Плохие люди
Интересные новости и статьи по теме Плохие люди из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Так говорил Заратустра
О дарящей добродетели
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
1
Когда Заратустра простился с городом, который любило сердце его и имя которого было "Пестрая корова", последовали за ним многие, называвшие себя его учениками, и составили свиту его. И так дошли они до перекрестка; тогда Заратустра сказал им, что дальше он хочет идти один: ибо он любил ходить в одиночестве. Но ученики его на прощанье подали ему посох, на золотой ручке которого была змея, обвившаяся вокруг солнца. Заратустра обрадовался посоху и оперся на него; потом...
Так говорил Заратустра
О прославленных мудрецах
Народу служили вы и народному суеверию, вы все, прославленные мудрецы! -- а не истине! И потому только платили вам дань уважения.
И потому только выносили ваше неверие, что оно было остроумным окольным путем к народу. Так предоставляет господин волю своим рабам и еще потешается над их своеволием.
Но кто же ненавистен народу, как волк собакам, -- свободный ум, враг цепей, кто не молится и живет в лесах.
Выгнать его из его убежища -- это называлось всегда у...
Народу служили вы и народному суеверию, вы все, прославленные мудрецы! -- а не истине! И потому только платили вам дань уважения.
И потому только выносили ваше неверие, что оно было остроумным окольным путем к народу. Так предоставляет господин волю своим рабам и еще потешается над их своеволием.
Но кто же ненавистен народу, как волк собакам, -- свободный ум, враг цепей, кто не молится и живет в лесах.
Выгнать его из его убежища -- это называлось всегда у...
Наученность и метафизика
Научное основание позитивистского понимания фактической базы опыта в контексте процесса верификации или фальсификации оттачивающих строгость научного метода инструментария гносеологии как онтологического принципа обновления самосознания восприятия жизни.
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Со всей его сложностью искусственного нагромождения все так же, по-прежнему, питает свои корни с истоков аристотелевской логики в возвеличивании профанаций доступного и смещения сакрального в сценарии парадигмы легализации восприятия к роли...
Так говорил Заратустра
Пиявка
И Заратустра в раздумье продолжал свой путь, спускаясь все ниже, проходя по лесам и мимо болот; и как случается с каждым, кто обдумывает трудные вещи, наступил он нечаянно на человека. И вот посыпались ему разом в лицо крик боли, два проклятья и двадцать скверных ругательств -- так что он в испуге замахнулся палкой и еще ударил того, на кого наступил. Но тотчас же он опомнился; и сердце его смеялось над глупостью, только что совершенной им.
"Прости, -- сказал он человеку, на...
И Заратустра в раздумье продолжал свой путь, спускаясь все ниже, проходя по лесам и мимо болот; и как случается с каждым, кто обдумывает трудные вещи, наступил он нечаянно на человека. И вот посыпались ему разом в лицо крик боли, два проклятья и двадцать скверных ругательств -- так что он в испуге замахнулся палкой и еще ударил того, на кого наступил. Но тотчас же он опомнился; и сердце его смеялось над глупостью, только что совершенной им.
"Прости, -- сказал он человеку, на...
Так говорил Заратустра
Тень
Но едва убежал добровольный нищий и Заратустра остался опять один с собою, как услыхал он позади себя новый голос, взывавший: "Стой, Заратустра! Подожди же меня! Ведь это я, о Заратустра, я, тень твоя!" Но Заратустра не остановился, ибо внезапная досада овладела им, что так тесно стало в горах у него. "Куда же девалось уединение мое? -- говорил он. --
Поистине, это становится слишком много для меня; эти горы кишат людьми, царство мое уже не от мира сего, мне нужны новые горы.
Моя...
Но едва убежал добровольный нищий и Заратустра остался опять один с собою, как услыхал он позади себя новый голос, взывавший: "Стой, Заратустра! Подожди же меня! Ведь это я, о Заратустра, я, тень твоя!" Но Заратустра не остановился, ибо внезапная досада овладела им, что так тесно стало в горах у него. "Куда же девалось уединение мое? -- говорил он. --
Поистине, это становится слишком много для меня; эти горы кишат людьми, царство мое уже не от мира сего, мне нужны новые горы.
