Перерождение
Интересные новости и статьи по теме Перерождение из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Диалоги
- Скажи, философ, откуда черпаешь ты свою мудрость, и чем способность ясно мыслить упражняешь?
- Я мысли свои списываю с жизни. И иной раз осознаешь, что все многолетнее познание и постижение, обосновывающее теперь свои выводы на фундаменте скопившегося опыта.
Приобретаемого с таким усилием и скорбью, сводится к открытию этого одного момента, простого и ясного, как божий день, но до сих пор, по необъяснимому стечению обстоятельств, таившего от тебя свою сущность. Но запомни одно, что...
- Я мысли свои списываю с жизни. И иной раз осознаешь, что все многолетнее познание и постижение, обосновывающее теперь свои выводы на фундаменте скопившегося опыта.
Приобретаемого с таким усилием и скорбью, сводится к открытию этого одного момента, простого и ясного, как божий день, но до сих пор, по необъяснимому стечению обстоятельств, таившего от тебя свою сущность. Но запомни одно, что...
Спираль Времени
…познание мельчайшей Временной Частицы Хроно…, ничтожной Части Быстротечности Мгновения…, Грандиозной в своем Великолепии, Неизмеримой в своем Величии, Беспристрастности и Строгости, ибо она – ПервоОснова Всех Основ…, Начала и Конца, Смерти и Рождения, Расцвета и Распада…, не только Далеко Там…, но и уже Близко Здесь…, ибо Ни Границ, Ни Времени, Ни Препятствий, Ни Запретов для Нее Не Создано НИ КЕМ…
Во Истину…, Она иже Есмь, Зерно Абсолюта, стремящееся Воплотить Истину в Здоровых и Больных...
Во Истину…, Она иже Есмь, Зерно Абсолюта, стремящееся Воплотить Истину в Здоровых и Больных...
Благо-Дарность и Эгоизм
БЛАГОдарность – это Осознание (хотя бы) Ничтожной Доли из Огромного, ДАРованного Нам Извне Блага…, Дарованного Нам (в ущерб себе) Другим Человеком, Творцом или Мирозданием… Это Всегда Больше того, что мы Можем Увидеть или Понять…
Мы Никогда Не можем в Полной Мере Оценить масштабы Этих Бесценных (Чужих) Даров, и поэтому Выразить Большую Благодарность, нежели ОНИ того Заслуживают. Принимающий ИХ и Берущий, Почти Никогда Не Осознает Глубину Истинной Потери Дарующего, Безвозмездно Жертвующего ради...
Мы Никогда Не можем в Полной Мере Оценить масштабы Этих Бесценных (Чужих) Даров, и поэтому Выразить Большую Благодарность, нежели ОНИ того Заслуживают. Принимающий ИХ и Берущий, Почти Никогда Не Осознает Глубину Истинной Потери Дарующего, Безвозмездно Жертвующего ради...
Гомеостазис Вселенной
1. В начале не было ничего. Не было ни Мира, ни Бога, ни Воли. Это и было то самое НИЧТО, которое превратилось в Начало всего сущего. У него не было размерностей и длительностей, не было характеристик и черт. Именно поэтому то, что было до Начала не поддается словесному описанию, т.к, само мышление, зародившееся намного позже не способно определить то, что не обладало никакими определениями.
Но потом было Начало. И это верно хотя бы потому, что все существующее ныне есть его продолжение. Не...
Но потом было Начало. И это верно хотя бы потому, что все существующее ныне есть его продолжение. Не...
Атмабдха - Шанкарачарья
"АТМАБОДХА" - "САМО-ПОЗНАНИЕ"
(Шри Шанкарачарья).
1. Эта Атмабодха (учение об Атмане) написана для тех мумукшу (ищущих Освобождения), что подвижничеством искоренили свои грехи, что спокойны, свободны от привязанностей.
(Здесь и далее после основного текста Атмабодхи идут пояснения Сатья Саи Бабы:) Атман: "Постоянно возвращайте ваши мысли к Атману, который есть Суть всего объективного мира, основная Реальность за всеми явлениями... Атман универсален, присущ всему". Саи Баба (Sathya Sai Speaks...
