Развить способности
Интересные новости и статьи по теме Развить способности из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Матриархат
Кристалл любви. Часть I
Два слова: мир и спокойствие стоят тысячи слитков золота.
ХIII век до н. э., китайская пословица в период Чжоу.
Князь Болконский и Наташа Ростова, Гамлет и Офелия, Ромео и Джульетта дожили бы до спокойной старости и с легким сердцем в окружении потомков умерли бы в своей постели, если бы их любовь была не столь страстной и полной, лишенной головокружительных полетов в другие временные измерения.
Но то, что не любящие называют смертью, для любящих возможно...
Два слова: мир и спокойствие стоят тысячи слитков золота.
ХIII век до н. э., китайская пословица в период Чжоу.
Князь Болконский и Наташа Ростова, Гамлет и Офелия, Ромео и Джульетта дожили бы до спокойной старости и с легким сердцем в окружении потомков умерли бы в своей постели, если бы их любовь была не столь страстной и полной, лишенной головокружительных полетов в другие временные измерения.
Но то, что не любящие называют смертью, для любящих возможно...
Трактат. Русские боги и новый мировой паорядок ХII
Россия устремилась к своей славе. Ее, конечно, никто и ничто не в состоянии остановить, кроме нашего собственного неразумия. Даже не имея мобилизующей Идеи, Россия поражает мир темпами своего возрождения. Кто-то думает, что ей крупно повезло с ценами на нефть, с конъюнктурой, с затруднениями Запада и тому подобным, только так думают люди со старым мышлением, не способные вместить происходящие изменения в области, о которой мы подробно поговорили в этом труде — в области духа.
Мы объединили в...
Мы объединили в...
Так говорил Заратустра
23
Я хочу видеть мужчину и женщину: одного способным к войне, другую способную к деторождению, но обоих способными к пляске головой и ногами.
И пусть будет потерян для нас тот день, когда ни разу не плясали мы! И пусть ложной назовется у нас всякая истина, у которой не было смеха!
24
Заключение ваших браков: смотрите, чтобы не вышло оно плохим заключением! Вы заключили слишком быстро: отсюда следует -- осквернение брака!
И лучше еще осквернить брак, чем изогнуть брак, изолгать...
Я хочу видеть мужчину и женщину: одного способным к войне, другую способную к деторождению, но обоих способными к пляске головой и ногами.
И пусть будет потерян для нас тот день, когда ни разу не плясали мы! И пусть ложной назовется у нас всякая истина, у которой не было смеха!
24
Заключение ваших браков: смотрите, чтобы не вышло оно плохим заключением! Вы заключили слишком быстро: отсюда следует -- осквернение брака!
И лучше еще осквернить брак, чем изогнуть брак, изолгать...
Скажем миру Net!
Все, что с нами происходит, происходит не с нами, но для нас.
(древняя мудрость)
Компания Pingdom обнародовала отчет со статистикой интернета за 2010 год, согласно которому, в течение всего прошлого года интернет-пользователи отправили друг другу 107 триллионов электронных писем, в среднем пользователи электронной почты отправляли по 294 миллиарда мэйлов в день.
Всего по всему миру специалисты Pingdom насчитали 1,88 млрд пользователей электронной почты. При этом за год их число выросло на 480...
(древняя мудрость)
Компания Pingdom обнародовала отчет со статистикой интернета за 2010 год, согласно которому, в течение всего прошлого года интернет-пользователи отправили друг другу 107 триллионов электронных писем, в среднем пользователи электронной почты отправляли по 294 миллиарда мэйлов в день.
Всего по всему миру специалисты Pingdom насчитали 1,88 млрд пользователей электронной почты. При этом за год их число выросло на 480...
Так говорил Заратустра
6
Сладкозвучная лира! Сладкозвучная лира! Я люблю звук твоих струн, этот опьяненный квакающий звук! -- как медленно, как издалека доносится до меня твой звук, издалека, с прудов любви!
Ты, старый колокол, ты, сладкозвучная лира! Все скорби разрывали сердце тебе, скорбь отца, скорбь дедов, скорбь прадедов; речь твоя стала зрелой, --
-- зрелой, подобно золотой осени и полдню, подобно моему сердцу отшельника, -- теперь говоришь ты: мир сам созрел, лоза зарумянилась,
-- теперь хочет он...
Сладкозвучная лира! Сладкозвучная лира! Я люблю звук твоих струн, этот опьяненный квакающий звук! -- как медленно, как издалека доносится до меня твой звук, издалека, с прудов любви!
Ты, старый колокол, ты, сладкозвучная лира! Все скорби разрывали сердце тебе, скорбь отца, скорбь дедов, скорбь прадедов; речь твоя стала зрелой, --
-- зрелой, подобно золотой осени и полдню, подобно моему сердцу отшельника, -- теперь говоришь ты: мир сам созрел, лоза зарумянилась,
-- теперь хочет он...
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Глобальный прорыв к знанию
Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.
Что же мешает нам сегодня...
Что же мешает нам сегодня...
Аннунаки - не вымысел
С точки зрения метанауки, материализм и чистый мистицизм являются двумя взаимосвязанными формами заблуждения человеческого разума. Поясним, почему это так.
Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...
Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».
При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...
Бабушкины сказки
Для того чтобы оправдать (если невозможно скрыть) свои неблаговидные поступки, умные взрослые придумывают для своих любознательных деток разного рода логические объяснения, но чаще всего прибегают к уже готовым рецептам своих родителей и родителей своих родителей. Проще говоря, рассказывают «бабушкины сказки».
Из поколения в поколение эти сказки становятся всё более изощрёнными (они тоже «совершенствуются»), от поколения к поколению бережно передаются эти откровенно дремучие заблуждения...
Из поколения в поколение эти сказки становятся всё более изощрёнными (они тоже «совершенствуются»), от поколения к поколению бережно передаются эти откровенно дремучие заблуждения...
Не дать Земле уйти в небытие
ГЕРВИ Йонас Пранович родился в 1939 году в Литве, в семье крестьянина. В силу обстоятельств оказался в г. Игарке, где окончил среднюю школу № 4.
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Отслужил срочную службу и поступил в Ленинградский горный институт, который окончил в 1968 г. После окончания института остался работать в научно-исследовательском секторе ЛГИ.
Занимался исследованием генезиса различных месторождений. С 1976 г. живет в г. Норильске. Здесь он изучал различные аспекты формирования уникальных медноникелевых...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Развить способности вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]