Подобное притягивает подобное

Интересные новости и статьи по теме Подобное притягивает подобное из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

О потусторонниках

Однажды и Заратустра устремил мечту свою по ту сторону человека, подобно всем потусторонникам. Актом страдающего и измученного Бога показался тогда мне мир.

Сном показался тогда мне мир и поэтическим творением Бога: разноцветным дымом пред очами божественного недовольника.

Добро и зло, и радость и страдание, и я и ты -- все показалось мне разноцветным дымом пред очами Творца. Отвратить взор свой от себя захотел Творец -- и тогда создал он мир.

Опьяняющей радостью...

При попытках создания непротиворечивой научной картины, пытающейся охватить основные физические процессы в рамках наблюдаемой части Вселенной (или, как принято это называть сегодня, пространства Метагалактики), некоторые дотошные мыслители требуют исходить из однозначности, отметающих любую многовариантность при толковании ключевых аспектов этой картины.

В какой-то степени это понятно, ведь истина должна быть одна. Но как быть, если одно и то же явление с равным успехом может быть описано...

В чем преимущество молодых людей? Они не только здоровы и свежи телом. У них есть осознание того, что все еще впереди. У них много различных планов. Можно эти планы сколько угодно критиковать и говорить о их суетности или бессмысленности.

Но осознание того, что впереди много такого, что следует прожить и ощутить, дает как бы энергию на деятельность и эмоциональную окрашенность самого процесса ожидания. Когда организм заболел – человек как бы внутренне понимает – это не беда, мобилизуемся...

Для человека с низким уровнем духовного развития все сводится к осуществлению личных желаний, например, он стремится к богатству, удовлетворению своих влечений и честолюбия. Человек, духовный уровень которого несколько выше, подчиняет свои личные склонности выполнению тех семейных и гражданских обязанностей, почтение к которым заложено в него воспитанием.

При этом он не задумывается над тем, откуда взялись эти обязанности, как они соотносятся между собой и т.д. Он может считать себя верующим...

Вопрос получения образования сегодня состоит в том, чтобы каким-то образом нам уйти от этого трудного для нашего разума современного процесса получения знаний и значительно усовершенствовать его с целью обретения возможности получения прямого Знания. Мы меняем программы, методики обучения, создаём новые школы, но все наши попытки улучшить и повысить качество образования к большим результатам не приводят. Мы топчемся на одном и том же месте и двигаемся по кругу.

Что же мешает нам сегодня...

Уж одна сторона кризиса, если вдуматься, совершенно точно заслуживает нашей сердечной признательности. Наконец есть законный повод поразмыслить о духовно-нравственных основаниях жизни. «Людям есть нечего, а вы им о культуре», – бубнили укоризненно, если кто решался напомнить об этом изгое наших дней. Безусловно, несложно обойтись без культуры в виде балета. Но, выведя из столпов бытия культуру как школу человеческого духа, мы себя загнали в ловушку. До кризиса мир ходил на поводу у коварной...

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.

Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...

Всё глубже и глубже мы погружаемся в поисках методов, позволяющих глобально повысить уровень Знаний. Наши исследования привели нас даже к духовному методу Иисуса Христа, который серьёзно дополнен интегральной йогой Шри Ауробиндо. Конечно, они созданы не для нашего массового образования, а, скорее, для людей стремящихся к духовности, «избранных» людей, но всё же, в своей конечной цели они могут привести нас к значительному ускорению нашей индивидуальной и даже земной эволюции, к серьёзному...

Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?

На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...

О взаимодействии Миров, обладающих разными качествами.

Итак, что же мы имеем? С одной стороны вполне проглядывается наличие особой сферы действительности, которая весьма тесно связана с физической материей, но стоит особняком и не является ни ее производной, ни качествами последней. Мало того, можно даже осмелиться сказать о первичности этой особой составляющей того «большого Мира», который включает пространство, его физическое наполнение и время (в его физической интерпретации), как...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Подобное притягивает подобное вам оказалось не достаточно.