Разум
Интересные новости и статьи по теме Разум из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию
Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...
Самосознание жизни
Можем ли мы соотносить время свободы возможности настоящего со временем свободы и возможности прошлого? Безусловно, нет. Их разделяет качественный диапазон усилия времени. Само время предполагает в онтологии бытия привнесение качества жизни в расширении свободы возможности в точке приложения действия.
Все не чувствительное к динамике времени – ветшает. Каждое последующее время ввергается в энтропию разложения качества космической действительности и в каждом последующем времени возрождается...
Все не чувствительное к динамике времени – ветшает. Каждое последующее время ввергается в энтропию разложения качества космической действительности и в каждом последующем времени возрождается...
Бытие
Почему для Гегеля понятие бытие – пустое понятие? Да, действительно, в области гносеологии знания и «рацио» в пространстве разумной действительности понятие бытие представляет собой пустую возможность, ибо сознание личного оторвано от самосознания жизни и ориентировано в гносеологии разумной действительности на объект познания.
И если мы вспомним деструктивность постмодерна, то субъект познания, в конечном счете, растворяется в объекте познания, превращаясь в вещь содержащее бытие. Он...
И если мы вспомним деструктивность постмодерна, то субъект познания, в конечном счете, растворяется в объекте познания, превращаясь в вещь содержащее бытие. Он...
Эволюционная истина ...измов (продолжение)
4. Эволюция Власти и Свободы.
Пройдя по нашему будущему и предположив существование новых просветлённых обществ в нашем будущем, мы снова вынуждены вернуться в наше прошлое и настоящее, чтобы попытаться найти другие закономерности в нашей общественной эволюции. Одна из новых целей нашего развития уже предстала перед нами – это получение свободы индивидуальной Души при социализме. Перед нами уже туманно маячит слово «анархия», которое как раз подразумевает полную свободу человека и полную его...
Пройдя по нашему будущему и предположив существование новых просветлённых обществ в нашем будущем, мы снова вынуждены вернуться в наше прошлое и настоящее, чтобы попытаться найти другие закономерности в нашей общественной эволюции. Одна из новых целей нашего развития уже предстала перед нами – это получение свободы индивидуальной Души при социализме. Перед нами уже туманно маячит слово «анархия», которое как раз подразумевает полную свободу человека и полную его...
Глобальный прорыв к знанию
Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.
Что же мешает нам сегодня...
Что же мешает нам сегодня...
Глобальный прорыв к знанию!
Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Эволюция рабства в России
Мы очень горды тем, что в истории России отсутствовало рабство. У нас не было рабов. Мы их в страну не завозили, другие страны и народы, с этой целью, не покоряли и даже освобождали их от рабства. К пушкам людей для смертельной казни не привязывали и не убивали, как это делали англичане в своих индийских колониях.
У нас не было колоний.
Нам есть здесь, чем гордиться, но так ли это на самом деле?
Да, у нас не было «внешних» рабов и колоний, но вся внутренняя история России связана с другим...
У нас не было колоний.
Нам есть здесь, чем гордиться, но так ли это на самом деле?
Да, у нас не было «внешних» рабов и колоний, но вся внутренняя история России связана с другим...
Планетарная власть зверья
Построить «звериное» государство на этой территории пока никак не удаётся. Что-то у «зверей» здесь до конца не складывается, видимо им всё ещё, своим присутствием в государстве, мешает сам человек. Только «зверьё» уже настолько обнаглело.
Получив в нём всю власть, что не обращает на него никакого внимания, как будто бы он на самом деле не существует, называя его «ватником», «быдлом» и т.п. Они делают всё, чтобы его как можно более «ободрать» и «выпотрошить», живя за его счёт и восстанавливая...
Получив в нём всю власть, что не обращает на него никакого внимания, как будто бы он на самом деле не существует, называя его «ватником», «быдлом» и т.п. Они делают всё, чтобы его как можно более «ободрать» и «выпотрошить», живя за его счёт и восстанавливая...
Не достигли ли мы пределов нашего Ума?
Этот вопрос для нас возник совершенно неожиданно:
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
Глобальный прорыв к знанию
Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Разум вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]