Приоритет разума
Интересные новости и статьи по теме Приоритет разума из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Идеальная модель образования
В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?
Человек о себе имеет...
Глобальный прорыв к знанию!
Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Единение свободы и рабства
История – это достижения цивилизации и её память, ибо без прошлого – нет будущего. Мы, на основе фундамента прошлого, сами возводим новое здание мира. История помогает нам иметь будущее более совершенным. Для этого нам нужно знать об ошибках, допущенных в прошлом, уяснить их для себя и, сделав выводы, не допускать в будущем.
Это и есть метод совершенствования, как отказ от предыдущих ошибочных действий. Если мы не станем исправлять ошибки прошлого, не откажемся от них, то наше...
Это и есть метод совершенствования, как отказ от предыдущих ошибочных действий. Если мы не станем исправлять ошибки прошлого, не откажемся от них, то наше...
Глобальный прорыв к знанию
Мир Ума в нашей человеческой цивилизации ещё довольно прочно «стоит на своих ногах» и у нас даже создаётся полная уверенность в том, что он как тот «незыблемый Колосс» будет существовать вечно. Многие из нас хотели бы оставить всё так, как есть сегодня, но сохранит ли этот мир точно таким же наша эволюционирующая Природа? Оставит ли она его нам таким, каким он сегодня для нас существует?
Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному...
Наша современная жизнь всё ещё полна несовершенства и закон эволюции уверенно тянет нас к её полному...
Глобальный прорыв к знанию
Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Самосознание жизни
Можем ли мы соотносить время свободы возможности настоящего со временем свободы и возможности прошлого? Безусловно, нет. Их разделяет качественный диапазон усилия времени. Само время предполагает в онтологии бытия привнесение качества жизни в расширении свободы возможности в точке приложения действия.
Все не чувствительное к динамике времени – ветшает. Каждое последующее время ввергается в энтропию разложения качества космической действительности и в каждом последующем времени возрождается...
Все не чувствительное к динамике времени – ветшает. Каждое последующее время ввергается в энтропию разложения качества космической действительности и в каждом последующем времени возрождается...
Тайные знания сказок
Начало человеческой цивилизации…
Каким оно было в действительности?
…
Две ветви цивилизации …
А реальны ли они?
…
Если животный человек появился на планете в результате эволюции видов, то откуда могло возникнуть на ней это избранное человечество?
Возможно ли совместное существование избранных людей и животного человека в то давнее время?
Чем они отличались между собой?
Это загадка, которую нам при помощи сказочных истин ещё предстоит разгадать!
…
Мы уже ранее предположили, что в...
Каким оно было в действительности?
…
Две ветви цивилизации …
А реальны ли они?
…
Если животный человек появился на планете в результате эволюции видов, то откуда могло возникнуть на ней это избранное человечество?
Возможно ли совместное существование избранных людей и животного человека в то давнее время?
Чем они отличались между собой?
Это загадка, которую нам при помощи сказочных истин ещё предстоит разгадать!
…
Мы уже ранее предположили, что в...
Из моего письма Виктору Улину
...На счёт решения социально-психологич. проблем через секс — это Ж.-Ж. Руссо чистой воды. Он был никчёмный государственник, ибо Воля к Власти деградирует от постоянной расслабухи и от постоянного созерцания чистой (т.е. насыщенной всем и обладающей всем) Воли в момент высшего оргазма.
Воля к Власти должна быть всегда голодна и более того, ненасытна, иначе она окажется недостаточно сосредоточенной для экспансии и — в первом приближении — для решающего удара в бою.
А.Ф. Лосев в 1930 году...
Воля к Власти должна быть всегда голодна и более того, ненасытна, иначе она окажется недостаточно сосредоточенной для экспансии и — в первом приближении — для решающего удара в бою.
А.Ф. Лосев в 1930 году...
О духовном паразитизме, уме и раз-уме
О ДУХОВНОМ ПАРАЗИТИЗМЕ, УМЕ И РАЗ-УМЕ
У нас в Древней Исконной Руси не было Духовных УЧИТЕЛЕЙ, а были Духовные НАСТАВНИКИ. Учитель говорит Истину сразу, в готовом виде. С одной стороны это хорошо, в том смысле, что сказанное легко и быстро воспринимается, а с другой стороны (оборотная сторона медали) – такой способ восприятия Божественных Истин отучает от умственной работы и постепенно культивирует ДУХОВНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ.
Почему мы перестали жить своим умом? Потому что за нас уже много...
У нас в Древней Исконной Руси не было Духовных УЧИТЕЛЕЙ, а были Духовные НАСТАВНИКИ. Учитель говорит Истину сразу, в готовом виде. С одной стороны это хорошо, в том смысле, что сказанное легко и быстро воспринимается, а с другой стороны (оборотная сторона медали) – такой способ восприятия Божественных Истин отучает от умственной работы и постепенно культивирует ДУХОВНЫЙ ПАРАЗИТИЗМ.
Почему мы перестали жить своим умом? Потому что за нас уже много...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Приоритет разума вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]