Прогноз на будущее

Интересные новости и статьи по теме Прогноз на будущее из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Предисловие.

Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда подчинялась и всегда будет подчиняться Главному Закону Эволюции. Мы постоянно эволюционируем, но сегодня среди людей сложилось мнение о том, что современная жизнь будет неизменной и останется точно такой же до конца наших дней. Многие из нас живут именно с такими мыслями. Конечно, это полная иллюзия, потому что мы просто хотим оставить наш мир таким каким он есть сегодня, но хотим ли этого или не хотим мы всё равно будем...

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.

Что же мешает нам сегодня...

С точки зрения метанауки, материализм и чистый мистицизм являются двумя взаимосвязанными формами заблуждения человеческого разума. Поясним, почему это так.

Начнем с материалистического подхода к мирозданию.
Согласно ленинскому определению материи, это «объективная реальность, данная нам в ощущениях, которая копируется, фотографируется, отображается ими, существуя независимо от них».

При этом материя противопоставляется сознанию, которое объявляется вторичным по отношению к бытию...

Глубина вопроса обретения нами прямого Знания в современном образовании становится всё большей и большей. Мы уже рассмотрели ранее некоторые варианты его внедрения в учебный процесс и пришли к выводу о том, что в существующем двойственном мире Ума прямое Знание может вполне стать нам доступным, но существует реальная опасность неправильного его использования в интересах «Зла». В связи с возникновением этой проблемы необходимо с очень большой осторожностью отнестись к его внедрению в наше обычное...

Сегодня передо мной стоит достаточно сложная задача, потому что часть людей уже овладели определенными методиками собственного развития по эволюционным законам, а другая только начинает, но, работая с залом, буду ориентироваться на вновь пришедших.

Мы с вами начнем с постановки вопроса: почему возникнет такая необходимость заниматься законами эволюции в сложное экономическое, психологическое, экологическое для государства время?

Разумеется, говорить об этом можно много. Я понимал, что...

Разрушение не обязательно полное — может пройти частичное, но этот принцип, этот круг, который крутится в Природе, создает массу циклов, больших или меньших, более значимых или менее значимых. Это зависит от того, насколько сильными будут разрушения в той или иной системе и как много их произойдет.

В результате каждый раз возникает новая материя и новый уровень ее организации (плакат № 1 "Этапы развития"), идет свертывание и вновь развертывание, это значит, что пространственная составляющая...

Попробуем рассмотреть все эти уровни более-менее систематично, для того, чтобы вы представляли себе, как Природа около 850 миллиардов лет, складывала нас. За такое время можно действительно что-то собрать (в виде человека или того, что мы сегодня называем "сын Природы").

По каким принципам все это складывается? Единичка жизни, окруженная светом, то есть, своим выделением жизни, проработана внутри. Любая единичка окружает себя. Мы говорим, у человека — аура, биополе и т.п. То есть, человек...

Проводящее состояние — это кора головного мозга, который обладает проводящим уровнем, в котором все формируется, все крутится. А подкорка, занимающая основную часть мозга, безусловно, это — очень далекое отображение этих уровней

Мы с вами, как принцип сознания и весь мир в целом, как принцип твердости пространства, — есть сознание, и, следовательно, этот уровень твердости есть ни что иное, как мы, в целом и в частности Нам нужно уяснить, как мы стали человеком, что в нас разворачивалось...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Прогноз на будущее вам оказалось не достаточно.