Различать
Интересные новости и статьи по теме Различать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
От Моисея до постмодернизма. Ч 1. От Моисея до Иисуса Христа
"В начале сотворил Бог небо и землю. Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною; и Дух Божий носился над водою" (Быт. 1.1, 2).
Сотворение мира. Сотворение человека. История изгнания Адама и Евы из Рая. Затем длиннейшая и нудноватая родословная Авраама, все эти Мафусаилы и Енохи, и кто сколько прожил и кто кого родил. И т. д. Даже если отвлечься от язвительных стрел научной и малонаучной атеистической критики всего этого, то остается вопрос: какое все это имеет отношение к предмету...
Сотворение мира. Сотворение человека. История изгнания Адама и Евы из Рая. Затем длиннейшая и нудноватая родословная Авраама, все эти Мафусаилы и Енохи, и кто сколько прожил и кто кого родил. И т. д. Даже если отвлечься от язвительных стрел научной и малонаучной атеистической критики всего этого, то остается вопрос: какое все это имеет отношение к предмету...
Путь боевых искусств
Вместо предисловия
Мне очень повезло в детстве. Мой отец практиковал стиль Восьми Шагов Богомола (八步螳螂拳) с мастером Вэй Сяо Таном в Тайбэйском Ботаническом саду как раз в то время, когда я учился в школе, располагавшейся напротив места их занятий.
Это место находилось прямо под окнами моего класса, поэтому каждое утро я мог наблюдать за ними. Мой отец привозил меня в школу на мотоцикле примерно в 6:30, затем они занимались до 8:30 и потом отец отправлялся на работу. Я видел, что его подход...
Мне очень повезло в детстве. Мой отец практиковал стиль Восьми Шагов Богомола (八步螳螂拳) с мастером Вэй Сяо Таном в Тайбэйском Ботаническом саду как раз в то время, когда я учился в школе, располагавшейся напротив места их занятий.
Это место находилось прямо под окнами моего класса, поэтому каждое утро я мог наблюдать за ними. Мой отец привозил меня в школу на мотоцикле примерно в 6:30, затем они занимались до 8:30 и потом отец отправлялся на работу. Я видел, что его подход...
Философия бессмертия Ч2
2. Детерминация "Я"
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
После того, как мы отделили проблему сохранения тождества психического "Я" от проблемы сохранения биологической жизни организма, встает вопрос: как соотносятся психическое "Я" и физическое тело? Не являются ли проблемы сохранения тождественного "Я" и сохранения телесной организации тождественными проблемами - как бы двумя сторонами одной и той же проблемы?
Поскольку психическое, внутренний мир определенным образом зависит от телесной организации и функции тела, а...
Золотые спектры Фибоначчи, Люка и натурального ряда
Золотые спектры Фибоначчи, Люка и натурального ряда
«Метод получения гармоничных спектров числовых рядов»Представьте себе картину небольшого физического эксперимента на спокойной поверхности воды.
Будем бросать в эту воду камушки, и наблюдать за возникающей от этих действий волновой картиной (Рис.1а).
Одиночный осциллятор
Осциллятор и стенка
Рис.1а
Если камушки бросать поочерёдно и в разных местах, то мы увидим несколько систем концентрических волн, которые двигаются, пересекаются...
«Метод получения гармоничных спектров числовых рядов»Представьте себе картину небольшого физического эксперимента на спокойной поверхности воды.
Будем бросать в эту воду камушки, и наблюдать за возникающей от этих действий волновой картиной (Рис.1а).
Одиночный осциллятор
Осциллятор и стенка
Рис.1а
Если камушки бросать поочерёдно и в разных местах, то мы увидим несколько систем концентрических волн, которые двигаются, пересекаются...
Прирожденный водитель
Говоря о способности, а еще чаще о неспособности ориентироваться в дорожных условиях, как правило, имеют в виду дефекты зрения. А они есть у каждого третьего.
Способны ли вы, например, наблюдать обстановку впереди себя и при этом следить за тем, что происходит сбоку?
В данном случае речь идет о боковом зрении. Оно особенно необходимо в условиях города, где опасность часто появляется со стороны. Проверить его несложно.
Встаньте и, держа голову прямо, смотрите на любой объект...
Способны ли вы, например, наблюдать обстановку впереди себя и при этом следить за тем, что происходит сбоку?
В данном случае речь идет о боковом зрении. Оно особенно необходимо в условиях города, где опасность часто появляется со стороны. Проверить его несложно.
Встаньте и, держа голову прямо, смотрите на любой объект...
Ген речи
«Очеловечивание» мышей с помощью гена речи Foxp2 сказывается на них не лучшим образом. Грызуны становятся более пассивными и получают меньше удовольствия от жизни. Зато отростки их нервных клеток становятся гораздо длиннее и активнее, усложняя строение головного мозга.
Несмотря на разнообразные трюки, которые умеют проделывать лабораторные мыши, ученые всё пытаются расширить арсенал фокусов своих подопечных. Сверхвыносливые, сверхсильные, сверхбыстрые, сверхустойчивые или, наоборот...
Несмотря на разнообразные трюки, которые умеют проделывать лабораторные мыши, ученые всё пытаются расширить арсенал фокусов своих подопечных. Сверхвыносливые, сверхсильные, сверхбыстрые, сверхустойчивые или, наоборот...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Философия бессмертия Ч5
5. Душа и внешний мир
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
Развитие или деградация?
Говорят, что основой жизни в этом мире, является - воздух, чтобы дышать, - пища и вода. Кто-то ещё добавит материальный достаток. Но давайте посмотрим с другой стороны. Основа жизни тела, - это воздух, вода и пища. Да, - тело состоит из клеток. Но личность это не клетка.
Многие говорят, что жизнь, это время от рождения до смерти. Так же говорят, что рождение, - это первый шаг к смерти. Да это так, но Я, - это личность, а не тело.
Я не хочу привязывать свою жизнь к телу, - скажет один. Я...
Многие говорят, что жизнь, это время от рождения до смерти. Так же говорят, что рождение, - это первый шаг к смерти. Да это так, но Я, - это личность, а не тело.
Я не хочу привязывать свою жизнь к телу, - скажет один. Я...
Дух человека миф или реальность?
Введение
«Уже несколько лет различные православные организации пытаются доказать, что в школьную программу необходимо ввести новый предмет – «Основы православной культуры», чтобы учить молодое поколение нравственности и духовности.
В поддержку ОПК они даже собрали более 100 тысяч подписей в Москве и Московской области.
Поскольку с «Основами» пока не выходит, Совет православных молодежных организаций Москвы совместно с представителями Государственной думы и столичной творческой...
«Уже несколько лет различные православные организации пытаются доказать, что в школьную программу необходимо ввести новый предмет – «Основы православной культуры», чтобы учить молодое поколение нравственности и духовности.
В поддержку ОПК они даже собрали более 100 тысяч подписей в Москве и Московской области.
Поскольку с «Основами» пока не выходит, Совет православных молодежных организаций Москвы совместно с представителями Государственной думы и столичной творческой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Различать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]