Писания
Интересные новости и статьи по теме Писания из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Трактат: Революция сознания, теория и практика 1
1. 2012-й год.
Сразу два древних календаря указывают на 2012-й год, как на ключевой, который должен радикально изменить жизнь землян. Один из них – календарь майя, заканчивающийся декабрем 2012-го года, о нем только ленивый не высказался в том или ином ключе – от предположений о глобальной катастрофе и конце света до уверенности, что это дата ничего не значит. Как относиться к этим невиданным по масштабу спекуляциям, развернувшимся в нашем информпространстве в связи с этой датой...
Сразу два древних календаря указывают на 2012-й год, как на ключевой, который должен радикально изменить жизнь землян. Один из них – календарь майя, заканчивающийся декабрем 2012-го года, о нем только ленивый не высказался в том или ином ключе – от предположений о глобальной катастрофе и конце света до уверенности, что это дата ничего не значит. Как относиться к этим невиданным по масштабу спекуляциям, развернувшимся в нашем информпространстве в связи с этой датой...
Духовное тело. Дух единый. Душа
Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь.
(Ев. от Иоанна. 6. 63)
Каждый человек, помимо своего, сугубо личного и индивидуального, несет в себе частицу Общего и Единого. Это Наивысшее, что есть у человека, что объединяет и роднит его с окружающим миром, природой и Богом. Это седьмое, Духовное тело человека есть его Божественная сущность, искра Духа Святого.
Помните, вначале это связывалось с Высшей вибрацией Общего Информационно...
(Ев. от Иоанна. 6. 63)
Каждый человек, помимо своего, сугубо личного и индивидуального, несет в себе частицу Общего и Единого. Это Наивысшее, что есть у человека, что объединяет и роднит его с окружающим миром, природой и Богом. Это седьмое, Духовное тело человека есть его Божественная сущность, искра Духа Святого.
Помните, вначале это связывалось с Высшей вибрацией Общего Информационно...
Спасёт ли мир красота?
мнение христианина
Известное изречение о том, что красота спасёт мир, почему-то приписывают Ф.М. Достоевскому; хотя принадлежит оно герою одного из романов писателя, что не одно и то же. Но это к слову.
Чтобы ответить на поставленный в заглавии вопрос, необходимо рассмотреть основные, так сказать, носители этой самой красоты, существующие на нашей планете. А их два - природа и человек. Начнём со второго.
Кто из нас не знаком с прекрасной и изящной поэзией, воспевающей женскую красоту...
Известное изречение о том, что красота спасёт мир, почему-то приписывают Ф.М. Достоевскому; хотя принадлежит оно герою одного из романов писателя, что не одно и то же. Но это к слову.
Чтобы ответить на поставленный в заглавии вопрос, необходимо рассмотреть основные, так сказать, носители этой самой красоты, существующие на нашей планете. А их два - природа и человек. Начнём со второго.
Кто из нас не знаком с прекрасной и изящной поэзией, воспевающей женскую красоту...
От Моисей до постмодернизма. Ч. 1
Моисеево Учение
Итак цель поставлена - избран народ, который должен проложить путь всему человечеству к "образу и подобию Божию" и начато выковывание в нем веры в единого Бога, необходимой чтобы хватило ему духу взвалить на себя бремя Учения и пойти по пути его освоения. Ибо, как увидим, нелегка эта ноша и без духа не снести ее. В "Бытии" только начата эта работа и она продолжается в следующей книге "Пятикнижия", именуемой "Исход", с нарастающей мощью вплоть до момента дачи Учения еврейскому...
Итак цель поставлена - избран народ, который должен проложить путь всему человечеству к "образу и подобию Божию" и начато выковывание в нем веры в единого Бога, необходимой чтобы хватило ему духу взвалить на себя бремя Учения и пойти по пути его освоения. Ибо, как увидим, нелегка эта ноша и без духа не снести ее. В "Бытии" только начата эта работа и она продолжается в следующей книге "Пятикнижия", именуемой "Исход", с нарастающей мощью вплоть до момента дачи Учения еврейскому...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Если судить по количеству толкований и по степени разброса мнений толкователей, то толковать Новый Завет еще тяжелее, чем Ветхий. И это действительно так, потому что те, кому давалось Учение, на этот раз были еще более примитивны, а сам предмет Учения еще более сложен.
