Познать
Интересные новости и статьи по теме Познать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Архангел Метатрон. Поговорим о любви
Я Есть Метатрон.
Сегодня мы поговорим с вами о том, что вы называете любовью. Любовь – это не совсем то, что вы думаете.
Даже когда вы раскрываете сердце, и оттуда льется поток самой чистой, самой нежной вибрации – это еще не вся любовь.
Вы посылаете ее кому-либо по вашему выбору. Но Любовь не избирательна. Любовь существует, когда вы идете, видя всё и всех вокруг в их самом истинном свете, видя всё вокруг таким, каким оно создано в первозданным виде. Видя всё в чистом свете, каким оно...
Сегодня мы поговорим с вами о том, что вы называете любовью. Любовь – это не совсем то, что вы думаете.
Даже когда вы раскрываете сердце, и оттуда льется поток самой чистой, самой нежной вибрации – это еще не вся любовь.
Вы посылаете ее кому-либо по вашему выбору. Но Любовь не избирательна. Любовь существует, когда вы идете, видя всё и всех вокруг в их самом истинном свете, видя всё вокруг таким, каким оно создано в первозданным виде. Видя всё в чистом свете, каким оно...
О смысле жизни
Давайте разберёмся: в чём смысл жизни?
1) Реальный Мир (истинный Мир) является многомерным, и в нём может существовать, не пересекаясь, множество миров низших измерений ( в частности, трёхмерных). Человек на данной ступени своего развития ещё не готов к восприятию многомерного Мира, он способен воспринять только трёхмерный (низший) мир, который является ограниченной проекцией , или одним из сечений Реального (Высшего Мира).
Следствие 1:
Мир, обычно наблюдаемый и воспринимаемый человеком...
1) Реальный Мир (истинный Мир) является многомерным, и в нём может существовать, не пересекаясь, множество миров низших измерений ( в частности, трёхмерных). Человек на данной ступени своего развития ещё не готов к восприятию многомерного Мира, он способен воспринять только трёхмерный (низший) мир, который является ограниченной проекцией , или одним из сечений Реального (Высшего Мира).
Следствие 1:
Мир, обычно наблюдаемый и воспринимаемый человеком...
Психический Атом
В области охватывания всего сущего спокойным сознанием нет никого и ничего другого, чуждого моему сознанию: другой и другое для меня искусственно выделены и разграничены, и удерживаются напряжением моего же сознания.
Реальность другого переживается в действии, в страдании восприятия, но это восприятие, как правило, вещей близких, далекие галактики так и остаются в сфере воображения, тем более – представление о Боге.
То, что впивается в кожу, слепит глаза, оглушает ударом и звуком...
Реальность другого переживается в действии, в страдании восприятия, но это восприятие, как правило, вещей близких, далекие галактики так и остаются в сфере воображения, тем более – представление о Боге.
То, что впивается в кожу, слепит глаза, оглушает ударом и звуком...
Духовные встречи в Скоуле. Факты и размышления
Хочу поделиться с Домом Солнца впечатлившей меня информацией. Почерпнута она из научно-популярных книг - В. и Т. Тихоплав « Время Бога. Сознание и жизнь»; Г. и Д. Соломон «Скоулзский эксперимент». А также из документального фильма на эту тему.
Речь идет о медиумической связи с потусторонним миром, которая происходила на протяжении пяти лет в английском городке Скоуле (1993 – 1998 г.г.) Здесь собралась группа исследователей, интересующихся вопросами жизни после смерти и возможностями общения с...
Речь идет о медиумической связи с потусторонним миром, которая происходила на протяжении пяти лет в английском городке Скоуле (1993 – 1998 г.г.) Здесь собралась группа исследователей, интересующихся вопросами жизни после смерти и возможностями общения с...
