Принципы воспитания
Интересные новости и статьи по теме Принципы воспитания из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Тест на гениальность не прошел
Парадоксы Ленина
По моему глубокому убеждению, исследовательская статья Вячеслава Костикова «Тайна Кремлевских мозгов» представляет собой унифицированное средство к познанию множества самых запутанных тайн, самого жуткого и черного периода отечественной истории-периода коммунистического диктата.
Мэтр самого популярного в России и в русском зарубежье медиа-холдинга «Аргументы и Факты» Вячеслав Костиков знает, о чем писать, знает, что он пишет. В этом случае, мы имеем полную интеллектуальную...
По моему глубокому убеждению, исследовательская статья Вячеслава Костикова «Тайна Кремлевских мозгов» представляет собой унифицированное средство к познанию множества самых запутанных тайн, самого жуткого и черного периода отечественной истории-периода коммунистического диктата.
Мэтр самого популярного в России и в русском зарубежье медиа-холдинга «Аргументы и Факты» Вячеслав Костиков знает, о чем писать, знает, что он пишет. В этом случае, мы имеем полную интеллектуальную...
Как привести мир в равновесное состояние
Восприятие реальности
В фильме «What the bleеp do we know?» о восприятии реальности, созданном при участии известных американских ученых, рассказывается, что вся окружающая действительность, осознаваемая нами, является всего лишь плодом нашего воображения.
Это картины, образы, возникающие в нашем мозге. Если в нем нет подобных образов, то и вовне мы не способны ничего увидеть.
Создатели фильма приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий у...
В фильме «What the bleеp do we know?» о восприятии реальности, созданном при участии известных американских ученых, рассказывается, что вся окружающая действительность, осознаваемая нами, является всего лишь плодом нашего воображения.
Это картины, образы, возникающие в нашем мозге. Если в нем нет подобных образов, то и вовне мы не способны ничего увидеть.
Создатели фильма приводят пример о том, как корабли Колумба приближаются к берегам Америки. Индеец, стоящий у...
Рудольф Штейнер - жизнь, учение, деятельность
Рудольф Штайнер родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Обладая впечатлительной душой, мальчик оказывается очень восприимчивым как к живой природе, которая в тех местах отличается особой красотой, так и к миру машин, который он наблюдает на железной дороге, мельнице и местной фабрике.
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Мир Франкенштейна
“Где, часто спрашивал я себя, таится жизненное начало?” – этот вопрос не давал покоя Виктору Франкенштейну. Ему казалось, он нашел ответ, но он ошибся.
Обратимся с этим вопросом к величественным цивилизациям древности, для которых подобный вопрос никогда не стоял, ввиду очевидности ответа.
Жизненное начало
В мире Традиции существует единственное жизненное начало, которое, тем не менее, двойственно. Одно начало – божественное, расположенное вне повседневной реальности, но в полной мере...
Обратимся с этим вопросом к величественным цивилизациям древности, для которых подобный вопрос никогда не стоял, ввиду очевидности ответа.
Жизненное начало
В мире Традиции существует единственное жизненное начало, которое, тем не менее, двойственно. Одно начало – божественное, расположенное вне повседневной реальности, но в полной мере...
Обрести моральные ориентиры
Дело разумного человека - в том, чтобы приложить свои мысли
к делу сообразно с законами природы.
Эпиктет
Современное время летит все более стремительно. Почему спросите Вы? Потому, что наш мир перенасыщен информацией, которая беспрепятственно проникает в нас и завладевает нашим мозгом.
Это погружает нас в причудливый информационный калейдоскоп, который неимоверно осложняет глубокое понимание происходящего. Мы просто уже не в состоянии осознать, что происходит. По этой причине...
к делу сообразно с законами природы.
Эпиктет
Современное время летит все более стремительно. Почему спросите Вы? Потому, что наш мир перенасыщен информацией, которая беспрепятственно проникает в нас и завладевает нашим мозгом.
Это погружает нас в причудливый информационный калейдоскоп, который неимоверно осложняет глубокое понимание происходящего. Мы просто уже не в состоянии осознать, что происходит. По этой причине...
Духовные законы мироздания
Объективные определения духа и души никогда не уходили из философского мира и религиозной жизни людей, но они достаточно агрессивно вытеснялись из науки, культуры, и государственной идеологии образования и воспитания. Понятия и сами понятия духовности и души, безусловно, имеют религиозный оттенок и основание, являются предметом не только веры и религии, но и национально исторической идентичности.
В период строительства коммунизма превалировала установка не выводить эти понятия за пределы...
В период строительства коммунизма превалировала установка не выводить эти понятия за пределы...
Каббала – наука о мироздании
Управлять мирозданием возможно только при условии, что ты знаешь, как оно устроено, понимаешь законы, по которым оно функционирует и имеешь силы для того, чтобы вмешаться в его управление. Такое знание и возможность его оптимального использования для своего блага должна дать человеку наука о мироздании – Каббала.
Каким образом? Мы изначально рождаемся с пятью органами чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Вся получаемая с их помощью информация попадает в мозг и дает нам определенную...
Каким образом? Мы изначально рождаемся с пятью органами чувств: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Вся получаемая с их помощью информация попадает в мозг и дает нам определенную...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Слово о Боге юным (продолжение)
Слово шестое
Основа наших бесед – христианство, а как объясняют Бога другие религии? Мы говорили, что все религии произошли из одного древнего корня, когда на земле была единая религия. И сегодня по утверждению богословов можно найти свидетельства заимствования догматов одной религии из учения другой. В столице Тибета Лхасе сохранены отпечатки ладоней Иисуса Христа. Библия не рассказывает о годах становления Иисуса. Пробел в основных положениях восстановлен другими свидетельствованиями.
Мы...
Основа наших бесед – христианство, а как объясняют Бога другие религии? Мы говорили, что все религии произошли из одного древнего корня, когда на земле была единая религия. И сегодня по утверждению богословов можно найти свидетельства заимствования догматов одной религии из учения другой. В столице Тибета Лхасе сохранены отпечатки ладоней Иисуса Христа. Библия не рассказывает о годах становления Иисуса. Пробел в основных положениях восстановлен другими свидетельствованиями.
Мы...
Для чего я существую?
К. Стриж: Здравствуйте! Я много о вас слышала. Говорят, что вы отвечаете практически на все вопросы. А есть ли человек, которому вы хотели бы задать вопрос?
М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
К. Стриж: А как же вы находите собеседника?
М. Лайтман...
М. Лайтман: Нет. Я был бы рад найти такого человека, как мой учитель, но не вижу такого...
Прошло 17 лет с тех пор, как он умер, и я знаю, что таких больше нет. Я не вижу, чтобы можно было у кого-то учиться, кому-то задавать вопросы. Это действительно проблема.
К. Стриж: А как же вы находите собеседника?
М. Лайтман...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принципы воспитания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]