Полученный
Интересные новости и статьи по теме Полученный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Постоянная Пифагора
С числом «пи» мы встречаемся, повседневно начиная со школы при изучении площади круга и окружности. В цифровом выражении π начинается как 3,141592… и имеет бесконечную математическую продолжительность, которая позволяет многим современным исследователям делать разные спекулятивные и около научные, никому не нужные, вычисления рассчитывая «хвост» числа π до уже миллиардных чисел после запятой.
Многие исследователи считают, что это число было открыто вавилонскими магами и использовалось при...
Многие исследователи считают, что это число было открыто вавилонскими магами и использовалось при...
Глобальный прорыв к знанию!
Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...
Почему мы так часто обманываемся?
Сколько боли, разочарования, потерь приходится испытывать порой всем нам в жизни. Казалось бы, что уже всё, опыт получен, но мы вновь и вновь наступаем на одни и те же грабли. Что это? Глупость? Не хватило ума научиться на своих ошибках или ошибках других?
Но в таком случае в мире живут практически одни глупцы. Это, если следовать логике. Но на деле то это не так. В мире такое количество умных, образованных, талантливых людей, которыми мы восторгаемся, восхищаемся, любим…
Тогда что это? Но...
Но в таком случае в мире живут практически одни глупцы. Это, если следовать логике. Но на деле то это не так. В мире такое количество умных, образованных, талантливых людей, которыми мы восторгаемся, восхищаемся, любим…
Тогда что это? Но...
Глобальный прорыв к знанию
Существующий сегодня мир Ума по всем своим показателям подходит к своему завершающему этапу. Старый мир Ума ещё в полной мере правит нами, но уже не может удержать свою власть, потому что его возможности ограничены Природой, и он уже не в состоянии контролировать и управлять даже тем, что создано им самим. Новый Мир, ещё едва нами различимый, уже «стоит у нашего порога» и с появлением детей-индиго, первых его представителей, начинает делать свои первые шаги по нашей планете. Мир Ума заканчивает...
Глобальный прорыв к знанию
Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...
Свобода выбора или зачем нужна связь с ведущим
Многие говорят: «Зачем мне ведущий, я свободный человек и хочу самостоятельно принимать решения. Я не хочу жить ни по чьей указке, я не хочу быть роботом. У меня есть свобода выбора, и никто не имеет права меня этой свободы лишить!».
Правильно – у каждого человека есть свобода выбора, и никто не может человека этой свободы лишить.
НО… тот, кто отказывается от помощи ведущего, ограничивает себя в выборе, он ограничивает свою свободу. Почему? Да, потому, что человек без ведущего не видит...
Правильно – у каждого человека есть свобода выбора, и никто не может человека этой свободы лишить.
НО… тот, кто отказывается от помощи ведущего, ограничивает себя в выборе, он ограничивает свою свободу. Почему? Да, потому, что человек без ведущего не видит...
За гранью жизнью
В 2002 г. была опубликована статья знаменитого кардиохирурга академика Николая Михайловича Амосова, в которой он четко сформулировал свое отношение к парапсихологическим феноменам [1].
Судя по статье, Н. М. Амосов, неутомимый пропагандист здорового образа жизни.
Человек, твердо стоящий на атеистических позициях, под давлением многочисленных фактов был вынужден признать наличие различных парапсихологических феноменов, вплоть до «выхода в астрал». Так, он пишет: «О самих “выходах в астрал...
Судя по статье, Н. М. Амосов, неутомимый пропагандист здорового образа жизни.
Человек, твердо стоящий на атеистических позициях, под давлением многочисленных фактов был вынужден признать наличие различных парапсихологических феноменов, вплоть до «выхода в астрал». Так, он пишет: «О самих “выходах в астрал...
Основной вопрос Философии
Вопрос этот я осмелюсь связать с вопросом о смысле человеческой жизни в общем, глобальном понимании...
Будучи первично духовной сущностью, человек, а точнее - дух, приходит на планету для овладения материей, для получения опыта жизни в представленных ей слоях бытия, или просто: получения опыта жизни... Существуют все, а живут - лишь некоторые из них.
Будучи первично духовной сущностью, человек, а точнее - дух, приходит на планету для овладения материей, для получения опыта жизни в представленных ей слоях бытия, или просто: получения опыта жизни... Существуют все, а живут - лишь некоторые из них.
Размышления вслух
На дворе нестерпимый зной! Официальные сводки обещают нам температуру не более плюс 35 градусов, а фактически днем добегает до 48! Ты пытаешься охладиться под душем, но такое ощущение, что все внутренности горят изнутри. Днем стараешься не выходить из дома, благо есть такая возможность. Вот и потянуло к интернету.
Интересно, если бы у нас вышел закон, который разрешал бы печатать только ту информацию, которой ты доверяешь, или признаешь, то стало бы лжи меньше в СМИ? А то создается...
Интересно, если бы у нас вышел закон, который разрешал бы печатать только ту информацию, которой ты доверяешь, или признаешь, то стало бы лжи меньше в СМИ? А то создается...
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Полученный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]