Переоценка
Интересные новости и статьи по теме Переоценка из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Мысли философов
У философии в целом, в отличие от науки в узком смысле слова (то есть науки как систематического и рационального изучения и объяснения той или иной группы фактов), нет определенного предмета, заранее известного метода; они всякий раз формируются в рамках конкретного философского направления.
Ясно, что философия - это не чувство, не представление, не воображение но мышление. Однако такому мышлению нельзя заранее предписать, о чем и как надо мыслить. Поэтому особенности философии следует искать...
Ясно, что философия - это не чувство, не представление, не воображение но мышление. Однако такому мышлению нельзя заранее предписать, о чем и как надо мыслить. Поэтому особенности философии следует искать...
Формула счастья
Разумеется, любой нормальный человек хотел бы быть счастливым, и такая формула ему как раз бы не помешала, но "здравый смысл" подсказывает, что ее нет и быть не может. Действительно, на пути поиска этой формулы было множество неудач, что свидетельствует, однако, только о невероятной сложности проблемы, а не о невозможности ее решения.
Поэтому попробуем порассуждать и получить на очень сложный вопрос о счастье как можно более простой ответ.
Начнем с анализа того, куда уходит наша жизнь, то...
Поэтому попробуем порассуждать и получить на очень сложный вопрос о счастье как можно более простой ответ.
Начнем с анализа того, куда уходит наша жизнь, то...
Легенды о мироустройстве
Введение.
Восприятие информации у людей подчинено определенным законам, в которых можно найти немало недостатков и даже говорить о некотором несовершенстве этого восприятия. Но игнорировать эти законы неразумно, поскольку даже ценные мысли при неправильной и неуместной их подаче могут быть истолкованы совершенно не так, как того хотел автор.
Хорошая, продуманная подача информации в яркой «упаковке», позволяет вызвать уважение даже к такому материалу, где по большому счету нет ничего нового...
Восприятие информации у людей подчинено определенным законам, в которых можно найти немало недостатков и даже говорить о некотором несовершенстве этого восприятия. Но игнорировать эти законы неразумно, поскольку даже ценные мысли при неправильной и неуместной их подаче могут быть истолкованы совершенно не так, как того хотел автор.
Хорошая, продуманная подача информации в яркой «упаковке», позволяет вызвать уважение даже к такому материалу, где по большому счету нет ничего нового...
Энергия. Информация. Человек
Человеку обычно мало видеть, что вокруг происходит. Он ещё хочет знать, как и почему это происходит. Наша любознательность — одна из причин того, что среди множества школ, помогающих развивать и использовать так называемые аномальные способности человека, последние десятилетия возникла эниология.
Хотя она активно занимается теми же практиками, это не попытка создать некоторую новую школу. Эниология представляет собой собирательную отрасль науки об энерго-информационном обмене в природе...
Хотя она активно занимается теми же практиками, это не попытка создать некоторую новую школу. Эниология представляет собой собирательную отрасль науки об энерго-информационном обмене в природе...
Рудольф Штейнер - жизнь, учение, деятельность
Рудольф Штайнер родился 27 февраля 1861 года в местечке Кралевец (ныне Хорватия) в семье служащего Южно-Австрийской железной дороги. Обладая впечатлительной душой, мальчик оказывается очень восприимчивым как к живой природе, которая в тех местах отличается особой красотой, так и к миру машин, который он наблюдает на железной дороге, мельнице и местной фабрике.
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Но мальчик обладает также и пытливым умом, который с раннего детства повёл его дорогой постоянного углубления и расширения своих...
Гносеологический субъективизм и новоевропейская философия
Гносеологический субъективизм и утверждение психологической перспективы в новоевропейской философии [1]
Субъективность всегда выступала в числе самых концентрированно выраженных философских интересов, четко оформившись в период с XVII по XIX столетия, он внутренне пронизывает и мысль современности. Гносеологическое и экзистенциальное – таковы два главных аспекта, в которых проблема субъекта рассматривается в данной работе. Сознание кризиса в обоих случаях оказывается движущей силой мышления...
