сначала – как такое возможно? А потом подумаешь неспешно и согласишься: а ведь он – этот кто-то – прав[1]. В самом деле, о чем это так усердно...
Послушаешь обидные слова эти, возропщешь сначала – как такое возможно? А потом подумаешь неспешно и согласишься: а ведь он – этот кто-то – прав[1]. В самом деле, о чем это так усердно...
Дилемма XXI века: духовность или разум?
В последние годы во всем мире резко вырос интерес ко всяким паранормальным явлениям: телекинезу и телепатии, ясновидению и экстрасенсорике и другим "сверхвозможностям" человека. Пышным цветом расцвели эзотерика и оккультизм, черная и белая магия, карты Таро и увлечение астрологией.
У современного человека от обилия различных "духовных" техник и школ порой рябит в глазах.
Ничего удивительного в этом нет, ведь спрос рождает предложение. А в эпоху глобального кризиса, когда человеку плохо и в...
У современного человека от обилия различных "духовных" техник и школ порой рябит в глазах.
Ничего удивительного в этом нет, ведь спрос рождает предложение. А в эпоху глобального кризиса, когда человеку плохо и в...
Контрабандная романтика
Искусство (в том числе литература) — барометр культуры. Оно отражает суть глубочайших философских ценностей общества не в открыто провозглашаемых понятиях и лозунгах, но в истинном видении человека и бытия. Образ целого общества.
Лежащего на кушетке психоаналитика и обнажающего свое подсознание, невероятен, однако искусство делает именно это, оно представляет собой эквивалент подобного сеанса, расшифровку, более красноречивую и легче диагностируемую, чем любой другой набор симптомов.
Это...
Лежащего на кушетке психоаналитика и обнажающего свое подсознание, невероятен, однако искусство делает именно это, оно представляет собой эквивалент подобного сеанса, расшифровку, более красноречивую и легче диагностируемую, чем любой другой набор симптомов.
Это...
Доброта спасет мир
Против всего можно устоять, но не против доброты.
Жан-Жак Руссо
Рано или поздно каждому из нас приходится в жизни делать свой нравственный выбор: находиться на стороне добра или зла, подлости и предательства или сопереживания и взаимовыручки.
Или, быть может, не желая делать осознанный выбор, пытаться жить, как страус, прячущий голову в песок. Какое мне дело до окружающего меня жестокого мира насилия и упадка нравственности? Что мне с того, что в наркотическом угаре гибнут молодые люди...
Жан-Жак Руссо
Рано или поздно каждому из нас приходится в жизни делать свой нравственный выбор: находиться на стороне добра или зла, подлости и предательства или сопереживания и взаимовыручки.
Или, быть может, не желая делать осознанный выбор, пытаться жить, как страус, прячущий голову в песок. Какое мне дело до окружающего меня жестокого мира насилия и упадка нравственности? Что мне с того, что в наркотическом угаре гибнут молодые люди...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рецензия вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]