Реальный
Интересные новости и статьи по теме Реальный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья- (часть 2)
Только бытие является общим для всех объектов:
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Вечный зов и переход к обществу социальной справедливости
Люди сами творят свою историю. Но почему они творят её именно так, а не иначе, есть ли в этом определенная логика? И почему в обществе до сих пор не утвердился принцип подлинной социальной справедливости? Хотя об этом мечтали многие поколения людей.
Говоря об историческом поражении восстания работ в древнем Риме, нужно отметить, что рабы не могли победить, потому что они не являлись носителями более высокой культуры производства и общественной жизни. Какую организацию общественной жизни и...
Говоря об историческом поражении восстания работ в древнем Риме, нужно отметить, что рабы не могли победить, потому что они не являлись носителями более высокой культуры производства и общественной жизни. Какую организацию общественной жизни и...
Мировоззрение сумасшедшего
Существующие понятия о сути зарождения и построения мира пока не истинны, поэтому эта тема всегда актуальна. Все когда-либо приходят к мысли: «а как всё на самом деле?». Простая и понятная идея смогла бы объяснить многое, но, увы, её пока нет.
Идея большого взрыва очень сложна. Человеку вне науки вообще невозможно понять эту идею неизвестно чего взорвавшегося.
Идея о том, что мир это мысль или информация, а точнее голограмма Разума, ещё более сложна. Её умозаключения основываются больше...
Идея большого взрыва очень сложна. Человеку вне науки вообще невозможно понять эту идею неизвестно чего взорвавшегося.
Идея о том, что мир это мысль или информация, а точнее голограмма Разума, ещё более сложна. Её умозаключения основываются больше...
Тайные знания сказок
Почему мы, вдруг, сегодня обратили внимание на наши сказки?
Может быть, мы уже созрели для их скрытых тайн и поэтому они нам стали открываться сами?
…
Видимо просто пришло время…
Сказки уже завладели нашим сознанием и это не просто так. Современный человек становится другим или готов стать таковым. Мы, практически, уже полностью наполнили свой разум материальными знаниями, и он уже более не может развиваться в этом направлении.
Далее, – тупик.
Это становится даже опасным.
Но...
Может быть, мы уже созрели для их скрытых тайн и поэтому они нам стали открываться сами?
…
Видимо просто пришло время…
Сказки уже завладели нашим сознанием и это не просто так. Современный человек становится другим или готов стать таковым. Мы, практически, уже полностью наполнили свой разум материальными знаниями, и он уже более не может развиваться в этом направлении.
Далее, – тупик.
Это становится даже опасным.
Но...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Онтология субъективного. Часть3
3.1. Природа воли
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Философия бессмертия Ч4
4. Природа "Я"
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
После того, как мы исследовали в общих чертах состав душевной жизни, мы можем перейти к главному нашему вопросу: чем же конкретно является наше уникальное, самотождественное "Я"?
Прежде всего, зададимся вопросом: что представляет собой наше "Я" по отношению к описанным выше явлениям душевной жизни?
Что означают фразы: "я вижу это", "я думаю об этом" и т.п.? Очевидно, это означает, что данный образ или идея входят в круг явлений, который я обозначаю как "круг моих...
Ещё раз о физическом смысле понятия Время
НЕ-субстанциональный подход к определению физической сущности понятия "время". Новый взгляд на старые уравнения.
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
Предисловие. Автор придерживается
"НЕ-субстанциональной" концепции объяснения физической сущности понятия "время".
Это означает, что автор утверждает, что никакого "времени", как самостоятельной физической сущности НЕТ. А чему-же тогда соответствует это понятие? Ответ прост, очевиден и совсем не нов. Одним из первых более-менее внятный ответ дал еще Тит Лукреций (99 - 55 гг...
Неоязыческий бунт Третьего Рейха
Исполнилось 70 лет с начала Второй мировой войны. Данное событие подробно анализировалось в различных аспектах. Однако его метафизическая сущность - проанализировала совершенно недостаточно. Эзотерическая сущность Третьего Рейха, как возрождённого могущества древних языческих Богов – абсолютно нераскрыта.
Мы попытаемся восполнить этот пробел. Начнём с вопросов общетеоретического характера.
Согласно эзотеризму, все «боги» и «демоны» - есть не что иное, как «творение» поклоняющихся им...
Мы попытаемся восполнить этот пробел. Начнём с вопросов общетеоретического характера.
Согласно эзотеризму, все «боги» и «демоны» - есть не что иное, как «творение» поклоняющихся им...
Код доступа
Первая история на этой неделе – уволили губернатора Зеленина, того самого, который обнаружил червяка в кремлевской тарелке, за что Приходько назвал его разными нехорошими словами, сказал, что это глупость. Ну, понятно, что, видимо, Приходько говорил то, что сказал сам Владимир Владимирович.
Но уволили Зеленина, судя по всему, не за это, а за то, что партия «Единая Россия» собрала у него 35% в Твери. Ну, точнее, скорее всего, партии это дело нарисовали – там реальные рейтинги «Единой России...
Но уволили Зеленина, судя по всему, не за это, а за то, что партия «Единая Россия» собрала у него 35% в Твери. Ну, точнее, скорее всего, партии это дело нарисовали – там реальные рейтинги «Единой России...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Реальный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]