Передача знаний
Интересные новости и статьи по теме Передача знаний из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Тайные знания сказок
Сказки! Сказки!
Как удивительно реальны эти сказки!
Сколько они нам дали нового Знания!
Только не торопитесь …
Не «бросайтесь» на другие сказки, чтобы расшифровывать их символы.
Это не так просто.
Чтобы их понять изнутри, нужно иметь немного другой разум, совсем другие знания. Обычным материальным умом нам этого не осуществить. Он может, наоборот, увести нас далее от их истины. Не доверяйте в этом поиске нового знания своему обычному разуму.
Он нам уже не помощник!
Он нам уже...
Как удивительно реальны эти сказки!
Сколько они нам дали нового Знания!
Только не торопитесь …
Не «бросайтесь» на другие сказки, чтобы расшифровывать их символы.
Это не так просто.
Чтобы их понять изнутри, нужно иметь немного другой разум, совсем другие знания. Обычным материальным умом нам этого не осуществить. Он может, наоборот, увести нас далее от их истины. Не доверяйте в этом поиске нового знания своему обычному разуму.
Он нам уже не помощник!
Он нам уже...
Цивилизация знаний: проблемы модернизации России
Креатология. Таланты в науке, образовании, культуре – стратегический ресурс модернизации России.
В XXI веке в России внезапно и мощно возникла потребность в поиске и отборе талантов с целью эффективного их использования в различных сферах экономики страны. В речи президента Медведева (2008 г.) прямо сказано: «необходимо искать талантливых людей…». Потребность в инновациях во всех отраслях экономики России, потребность в модернизации России, конкуренция в мире требуют постановки и выполнения...
В XXI веке в России внезапно и мощно возникла потребность в поиске и отборе талантов с целью эффективного их использования в различных сферах экономики страны. В речи президента Медведева (2008 г.) прямо сказано: «необходимо искать талантливых людей…». Потребность в инновациях во всех отраслях экономики России, потребность в модернизации России, конкуренция в мире требуют постановки и выполнения...
Сверхразумный Мир Знания
Достигая вершины Верховного разума, мы обнаружим новое препятствие, которое до сих пор останавливало все духовные конфессии нашего мира. Как оказалось, существует некая осиянная Светом граница между Верховным разумом и более высоким – Сверхразумом .
Верховный разум всё ещё принадлежит Материи, а Сверхразум – Духу. Существует граница раздела между мирами Материи (нижней материальной полусферы) и мирами Духа (верхней духовной полусферы). Естественно, она до сих пор удерживала нас от открытия...
Верховный разум всё ещё принадлежит Материи, а Сверхразум – Духу. Существует граница раздела между мирами Материи (нижней материальной полусферы) и мирами Духа (верхней духовной полусферы). Естественно, она до сих пор удерживала нас от открытия...
Являются ли наши знания истинными?
Наше знание не далеко ушло от знаний первобытного человека. Например, он знал, что в реке водится рыба и её можно ловить. Он её и ловил, не думая, для чего она там появилась, в каком количество допустимо ловить, что будет с балансом природы, если её всю переловить. Это за пределом его ума. Точно так же, мы знаем, что можно выкачивать ресурсы планеты, океана и атмосферы, не думая, для чего они там образовались и что будет, если их выпотрошить из планеты. Мы выявили некие природные законы...
Накопление знаний
Из всех тенденций, имеющихся в человеческом обществе, на первое место, как наиболее яркую и показательную, я поставил бы: накопление знаний. Есть и более фундаментальные закономерности, но именно эта в первую очередь выделяет людей из остального мира.
В 1975 г. появилось даже такое понятие: информационный взрыв.
"Объем информации в мире возрастает ежегодно на 30 %" (Википедия). Приводятся и большие цифры, причем продолжающие расти.
Но и без официальной статистики каждый видит, как люди...
В 1975 г. появилось даже такое понятие: информационный взрыв.
