Понятие
Интересные новости и статьи по теме Понятие из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Аврелий Августин
Аврелий Августин
Крупнейшим христианским мыслителем периода патристики и наиболее выдающимся из "отцов церкви" был Аврелий Августин (354-430) . "Ты нас создал для себя, и наше сердце будет неспокойным, пока не упокоится в тебе".
Этим предложением начинаются "Исповеди", в тридцати книгах которых он в форме молитвы рассказывает о своей жизни, отличавшейся беспокойством, постоянным поиском и многими ошибками, до тех пор пока не обрел внутренний покой - покой души - в христианстве.
Родился...
Крупнейшим христианским мыслителем периода патристики и наиболее выдающимся из "отцов церкви" был Аврелий Августин (354-430) . "Ты нас создал для себя, и наше сердце будет неспокойным, пока не упокоится в тебе".
Этим предложением начинаются "Исповеди", в тридцати книгах которых он в форме молитвы рассказывает о своей жизни, отличавшейся беспокойством, постоянным поиском и многими ошибками, до тех пор пока не обрел внутренний покой - покой души - в христианстве.
Родился...
Философия бессмертия Ч5
5. Душа и внешний мир
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
В предыдущем разделе мы представили своеобразное доказательство "бессмертия души", или, точнее говоря, "бессмертия "Я". Обоснован тезис: либо наша душа обладает свойством временной нелокальности (сверхвременности) и, следовательно, обладает вечной и неизменной природой, либо - это свойство "сверхвременности" отсутствует, но в таком случае "Я", понимаемое как себетождественная субъективность, - это не более чем иллюзия и, таким образом, вопрос о смертности или бессмертии...
Философия всеединства
Нельзя забывать, что русская философия рассматривала Европу–Запад как христианский мир, а Азию–Восток как нехристианский. Россия же соединяет европейский и азиатский миры, и это определяет ее самобытность, загадочность, и высшую духовность, ибо через синтез противоположных культур формируется новая мировая культура, обладающая конкретными ценностями.
Русская идея строится на синтезе восточных и западных особенностей России, которые приносят в мировую культуру естественное многообразие...
Русская идея строится на синтезе восточных и западных особенностей России, которые приносят в мировую культуру естественное многообразие...
Феномен русского умножения. История
ФЕНОМЕН РУССКОГО УМНОЖЕНИЯ. ИСТОРИЯ.
(сокращённый вариант)
Статья их новой серии статей на сайте Числонавтика, которая посвящена
феномену «Русского умножения», у которого обнаружился целый ряд важных аспектов.
Что это за феномен и почему он для нас столь важен?
Прежде всего, это – не Пифагоров способ умножения.
Это – ИНОЙ способ умножения, истинное происхождение которого пока не установлено.
Вместе с тем, при той многовековой (!) общечеловеческой значимости,
которую...
(сокращённый вариант)
Статья их новой серии статей на сайте Числонавтика, которая посвящена
феномену «Русского умножения», у которого обнаружился целый ряд важных аспектов.
Что это за феномен и почему он для нас столь важен?
Прежде всего, это – не Пифагоров способ умножения.
Это – ИНОЙ способ умножения, истинное происхождение которого пока не установлено.
Вместе с тем, при той многовековой (!) общечеловеческой значимости,
которую...
Ритуал
В предыдущих эссе были рассмотрены гносеологические и онтологические аспекты восприятия мира. Тем самым предложил варианты ответа на вопросы:
1. Как мы воспринимаем мир?
2. Что есть Мир?
3. Что является первоосновой мира?
4. Что такое Я?
5. Что держит мир и Я ?:
Ответы:
1,2.Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими способностями на которые накладывается конкретная социализация и...
1. Как мы воспринимаем мир?
2. Что есть Мир?
3. Что является первоосновой мира?
4. Что такое Я?
5. Что держит мир и Я ?:
Ответы:
1,2.Мир – результат специфики человеческого восприятия, детерминированного общими априорными качествами мышления и индивидуальными генетическими способностями на которые накладывается конкретная социализация и...