Субъективность всегда выступала в числе самых концентрированно выраженных философских интересов, четко оформившись в период с XVII по XIX столетия, он внутренне пронизывает и мысль современности. Гносеологическое и экзистенциальное – таковы два главных аспекта, в которых проблема субъекта рассматривается в данной работе. Сознание кризиса в обоих случаях оказывается движущей силой мышления...
Интерференция интеллектуального сотворчества
Все учёные делятся на три большие категории:
«неучёные», «учёные» и «научёные»
((Арсений Миговей, ХХ век))
Я вообще-то голографист, причём, один из самых ранних, ещё с 60-х годов прошлого века.
Скажете … так долго не живут. Понимаю, действительно дикий случай. Но, в своё время, я почти также думал про основоположников, например, радиолокации. А до меня так думали про телеграфистов…
Короче, дело не в возрасте, а в позиции.
Есть позиция (к счастью не у всех): «Всех, кому за 30...
«неучёные», «учёные» и «научёные»
((Арсений Миговей, ХХ век))
Я вообще-то голографист, причём, один из самых ранних, ещё с 60-х годов прошлого века.
Скажете … так долго не живут. Понимаю, действительно дикий случай. Но, в своё время, я почти также думал про основоположников, например, радиолокации. А до меня так думали про телеграфистов…
Короче, дело не в возрасте, а в позиции.
Есть позиция (к счастью не у всех): «Всех, кому за 30...
Антропология
1. Два варианта человековедения
1.1.1. Человек стал предметом философии очень рано — когда она включила познающего в поле своих познавательных интересов. Первомудрец Фалес упал в цистерну с водой, засмотревшись на небо; он забылсебя, человека, и потому навлек насмешку на философа — этой притчей открывается философия.
Однакофилософская антропология сложилась в самостоятельную дисциплину поздно, лишь в эпоху Возрождения 1в трудах Фичино («Theologica platonica», 1474),
1 Именно в XVI в...
1.1.1. Человек стал предметом философии очень рано — когда она включила познающего в поле своих познавательных интересов. Первомудрец Фалес упал в цистерну с водой, засмотревшись на небо; он забылсебя, человека, и потому навлек насмешку на философа — этой притчей открывается философия.
Однакофилософская антропология сложилась в самостоятельную дисциплину поздно, лишь в эпоху Возрождения 1в трудах Фичино («Theologica platonica», 1474),
1 Именно в XVI в...
Кому снится мир?
"- Ему снится сон! - сказал Траляля. - И как по-твоему, кто ему снится?
- Не знаю, - ответила Алиса. - Этого никто сказать не может.
- Ему снишься ты! - закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши. Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была?
- Там, где я и есть, конечно, - сказала Алиса.
- А вот и ошибаешься! - возразил с презрением Траляля. - Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне.
- Если этот вот Король вдруг проснется, - подтвердил...
- Не знаю, - ответила Алиса. - Этого никто сказать не может.
- Ему снишься ты! - закричал Траляля и радостно захлопал в ладоши. Если б он не видел тебя во сне, где бы, интересно, ты была?
- Там, где я и есть, конечно, - сказала Алиса.
- А вот и ошибаешься! - возразил с презрением Траляля. - Тебя бы тогда вообще нигде не было! Ты просто снишься ему во сне.
- Если этот вот Король вдруг проснется, - подтвердил...
Вина и свобода
“...Именно потому, что мы не можем быть
богами, мы можем быть нравственными,
именно потому, что есть полнота вины,
мы можем быть ответственными, то есть
свободными”.
М. Мамардашвили. Кантианские вариации
Вина и свобода оказываются двумя сторонами человеческого поступка, человеческого в человеке. Свобода рождает вину, вина возможна только у человека как изначально свободного существа. Но встает роковой вопрос: может ли свободный человек быть невиновным, а невиновный свободным...
богами, мы можем быть нравственными,
именно потому, что есть полнота вины,
мы можем быть ответственными, то есть
свободными”.
М. Мамардашвили. Кантианские вариации
Вина и свобода оказываются двумя сторонами человеческого поступка, человеческого в человеке. Свобода рождает вину, вина возможна только у человека как изначально свободного существа. Но встает роковой вопрос: может ли свободный человек быть невиновным, а невиновный свободным...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Переоценка вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]