(Шри Шанкарачарья).
1. Эта Атмабодха (учение об Атмане) написана для тех мумукшу (ищущих Освобождения), что подвижничеством искоренили свои грехи, что спокойны, свободны от привязанностей.
(Здесь и далее после основного текста Атмабодхи идут пояснения Сатья Саи Бабы:) Атман: "Постоянно возвращайте ваши мысли к Атману, который есть Суть всего объективного мира, основная Реальность за всеми явлениями... Атман универсален, присущ всему". Саи Баба (Sathya Sai Speaks...
Философия адвайта-веданты, или Шри Шанкарачарья- (часть 2)
Только бытие является общим для всех объектов:
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Но может быть поставлен следующий вопрос: Допуская, что мир с его постоянно изменяющимися объектами есть просто видимость, иллюзия, - что же тогда представляет собой та субстанция, или Реальность, которая является нам в различных формах, в форме объектов?
Нечто, являющееся носителем некоторых качеств, мы обычно называем субстанцией. В этом смысле горшок или кольцо есть субстанция. Но мы видели, что качества горшка не обладают никакой...
Человек в философии и культуре Древнего Востока
Характер взаимоотношений первобытного человека с природой вызывал ощущение неразрывной связности: силы природы персонифицированы в образах богов (человек испытывал на себе их могущество и ощущал бессилие в противостоянии им), люди и боги живут как бы общей жизнью, обладают общими чертами и даже пороками.
Боги не только всемогущи, но и капризны, зловредны, мстительны, любвеобильны и тому подобное, в то время как герои мифов наделены фантастическими способностями в преодолении зла, в борьбе с...
Боги не только всемогущи, но и капризны, зловредны, мстительны, любвеобильны и тому подобное, в то время как герои мифов наделены фантастическими способностями в преодолении зла, в борьбе с...
Прагматическое творчество
часть 1
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
1. Прагматическое творчество — это утилитарное освоение материального мира по технологическим законам в союзе с законами Красоты.
2. Всякое внехудожественное творчество, поскольку оно — творчество, является эстетическим.
3. Деятельность, не имеющая отношения к законам высшей Гармонии, не несущая на себе печать созидательной* общечеловеческой значимости, не есть творческий труд и поэтому НЕ является ЧЕЛОВЕЧНОЙ.
*Деструктивные дела тоже имеют общечеловеческую значимость.
4...
Обличение фарисеев
1. Фарисеи – это верующие, признающие воскресение мёртвых, ради которого они стараются быть праведниками, но являются таковыми только по наружности, будучи исполнены лицемерия и беззакония внутри.
2. Фарисейство, или фидеизм, – это слепое исповедание Бога, религиозный фанатизм, который зиждется на вере в небо без Земли, – вере только в абстрактный, бесплотный дух*¹.
3. Притязая на абсолютную Истину (Которая есть Дух, воплощённое Слово), на Внутренний Мир человека, эти слепые вожди...
2. Фарисейство, или фидеизм, – это слепое исповедание Бога, религиозный фанатизм, который зиждется на вере в небо без Земли, – вере только в абстрактный, бесплотный дух*¹.
3. Притязая на абсолютную Истину (Которая есть Дух, воплощённое Слово), на Внутренний Мир человека, эти слепые вожди...
Обличение фарисеев, часть 3
1. Под напором Духа Истины, требующего идти узкими вратами познания Его глубин, фарисеи, чувствуя, что это связано с полным отвержением себя, с признанием несостоятельности всех своих догматов, всего жизненного пути, цепляются за слова Писания: "... до чего мы достигли, так и должны мыслить ..."
2. В устах тщетной*¹, мёртвой веры это звучит как отказ от перерождения, как оправдание застоя.
3. Когда апостол Павел говорит: "...не достигну ли я...", он, со всей очевидностью, имеет в виду...
2. В устах тщетной*¹, мёртвой веры это звучит как отказ от перерождения, как оправдание застоя.
3. Когда апостол Павел говорит: "...не достигну ли я...", он, со всей очевидностью, имеет в виду...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Перерождение вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]