Познающий
Интересные новости и статьи по теме Познающий из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
О самопреодолении
"Волею к истине" называете вы, мудрейшие, то, что движет вами и возбуждает вас?
Волею к мыслимости всего сущего -- так называю я вашу волю!
Все сущее хотите вы сделать сперва мыслимым: ибо вы сомневаетесь с добрым недоверием, мыслимо ли оно.
Но оно должно подчиняться и покоряться вам! Так водит ваша воля. Гладким должно стать оно и подвластным духу, как его зеркало и отражение в нем.
В этом вся ваша воля, вы, мудрейшие, как воля к власти, и даже когда вы говорите...
"Волею к истине" называете вы, мудрейшие, то, что движет вами и возбуждает вас?
Волею к мыслимости всего сущего -- так называю я вашу волю!
Все сущее хотите вы сделать сперва мыслимым: ибо вы сомневаетесь с добрым недоверием, мыслимо ли оно.
Но оно должно подчиняться и покоряться вам! Так водит ваша воля. Гладким должно стать оно и подвластным духу, как его зеркало и отражение в нем.
В этом вся ваша воля, вы, мудрейшие, как воля к власти, и даже когда вы говорите...
Так говорил Заратустра
Пиявка
И Заратустра в раздумье продолжал свой путь, спускаясь все ниже, проходя по лесам и мимо болот; и как случается с каждым, кто обдумывает трудные вещи, наступил он нечаянно на человека. И вот посыпались ему разом в лицо крик боли, два проклятья и двадцать скверных ругательств -- так что он в испуге замахнулся палкой и еще ударил того, на кого наступил. Но тотчас же он опомнился; и сердце его смеялось над глупостью, только что совершенной им.
"Прости, -- сказал он человеку, на...
И Заратустра в раздумье продолжал свой путь, спускаясь все ниже, проходя по лесам и мимо болот; и как случается с каждым, кто обдумывает трудные вещи, наступил он нечаянно на человека. И вот посыпались ему разом в лицо крик боли, два проклятья и двадцать скверных ругательств -- так что он в испуге замахнулся палкой и еще ударил того, на кого наступил. Но тотчас же он опомнился; и сердце его смеялось над глупостью, только что совершенной им.
"Прости, -- сказал он человеку, на...
Теория Динамической Гармонизации: Глава 2
Законы природы.
«Всё течёт, всё изменяется» — это всем хорошо известно, так как со средневековой метафизикой наука больше не шествует в ногу и её не считают более сколь либо правдивой доктриной. Диалектичность и историзм материального развития неоспоримы.
Но существование определённых закономерностей исторического развития материального мира, как и наличие тех или иных закономерных состояний того или иного объекта материальности, при всяком скепсисе и критическом подходе, не может оставаться...
«Всё течёт, всё изменяется» — это всем хорошо известно, так как со средневековой метафизикой наука больше не шествует в ногу и её не считают более сколь либо правдивой доктриной. Диалектичность и историзм материального развития неоспоримы.
Но существование определённых закономерностей исторического развития материального мира, как и наличие тех или иных закономерных состояний того или иного объекта материальности, при всяком скепсисе и критическом подходе, не может оставаться...
Происхождение человека. Архаика и антропология
Омрачённые и помрачённые, вымороченные и замороченные учёные, логически рассуждая, считают, что в мире с математическим успехом правит вечная бесконечность, хотя находит и на них прояснение о том, что где-то есть конец и начало, кроме того, конец начала и начало конца. В конце концов существует разумное предположение периода обозначенного периодами жизни в пределах обозримого во времени и протяжённости пространства. Это напрямую касается антропологии с архаикой рассуждений. Иногда игра слов...
Как сбалансировать силу и энергию
Новые ученики часто задают мне вопрос: “Что делать, усталость, просто нет сил, просто не хватает сил на все количество задач, количество дел, количество людей. Хочется всё изменить, как это сделать?” На все эти вопросы есть один ответ: необходима какая-то энергия, какой-то толчок, необходима какая-то сила. В нашей школе мы стараемся в первую очередь дать теорию, что такое энергия человека. Из чего она состоит, откуда она берётся, как ей управлять, что мешает её высвобождению, каковы механизмы...
Ницше и Пути звезд (Часть 5: Цитаты и афоризмы)
863. Я не бегу от близости людей: как раз даль, извечная даль, пролегающая между человеком и человеком, гонит меня в одиночество.
1050. Есть два пути избавить вас от страдания: быстрая смерть и продолжительная любовь.
1126. Кто подвергается нападкам со стороны своего времени, тот еще недостаточно опередил его - или отстал от него.
1277. Познавший самого себя - собственный палач.
1427. "Цель", "надобность" достаточно часто оказываются лишь благовидным предлогом, добавочным...
1050. Есть два пути избавить вас от страдания: быстрая смерть и продолжительная любовь.
1126. Кто подвергается нападкам со стороны своего времени, тот еще недостаточно опередил его - или отстал от него.
1277. Познавший самого себя - собственный палач.
1427. "Цель", "надобность" достаточно часто оказываются лишь благовидным предлогом, добавочным...
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья- (часть 2)
Только бытие является общим для всех объектов:
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Ничто и Нечто
Пространственная и временная бесконечность абсолютного НИЧТО,как и его нулевое физическое значение и безначальность во времени не вызывает сомнения и не побуждает разум к поиску доказательств очевидного,хотя и находит своё отражение в формальных понятиях
математики(систем координат с осями,уходящими в дурную,ничего общего не имеющего с
реальностью,бесконечность),тем самым накладывая свой отпечаток на осознание сути НЕЧТО и
искажая его.
Иначе обстоит дело с НЕЧТО,ибо это реальность...
математики(систем координат с осями,уходящими в дурную,ничего общего не имеющего с
реальностью,бесконечность),тем самым накладывая свой отпечаток на осознание сути НЕЧТО и
искажая его.
Иначе обстоит дело с НЕЧТО,ибо это реальность...
Этот мир создан не зря
А. Раппопорт: Слушая диски с вашими выступлениями, я готов подписаться под каждым словом. Все, что вы говорите, кажется мне правильным, все, что вы говорите – хорошо, все, что говорите – очень понятно. Мне не понятно только, чем же это отличается от того, что утверждают представители других учений: йоги, мусульманства, православия, цигун, тай-чи и так далее? В чем уникальность этого учения?
М. Лайтман: На ваш вопрос: «Чем же отличается Каббала от остальных учений, религий?» могу ответить, что...
М. Лайтман: На ваш вопрос: «Чем же отличается Каббала от остальных учений, религий?» могу ответить, что...
Онтология субъективного. Часть4
4.1. Обоснование антинатуралистического понимания сферы субъективного. “Я” и внеположная реальность
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Натуралистическое понимание сознания (сферы субъективного), как мы его определили во Введении, исходит из положения, согласно которому мое сознание (“Я”) есть лишь некая выделенная и очень малая часть совокупного бытия, притом жестко привязанная к выделенной части мира — к моему телу и мозгу.
Т. е. мое “Я” есть нечто локальное, ограниченное и за пределами “Я” находится то, что обычно...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Познающий вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]