Моя...
Врачи 21-го века, или исповедь американского доктора
Сегодня существует кризис в медицине, и жить врачу стало очень не просто. С одной стороны, он давал клятву Гиппократа - служить своей миссии, помогать больному. С другой стороны, нынешний доктор находится в тисках нашей реальности и обязан оплачивать свои расходы и брать деньги с пациентов.
Я слежу за обсуждением Системы Здравоохранения и вижу, что разговор идет вокруг денег, а не вокруг проблем пациентов и докторов, медсестер и родственников пациентов. Деньги стали во главу угла, а доктор...
Я слежу за обсуждением Системы Здравоохранения и вижу, что разговор идет вокруг денег, а не вокруг проблем пациентов и докторов, медсестер и родственников пациентов. Деньги стали во главу угла, а доктор...
Безденежные отношения: утопия или справедливость?
Куда и как не поверни, упираемся в денежные отношения и в зависимость нас от денег.
Вот если б денег не было! - Утопия , да ! Сегодня видимо да.
Хотя и сегодня кое- где, и несколько ранее успешно существовали коммуны, внутри которых было безденежное распределение ресурсов!
Если вдуматься, принцип коммунизма - от каждого - по способностям, каждому - по потребностям не так уж и плох. Но слишком идеален.
То есть каждый индивид работает там где хочет, делает то что умеет и то что надо...
Вот если б денег не было! - Утопия , да ! Сегодня видимо да.
Хотя и сегодня кое- где, и несколько ранее успешно существовали коммуны, внутри которых было безденежное распределение ресурсов!
Если вдуматься, принцип коммунизма - от каждого - по способностям, каждому - по потребностям не так уж и плох. Но слишком идеален.
То есть каждый индивид работает там где хочет, делает то что умеет и то что надо...
Цель природы – любовь
С детства я считал, что природа - это окружающие меня леса, поля, реки, озера, горы и равнины со всем многообразием растений и животных. Нас так учили: есть природа и человек, исследующий ее. Цель изучения природы состоит в том, чтобы как можно продуктивнее использовать ее на благо человека.
Хочу заметить, что я не ученый, но меня всегда интересовал мир, в котором я живу. Я всегда хотел узнать, как устроена природа, какова ее цель, и в каких отношениях мы находимся с ней.
Видя, как устроен...
Хочу заметить, что я не ученый, но меня всегда интересовал мир, в котором я живу. Я всегда хотел узнать, как устроена природа, какова ее цель, и в каких отношениях мы находимся с ней.
Видя, как устроен...
Предельная глубина взаимодействия
Чем глубже человек осознает реальность, бытие, тем ближе он к совершенной сути вещей, которая и есть Создатель. Человек как мыслитель и независимо существующая от него объективная реальность разделены только на уровне формы (объективная реальность), хотя даже при этом разделении связаны друг с другом через взаимодействие.
Т.е. они одновременно разделены и связаны. Под объективной реальностью мы понимаем все сущее, с которым мы можем взаимодействовать как объекты объективной реальности. Под...
Т.е. они одновременно разделены и связаны. Под объективной реальностью мы понимаем все сущее, с которым мы можем взаимодействовать как объекты объективной реальности. Под...
Вселенная - система отношений
Согласно современным взглядам СМЫСЛ является некой изначальной сущностью, который можно рассматривать как дальнейшее развитие основного положения Платона об изначальном существовании идей. Казалось бы, очевидно, что смысл всему дает человек. Семантическая сторона информации лежит вне человека, хотя, по существу, является насквозь антропной. Смысл вряд ли может быть изначальной сущностью, оторванной от человека и, одновременно, принадлежащей только ему; за ним как за семантической стороной...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Плохие люди вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]