Непосредственно воспринимавший от Бога Тору Моисей, выросший при дворе фараона, получил наилучшее по своему времени образование. Правда, Пятикнижие Моисеево было записано не с его слов, а со слов Иисуса Навина. Но Навин с юных...
Непосредственно воспринимавший от Бога Тору Моисей, выросший при дворе фараона, получил наилучшее по своему времени образование. Правда, Пятикнижие Моисеево было записано не с его слов, а со слов Иисуса Навина. Но Навин с юных...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
Глава 3. Благая весть
Квинтэссенция Нового Завета и одновременно революционный поворот в движении идеи, в эволюции Учения в целом - это "Благая весть". Само слово "Евангелие" в переводе с греческого как раз и обозначает благую весть.
Как говорит Лука:
"Закон и пророки до Иоанна (Крестителя - мое); с сего времени Царствие Божие благовествуется".
(Лук. 16.16)
Знаковая фраза. Она для то и сказана, чтобы подчеркнуть революционность перехода, обратить на нее внимание.
Так о чем же Благая...
Квинтэссенция Нового Завета и одновременно революционный поворот в движении идеи, в эволюции Учения в целом - это "Благая весть". Само слово "Евангелие" в переводе с греческого как раз и обозначает благую весть.
Как говорит Лука:
"Закон и пророки до Иоанна (Крестителя - мое); с сего времени Царствие Божие благовествуется".
(Лук. 16.16)
Знаковая фраза. Она для то и сказана, чтобы подчеркнуть революционность перехода, обратить на нее внимание.
Так о чем же Благая...
От Моисея до постмодернизма. Ч. 2. Христианство
А что касается того, что из любви к ближнему вытекает весь закон, то это тоже софистика. Нет спору, что любовь - это свет, и без любви нет жизни. Но ведь и сколько зла наделано из любви. Все это прекрасно разобрано в мировой литературе, особенно эпохи Просвещения. Какой-нибудь домостроевский персонаж Островского любит в своем понимании своих ближних, и он же их любя калечит морально, а иногда и физически. Любовь не должна быть слепа, а закон (мораль) - это глаза любви, конечно, если закон хорош...
Единый метод обоснования научных теорий
Оглавление
1. Вступление……………………………………………………………1
2. Кризис классического рационализма и единый метод обоснования научных теорий………………………………………………………..........6
3. «Неорационализм». Вступление………………………………….........16
4. «Неорационализм». Модель познания моделями……………….........27
5. Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования……………………………………………….57
6. О принципиальной возможности аксиоматизации произвольной научной теории...
1. Вступление……………………………………………………………1
2. Кризис классического рационализма и единый метод обоснования научных теорий………………………………………………………..........6
3. «Неорационализм». Вступление………………………………….........16
4. «Неорационализм». Модель познания моделями……………….........27
5. Проблема абсолютности – относительности научного познания и единый метод обоснования……………………………………………….57
6. О принципиальной возможности аксиоматизации произвольной научной теории...
Вечный зов и переход к обществу социальной справедливости
Люди сами творят свою историю. Но почему они творят её именно так, а не иначе, есть ли в этом определенная логика? И почему в обществе до сих пор не утвердился принцип подлинной социальной справедливости? Хотя об этом мечтали многие поколения людей.
Говоря об историческом поражении восстания работ в древнем Риме, нужно отметить, что рабы не могли победить, потому что они не являлись носителями более высокой культуры производства и общественной жизни. Какую организацию общественной жизни и...
Говоря об историческом поражении восстания работ в древнем Риме, нужно отметить, что рабы не могли победить, потому что они не являлись носителями более высокой культуры производства и общественной жизни. Какую организацию общественной жизни и...
Современная наука и единый метод обоснования
Начну с того, как современная наука воспринимается «широкими массами трудящихся», т. е. в данном случае более-менее интеллигентным читателем, интересующимся наукой. Для этого приведу пару коротких писем, из числа получаемых мной, с комментариями на мои статьи, связанные с единым методом обоснования. Вот комментарий «Товарища Хальгена» (так он себя назвал) на мою статью «Кризис рационалистического мировоззрения и неорационализм»:
«Статья очень интересная, познавательная. Скажу одну свою мысль...
«Статья очень интересная, познавательная. Скажу одну свою мысль...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Писания вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]