Портим всё сами

Интересные новости и статьи по теме Портим всё сами из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

Искать что-то новое в сфере общественного бытия — глупо, (что было — то и будет), всё также толкование законов курятника приберут к рукам фарисеи и книжники, обеспечивая себе место у кормушки выдвигая и поддерживая удобных "правителей".

Объяснять свой опыт постижения Истины — сложно, многие читатели назовут непонятное галиматьёй, объясняя неспособность непосредственного переживания чужого опыта (сочувствия) — отсутствием соборного опыта и чисто русской привычкой тихо ненавидеть "отличников...

Если вдуматься в глубинный смысл данного слова и к тому, что за этим следует, то можно открыть для себя множество удивительных и не очень приятных вещей.

В толковом словаре сказано, что бесчеловечность – это жестокость, свойство личности, заключающееся в безразличии к страданиям людей, животных или же в стремлении к их причинению.

Также трактуется как метод достижения цели (как правило, корыстной).

Именно так мы это всё и воспринимаем, не понимая, что всё это только следствие, а...

Видимый реальный мир - это всего лишь вершина айсберга, основная часть которого спрятана в мире нереальном, где живет Бог, мы её не видим, но ощущаем сокровенным чувством. Аналогично устроены и все люди. В каждом есть проявленная часть, поверхностная, и есть непроявленная.

Эти части могут иметь разные пропорции, а это значит, что есть люди бездуховные, неглубокие, тогда они старательно проявляют себя в этом мире, добиваются успеха, богатства, а есть полностью углубленные в себя, живущие...

Сегодня совершенствование нашего образования подошло к такой черте, за которой, возможно, наступает его новый этап – динамический образованный процесс. Статическое образование уже прошло свою эволюцию, заканчивает её вместе с окончанием правления на нашей планете мира Ума и теперь должно уступить место новому динамическому процессу в образовании, принадлежащему другому миру, миру Сверхразума. В новом динамическом процессе главная роль будет уже отводиться не коллективному образованию, а...

Начнём мы свои изыскания с той высоты, на которую удалось подняться современной научной мысли, вот, что говорят сами учёные по этому поводу:

В нашей речи и текстах, на каком бы языке они ни произносились, действуют неизвестные до сих пор законы распределения звуков и букв, выражаемые симметричными и периодическими функциями.

Алфавит – система столь же строгая, как система Менделеева в химии, причём одновременно и фонологическая, и лингвистическая, и психологическая, и естественная...

Наше предположительное эволюционное движение от мира Ума к Супраментальному миру пока ещё изучается нами, но в нём выявлена определённая закономерность в последовательности его развёртывания через Переходные Периоды, которые была описаны ранее. Эволюционная закономерность заставляет нас изменить своё отношение к современному образовательному процессу, и она же нас заставляет его совершенствовать, чтобы он соответствовал своему конечному назначению: получению Истины. Если мы сегодня сильно...

Бесконечность

«Знание беспредельно, оно
совершено противоположно вере».
ГЕТЕ

Мир начинается в вас, продолжается за окна вашего дома, ширится, взлетает ввысь.

За лес, моря и реки. Луны, планеты, россыпь галактик, без конца и без края. Немыслим где-то забор с ржавой щеколдою и надписью - "Закрыто. Тупик. Конец Вселенной". Немыслим конец материи, конец времени. Мир никогда не мог быть сотворён, или уничтожен. Но, из-за всевластья религий даже такая простая мысль была невозможна...

Земля = небо

Тысячелетия проходят впустую, мы не можем провести элементарный знак равенства. Меж внешним миром и творящимся на Земле. Что на небе такое же зло. Коль зло царствует на Земле. Всё обожествляем небо. Потому что небо повелело себя обожествить.

Всё пытаемся увидеть в боге несуществующую, не подтверждающуюся на практике, доброту, заботу, милосердие.

Кто вышел из школы с твердым многофакторным осмыслением, что религия затормозила прогресс Земли на 1500 лет? Что жизнь людей...

Жизнь на коленях

Мы в советской школе воспитывались на образах героев войны и труда. Образами каких «героев», «святых» на уроках религии будут воспитывать новых школьников?

– Моисей, называемый в Библии «кротчайшим», приказал уничтожить около 3000 своих соплеменников: «И стал Моисей в воротах стана и сказал: кто Господень, – ко мне!

И собрались к нему все сыны Левиины. И он сказал им: так говорит Господь Бог Израилев: возложите каждый свой меч на бедро свое, пройдите по стану от ворот...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Портим всё сами вам оказалось не достаточно.