Пасквиль на космогонию
Вначале было «Первое оно же и последнее», перво материя она же последняя, наследно пра-материя или праматерь порождения информационно-энергетического субстрата зацикленности причинно-следственного звена, выдернутого из всеобщей цепи взаимозависимого взаимодействия всего во всём (Тиамат-Диамат и прочая матерщина). Создание же мыслящих тварей, объединённых идеей познания созерцания и трактования всего вокруг, для управления, улучшения и наставления-стало притчей во языцах всех народов и их учений...
Махаяна. Хинаяна. Пять Накоплений Захваченностей
Прежде всего я показал вам, что процесс духовной йогической практики в Махаяне отличается от процесса в Хинаяне. Однако последовательность Четырёх Ступеней и Четырёх Следствий одинакова для Хинаяны и Махаяны. Первая Ступень, ступень "Идущие к вхождению в Поток Истины" - это состояние, в котором человек вверяет себя святому потоку.
А когда человеку удаётся полностью довериться святому потоку, то он относится к Вошедшим в Поток Истины. А соответствующая Ступень называется Идущие к вхождению в...
А когда человеку удаётся полностью довериться святому потоку, то он относится к Вошедшим в Поток Истины. А соответствующая Ступень называется Идущие к вхождению в...
Просветленные. Виды Йоги
Поток Истины.
С самого первого дня нашего семинара я рассказывал вам о Потоке Истины.
За ступенью Идущие к вхождению в Поток Истины следуют такие уровни духовной практики, как Вошедшие в Поток Истины, Идущие к Однократному Возвращению, Достигшие Однократного Возвращения, Идущие к Невозвращению, Невозвращающиеся вновь, Идущие к архатам, Достигшие ступени архата.
После достижения ступени архата наступает черёд совершенства в Раджа-йоге, Кундалини-йоге, а затем в Джняна-йоге. После...
С самого первого дня нашего семинара я рассказывал вам о Потоке Истины.
За ступенью Идущие к вхождению в Поток Истины следуют такие уровни духовной практики, как Вошедшие в Поток Истины, Идущие к Однократному Возвращению, Достигшие Однократного Возвращения, Идущие к Невозвращению, Невозвращающиеся вновь, Идущие к архатам, Достигшие ступени архата.
После достижения ступени архата наступает черёд совершенства в Раджа-йоге, Кундалини-йоге, а затем в Джняна-йоге. После...
О человечестве
Только взгляните на мир: сколько в нем разнообразия! Любой человек так уникален, неповторим и незаменим. Никогда еще прежде не было никого подобного вам и никогда не будет больше такого, как вы. Каждый может быть лишь самим собой.
Радуйтесь простым вещам. Осознав себя, вы можете подарить свою радость другим. Став самим собой, вы почувствуете благодарность. А благодарность – это молитва!
Планетарная Сеть Искусства входит в мир!
Единая земля. Единый Народ. Единое Время.
У каждого...
Радуйтесь простым вещам. Осознав себя, вы можете подарить свою радость другим. Став самим собой, вы почувствуете благодарность. А благодарность – это молитва!
Планетарная Сеть Искусства входит в мир!
Единая земля. Единый Народ. Единое Время.
У каждого...
Мы те, кто мы есть
Обучение и работу в рамках гурджиевской традиции Алан активно сочетает с многолетним изучением даосизма (даосская алхимия, Ци Гун и Тайцзи Цюань). Работал целителем, используя даосские техники и техники американских индейцев.
Был деканом и одним из основателей Калифорнийского колледжа акупунктуры, первого в Северной Америке института классической восточной медицины. Основал и был директором центра социальной работы с наркоманами и алкоголиками в Лос-Анджелесе.
В июле 2005 года Алан Франсис...
Был деканом и одним из основателей Калифорнийского колледжа акупунктуры, первого в Северной Америке института классической восточной медицины. Основал и был директором центра социальной работы с наркоманами и алкоголиками в Лос-Анджелесе.
В июле 2005 года Алан Франсис...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Познать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]