Поздний
Интересные новости и статьи по теме Поздний из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Эпоха эллинизма
Для философов и философских школ эллинистического периода античной истории характерно не столько выдвижение новых идей, сколько осмысление, уточнение, комментирование идей и учений, созданных мыслителями предшествующего периода.
Но мы остановимся на той мировоззренческой новизне, которая возникла в постаристотелевской философии и была связана с изменениями, происшедшими прежде всего в социальной жизни античного мира: империя, созданная в результате походов Александра Македонского, не давала...
Но мы остановимся на той мировоззренческой новизне, которая возникла в постаристотелевской философии и была связана с изменениями, происшедшими прежде всего в социальной жизни античного мира: империя, созданная в результате походов Александра Македонского, не давала...
Философия архитектуры
Философия архитектуры – возможность взглянуть иначе на окружающие нас очертания домов, композиции улиц и планы городов. Возможность абстрагироваться от привычного восприятия зданий как помещений для проживания. Посмотреть на сооружения не только с точки зрения утилитарной пользы, а, приняв во внимание эстетическую составляющую зодчества, проследить мировоззренческие предпосылки возникновения того или иного архитектурного стиля.
Иными словами, обратить внимание на существование художественной...
Иными словами, обратить внимание на существование художественной...
Обычаи спартанцев
1. Каждого входящего в сисситии старший, указывая на двери, предупреждает:
"Ни одно слово не выходит за них".
3. На своих сисситиях спартанцы пьют мало и расходятся без факелов. Им вообще не разрешается пользоваться факелами ни в этом случае, ни когда они ходят по другим дорогам.
Это установлено, чтобы они приучались смело и бесстрашно ходить по дорогам по ночам.
4. Спартанцы изучали грамоту только ради потребностей жизни. Все же остальные виды образования изгнали из страны; не...
"Ни одно слово не выходит за них".
3. На своих сисситиях спартанцы пьют мало и расходятся без факелов. Им вообще не разрешается пользоваться факелами ни в этом случае, ни когда они ходят по другим дорогам.
Это установлено, чтобы они приучались смело и бесстрашно ходить по дорогам по ночам.
4. Спартанцы изучали грамоту только ради потребностей жизни. Все же остальные виды образования изгнали из страны; не...
Снотворное для спящего 2-я часть
"СНОТВОРНОЕ ДЛЯ СПЯЩЕГО" - Часть 2 (продолжение - до сих пор не исправлено)
ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ
Запомни, что для каждого успешного завершения дела есть определённый благоприятный момент времени. У японцев есть похожее понятие МА – чувство времени и расстояния. Правда, оно более рассчитано на физическую сферу применения.
Ты можешь безуспешно биться неделями над успешным завершением какого-либо дела, всё в пустую. Это преступная трата сил и энергии.
- Неужели ты её копил с таким трудом только для...
ЧУВСТВО ВРЕМЕНИ
Запомни, что для каждого успешного завершения дела есть определённый благоприятный момент времени. У японцев есть похожее понятие МА – чувство времени и расстояния. Правда, оно более рассчитано на физическую сферу применения.
Ты можешь безуспешно биться неделями над успешным завершением какого-либо дела, всё в пустую. Это преступная трата сил и энергии.
- Неужели ты её копил с таким трудом только для...
Лао-цзы и Конфуций
БОРЬБА ЗА ИСТИНУ В КИТАЕ
По мере того, как салимские миссионеры продвигались по Азии, распространяя учения о Всевышнем Боге и спасении через веру, они впитывали многие аспекты философской и религиозной мысли различных стран.
Однако учители, посланные Мелхиседеком и его преемниками, не изменили своему долгу: они действительно достигли всех народов Евразии и в середине второго тысячелетия до Христа прибыли в Китай. В течение более ста лет, в своем центре в районе Си-Фука, посланники Салима...
По мере того, как салимские миссионеры продвигались по Азии, распространяя учения о Всевышнем Боге и спасении через веру, они впитывали многие аспекты философской и религиозной мысли различных стран.
Однако учители, посланные Мелхиседеком и его преемниками, не изменили своему долгу: они действительно достигли всех народов Евразии и в середине второго тысячелетия до Христа прибыли в Китай. В течение более ста лет, в своем центре в районе Си-Фука, посланники Салима...
