Планета-покровитель

Интересные новости и статьи по теме Планета-покровитель из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).

Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...

Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.

Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...

Мы очень горды тем, что в истории России отсутствовало рабство. У нас не было рабов. Мы их в страну не завозили, другие страны и народы, с этой целью, не покоряли и даже освобождали их от рабства. К пушкам людей для смертельной казни не привязывали и не убивали, как это делали англичане в своих индийских колониях.

У нас не было колоний.
Нам есть здесь, чем гордиться, но так ли это на самом деле?

Да, у нас не было «внешних» рабов и колоний, но вся внутренняя история России связана с другим...

Прямое Знание, к которому мы так стремительно пытаемся придти, имеет совершенно другой «вектор направления» в получении знания, который как бы «перпендикулярен» современному образованию. Ранее мы утверждали, что Сверхразум имеет возможность в получении прямого Знания, которое является «параллельным», а наш Ум может воспринимать только «последовательное» знание и этим они как раз очень сильно отличаются друг от друга. Это означает только то, что «параллельное» Знание мы не сможем освоить...

Американская мечта навыворот

Мы дали миру…

Тенденция эта стала проявляться в мире не так давно, может быть, годов с 50-х прошлого столетия. Звучала она как короткое начало длинного списка: "мы дали миру…", а дальше следовало перечисление всего что дали, начиная с нобелевских лауреатов и кончая рецептами национальной кухни.

Что породило эту милую склонность к показному альтруизму, сказать трудно. Может быть, появление в мире совершенно нового явления, мирового сообщества: как-никак...

Сегодня передо мной стоит достаточно сложная задача, потому что часть людей уже овладели определенными методиками собственного развития по эволюционным законам, а другая только начинает, но, работая с залом, буду ориентироваться на вновь пришедших.

Мы с вами начнем с постановки вопроса: почему возникнет такая необходимость заниматься законами эволюции в сложное экономическое, психологическое, экологическое для государства время?

Разумеется, говорить об этом можно много. Я понимал, что...

Из общих принципов, мы понимаем, что дифференциация уровней организации, которая идет в нас (плакат № 78 "Сочетания энергий и стихий в человеке"), создание нас с уникальным набором качеств и энергий, и расширение наших возможностей (плакат № 103 "Пирамида Мира") происходит с помощью Природы.

Одновременно, это все в нас собирается и унифицируется. Каждая точка несет все больше нагрузок и все больше информации в ней концентрируется {плакат № 82 "Взаимодействие энергий"). Это отражается во всем...

Проводя наши исследования будущего процесса образования, мы волей или неволей постоянно приходим к попытке полного понимания всеобщих мировых целей, как нашего мира Ума, так и будущего мира Сверхразума и различий между ними. В противном случае, не поняв их главных принципов, основных целей и различий, мы не можем правильно построить свою модель будущего образования, которое как раз является частью этой цели. Так в чём же состоят главные цели старого и будущего миров, и чем они различаются друг...

Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...

Человечество каждую минуту распинает Иисуса – Сердце мира.

Человечество искупит каждую каплю Крови Иисуса, Космического Христа. Каждую минуту Его Жизни на Земле искупить своей жертвой должно.

Первой искупит Жертву Иисуса церковь, торгующая Именем Христа.

("Менее счастлив Христос в русской церкви. Хвала и поклонение удалили Его от народа. Осознайте смысл великого Учителя". (Откровение, п.1069/Агни Йога-Живая Этика)).

Правители и мировые псевдоэлиты, насаждающие психологию потребления...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Планета-покровитель вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Балет шерифа
Размышления о материальности мысли