Процесс старения

Интересные новости и статьи по теме Процесс старения из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...

Предисловие.

Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда подчинялась и всегда будет подчиняться Главному Закону Эволюции. Мы постоянно эволюционируем, но сегодня среди людей сложилось мнение о том, что современная жизнь будет неизменной и останется точно такой же до конца наших дней. Многие из нас живут именно с такими мыслями. Конечно, это полная иллюзия, потому что мы просто хотим оставить наш мир таким каким он есть сегодня, но хотим ли этого или не хотим мы всё равно будем...

Гуманистический космизм постулирует, что ни времени, ни вечности в чистом виде не существует.

Это означает также, что ни мистики, ни логики в чистом виде тоже не существует. Как и чистой науки, и чистой религии.

Можно сказать, что они находятся в небытии. Но небытие вечности и небытие времени есть одновременно вечное и неуничтожимое бытие единого, вечностно-временного континуума, развивающего по направлению к совершенному, синтетически-творческому континууму. Целью этого развития является...

О множественности миров с разными качествами своего пространства и времени.

Не будем, однако, спешить. Давайте еще раз внимательно присмотримся к понятиям «пространство» и «время», ибо инстинктивно человек всегда привязывается в разговоре к этим понятиям.

А ведь в столь глобальной теме нельзя полагаться на привычные вещи. Привычное для нас пространство невозможно представить без того, что бы каждому физическому объекту было определено какое-либо положение относительно других объектов. И...

Мир Ума уже приближается к своему завершающему этапу эволюции, прогрессируя в своём совершенстве к сверхфизическому миру Сверхразума. Мир Сверхразума только-только начинает свой новый этап инволюции, который уже будет проходить в непосредственной связи и даже с полным участием физической Материи. Этот сверхразумный мир только-только начинает свою материализацию на нашей планете, как в своё время мир Ума начинал свою – в животном мире. Физическая материя планеты будет местом материализации мира...

Когда мы говорили о том, что мы недоразвиты, ибо у нас не хватает доразвитых структур, а Природа требует, чтобы мы вбирали в себя эти уровни и осваивали новый уровень жизни — вот здесь основная проблема, все остальные вытекают из нее.

Да, нам помешал кто-то, мы не сумели справиться. Да, не было нужных уровней концентрации, теперь они есть. И, следовательно, мы будем делать все, что нужно, в зависимости от уровня, на который мы вышли.

Что надо делать в первую очередь, а что может подождать...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...

Основными постулатами организмики являются следующие постулаты:

1. Всякий организм состоит исключительно из информации о взаимодействии информаций.

2. Все сущее является дискретным и структурированным.

3. Одна матрица определяет один организм.

4. Всякий организм – составная часть организма более высокого уровня.

Рассмотрим первый и второй постулаты. Социальному христианству понятны причины, по которым А.Тюняев назвал все информацией. Таким образом он попытался решить вопрос о том...

Сегодня совершенствование нашего образования подошло к такой черте, за которой, возможно, наступает его новый этап – динамический образованный процесс. Статическое образование уже прошло свою эволюцию, заканчивает её вместе с окончанием правления на нашей планете мира Ума и теперь должно уступить место новому динамическому процессу в образовании, принадлежащему другому миру, миру Сверхразума. В новом динамическом процессе главная роль будет уже отводиться не коллективному образованию, а...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Процесс старения вам оказалось не достаточно.