О Метаисторическом Православии
1. Православие, прошедшее Путь Возрождения, Очищения, Освящения, Право-славие, отвечающее Своему Понятию, строит Новую Русь, а то, которое ориентировано только на небо, не может конкурировать с Первым, но самоустраняется от Практики созидания Всеобщей Патрии.
2. Ещё в древней Руси Святые имели знание Гармонии противоположностей, но они получали его на уровне отдельных озарений; теперь же это — Система Божественных Откровений, стройная Наука.
3. Торжество Новой Поднебесной, Которая имеет...
2. Ещё в древней Руси Святые имели знание Гармонии противоположностей, но они получали его на уровне отдельных озарений; теперь же это — Система Божественных Откровений, стройная Наука.
3. Торжество Новой Поднебесной, Которая имеет...
Виды творчества. Зодчество
1. Зодчество* — эстетически оформленная, насыщенная идейным содержанием конструктивная среда обитания людей, показатель социальной структуры, «окаменевший» в постройках (и животворный в биосфере) интеллект.
2. Зодчество ещё не выделилось из сферы прагматического творчества и помимо художественного образа имеет функционально-конструктивную характеристику.
3. Метаисторическая организация среды обитания человека решает эстетические задачи в комплексе с биоклиматическими таким образом, что...
2. Зодчество ещё не выделилось из сферы прагматического творчества и помимо художественного образа имеет функционально-конструктивную характеристику.
3. Метаисторическая организация среды обитания человека решает эстетические задачи в комплексе с биоклиматическими таким образом, что...
Виды творчества. Поэзия
часть 1
1. Поэзия*¹ во всей полноте своего значения есть начало и конец искусства вообще, логическое основание всех видов искусств и всякой творческой деятельности*².
2. Это самое подвижное в себе и для других, самое ёмкое и всеохватывающее искусство.
3. Являясь всеобщим искусством, поэзия способна в бесконечно разнообразной форме выражать любое содержание; её неограниченным материалом является сама художественная фантазия, СКАЗочность.
4. Поэзия — это царство Самого Логоса в Его...
1. Поэзия*¹ во всей полноте своего значения есть начало и конец искусства вообще, логическое основание всех видов искусств и всякой творческой деятельности*².
2. Это самое подвижное в себе и для других, самое ёмкое и всеохватывающее искусство.
3. Являясь всеобщим искусством, поэзия способна в бесконечно разнообразной форме выражать любое содержание; её неограниченным материалом является сама художественная фантазия, СКАЗочность.
4. Поэзия — это царство Самого Логоса в Его...
Гекатонхейр и цветочек
Дано: 1 сторукий пятидесятиголовый великан Гекатонхейр[1], 1 маленький цветочек.
Задача: Как сторукий великан, обладающий силой, достаточной для того, чтобы схватить и удержать одновременно целый флот, может схватить и удержать один маленький цветочек?
Решение: ?...
Если представить суть этой задачи в виде, скажем, мультипликационного фильма, то получится примерно следующее: огромная копошащаяся масса рук беспорядочно тянется, нащупывает, сталкивается и путается в собственной...
Задача: Как сторукий великан, обладающий силой, достаточной для того, чтобы схватить и удержать одновременно целый флот, может схватить и удержать один маленький цветочек?
Решение: ?...
Если представить суть этой задачи в виде, скажем, мультипликационного фильма, то получится примерно следующее: огромная копошащаяся масса рук беспорядочно тянется, нащупывает, сталкивается и путается в собственной...
Жан Бодрийяр
Ж. Бодрийяр - известный французский интеллектуал, в работах которого затрагиваются глубокие проблемы философии, социологии, экономики, политики, культуры. Его острый и насмешливый взгляд прикован к современности; он хочет постичь природу человека развитых индустриальных обществ.
Бодрийяр обратил на себя внимание уже первой своей работой «Система предметов» (1968); вслед за ней появились «Общество потребления» (1970), «К критике политической экономии знака» (1972), «Зеркало производства» (1973...
Бодрийяр обратил на себя внимание уже первой своей работой «Система предметов» (1968); вслед за ней появились «Общество потребления» (1970), «К критике политической экономии знака» (1972), «Зеркало производства» (1973...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Понятие вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]