Ари
Ари (полное имя Ицхак Лурия Ашкенази, 1534–1572 гг.) родился в Иерусалиме, в раннем возрасте потерял отца, вместе с матерью переехал в Египет, воспитывался у дяди, в 35 лет приехал в Цфат (город на севере Израиля) и в течение полутора лет преподавал в организованной им группе учеников.
Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...
Его первый ученик, тогда еще совсем молодой, 28-летний Хаим Виталь, записал все, что услышал от Ари в течение полутора лет, и из его записей позднее было издано около 20 томов сочинений Ари, который умер в...
Шри Шанкарачарья. Некоторые соображения о Его жизни и Учении
К. Сатчидананда Мурти: "Шри Шанкарачарья; Некоторые соображения о Его жизни и Учении".
I
В 1988г. Индия отмечала 1200-летний юбилей Шри Шанкарачарьи. Национальный комитет по организации торжеств возглавил наш премьер-министр. Поэтому я и пишу о Шанкарачарье.
II
Известный индийский ученый К. В. Патхак, получивший почетную степень доктора философских наук в Тюбингене, в 1882 г. назвал годом рождения Шанкары 788-й, а годом его смерти - 820-й. Некоторые западные авторы не согласны с такой...
I
В 1988г. Индия отмечала 1200-летний юбилей Шри Шанкарачарьи. Национальный комитет по организации торжеств возглавил наш премьер-министр. Поэтому я и пишу о Шанкарачарье.
II
Известный индийский ученый К. В. Патхак, получивший почетную степень доктора философских наук в Тюбингене, в 1882 г. назвал годом рождения Шанкары 788-й, а годом его смерти - 820-й. Некоторые западные авторы не согласны с такой...
О функционировании земного социума. Понятие о Небесном храме
В очередной раз напомню об особенностях своего метода «конструирования действительности». Я был бы шарлатаном, если бы сказал, что знаю откуда приходят мне определенные базовые концепции и почему я интерпретирую это именно так, а не иначе. Я их конструирую и все дела. Если кто-то будет доказывать, что имеет большее право опираться на привычную методологию той или иной школы, то я мог бы согласиться с этим лишь в одном случае – когда в системе рассуждений той или иной школы не было бы ни одного...
О числах и цифрах замолвлю я слово...
…Не спрашивай – что сделала для тебя Числонавтика,
спроси себя – что ТЫ сделал для Числонавтики?
/Арсений Миговей, из интервью/
…Вначале было СЛОВО…, но очень скоро выяснилось, что все Слова – только для умных…
/Арсений Миговей, ХХ век от Р. Х./
… Хватит отсиживаться на берегу допотопных представлений о числе!
Надо самостоятельно изучать этот огромный и неведомый Океан тайн чисел.
Надо отправляться в этот Океан так, как это делали первые аргонавты планеты или первые космонавты...
спроси себя – что ТЫ сделал для Числонавтики?
/Арсений Миговей, из интервью/
…Вначале было СЛОВО…, но очень скоро выяснилось, что все Слова – только для умных…
/Арсений Миговей, ХХ век от Р. Х./
… Хватит отсиживаться на берегу допотопных представлений о числе!
Надо самостоятельно изучать этот огромный и неведомый Океан тайн чисел.
Надо отправляться в этот Океан так, как это делали первые аргонавты планеты или первые космонавты...
Женское
1
Прежде всего я бы хотел ответить на вопрос: почему «женское»? Почему некто в моем лице берет на себя смелость рассуждать о «женском»? Подозрительно все это. Отвечаю: мною движет одно только чувство благодарности.
Те из женщин, которые осмеливаются сегодня рассуждать о «женском» делают это, как правило, в терминах политического анализа (гендерные исследования), мужчины – в терминах экономики желаний (психоанализ) или рассудительно предпочитают вообще не касаться этой темы. К сожалению...
Прежде всего я бы хотел ответить на вопрос: почему «женское»? Почему некто в моем лице берет на себя смелость рассуждать о «женском»? Подозрительно все это. Отвечаю: мною движет одно только чувство благодарности.
Те из женщин, которые осмеливаются сегодня рассуждать о «женском» делают это, как правило, в терминах политического анализа (гендерные исследования), мужчины – в терминах экономики желаний (психоанализ) или рассудительно предпочитают вообще не касаться этой темы. К сожалению...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поздний вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]