"Объем информации в мире возрастает ежегодно на 30 %" (Википедия). Приводятся и большие цифры, причем продолжающие расти.
Но и без официальной статистики каждый видит, как люди...
Общество знаний
Классические вопросы Канта: "Что я могу знать? Что я должен делать? На что могу надеяться?"
Цель образования – формирование квалифицированного потребителя. Так считают "властители умов", определяя развитие образования, его цели и, разумеется, финансирование.
Образование делится на два вида: элитарное и эгалитарное. Первое - это система частных школ и университетов для богатых и управляющих. В принципе, она ориентирована на "изготовление" будущих руководителей мира, тех, кого называют...
Цель образования – формирование квалифицированного потребителя. Так считают "властители умов", определяя развитие образования, его цели и, разумеется, финансирование.
Образование делится на два вида: элитарное и эгалитарное. Первое - это система частных школ и университетов для богатых и управляющих. В принципе, она ориентирована на "изготовление" будущих руководителей мира, тех, кого называют...
Русская философия и ведическое знание
Иногда приходится сталкиваться с такой точкой зрения: мол, Индия — это Индия, и русскому человеку все это, вообще, ни к чему. Давайте попробуем разобраться, так ли обстоит дело в действительности. Как известно, в настоящее время существуют достаточно серьезные археологические находки, например, в Аркаиме, а также лингвистические данные, подтверждающие бытование на территории Руси если не ведической цивилизации, то ее отголосков.
Для России это времена, можно сказать, доисторические. Но и в...
Для России это времена, можно сказать, доисторические. Но и в...
О знании восприятия...
Все, что связано с решением проблем это тяга к определенности…
Неопределенность – это тяга к безнадежности и жалость к себе…
Вера в себя… возможность существовать потусторонне и реализация своих сил…
Бессознательность жизни делится на восприимчивость и неадекватность решений…
Зачаток роли человека к пониманию жизни и ее решению приводит к осознанию значимости для себя или окружающего мира…
Реальность осознания зависит от знания и восприятия знания осознанно…
Бесконечность...
Неопределенность – это тяга к безнадежности и жалость к себе…
Вера в себя… возможность существовать потусторонне и реализация своих сил…
Бессознательность жизни делится на восприимчивость и неадекватность решений…
Зачаток роли человека к пониманию жизни и ее решению приводит к осознанию значимости для себя или окружающего мира…
Реальность осознания зависит от знания и восприятия знания осознанно…
Бесконечность...
Тайные знания сказок
Трансформация и преобразование разума
Тридевятое царство – это царство, состоящее из множества миров. В нём находятся все миры от самого начала прошлого до самого последнего будущего. Только мы не можем в них попасть потому, что миры нашего разума для нас ограничены, даже там, той же Смертью.
Сегодня мы можем попадать только в те внутренние миры, которые мы осознаём: физический (растительный) мир, витальный (животный) мир, ментальный мир ума, ещё возможен переход в мир Высшего разума...
Тридевятое царство – это царство, состоящее из множества миров. В нём находятся все миры от самого начала прошлого до самого последнего будущего. Только мы не можем в них попасть потому, что миры нашего разума для нас ограничены, даже там, той же Смертью.
Сегодня мы можем попадать только в те внутренние миры, которые мы осознаём: физический (растительный) мир, витальный (животный) мир, ментальный мир ума, ещё возможен переход в мир Высшего разума...
6. Интеллектуальный тупик или универсальные знания
Если человечество до сих пор не признало факта наличия разума, непосредственно участвующего в проявлениях биологической природы, значит, человечество в своем интеллектуальном биоразнообразии наверняка сейчас находится на стадии развития, сопоставимого с доисторическими временами, когда на планете Земля в биологическом мире еще не существовало ни письменности, ни языка вообще. То есть, не существовало разумных существ.
Мы не можем осознать, что творим органическую и неорганическую материю...
Мы не можем осознать, что творим органическую и неорганическую материю...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Передача знаний вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]