Параллельные миры
Интересные новости и статьи по теме Параллельные миры из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
А Фурсенко ли..?
Кто виноват, и что делать с нашим образованием?
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Этим вопросом мы задаёмся всё чаще и чаще, видя тот развал, который происходит сегодня в образовательном процессе. Страшно то, что поколение, знавшее социалистическое образование, считавшимся одним из самых лучших в мире, постепенно уходит. Пожилые преподаватели всё ещё пытаются сохранить и передать накопленный опыт молодым, но те его ещё в полном объёме не имеют. Молодое поколение уже может не успеть его полностью перенять. К нашему большому...
Эго или глупость одиночества
Каждый день я о чем то думаю, что то делаю, что то желаю. Но не когда не задумываюсь, я ли это, мои ли это мысли и желания. Я ли всего этого хочу.
Не давно осознал что все мои “материальные” 5 чувств пресыщаются. Всё что меня восхищает, чем любуюсь и что люблю, все это в конечном итоге пресытиться и надоест.
Еще в школе я понял что любое счастье пропадает, когда к нему привыкаешь.
Но проблема в том что, это НЕ Я любуюсь и НЕ Я восхищаюсь, это мой ум, мое эго. Эго которое все...
Не давно осознал что все мои “материальные” 5 чувств пресыщаются. Всё что меня восхищает, чем любуюсь и что люблю, все это в конечном итоге пресытиться и надоест.
Еще в школе я понял что любое счастье пропадает, когда к нему привыкаешь.
Но проблема в том что, это НЕ Я любуюсь и НЕ Я восхищаюсь, это мой ум, мое эго. Эго которое все...
Глобальный прорыв к знанию
Предисловие.
Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда подчинялась и всегда будет подчиняться Главному Закону Эволюции. Мы постоянно эволюционируем, но сегодня среди людей сложилось мнение о том, что современная жизнь будет неизменной и останется точно такой же до конца наших дней. Многие из нас живут именно с такими мыслями. Конечно, это полная иллюзия, потому что мы просто хотим оставить наш мир таким каким он есть сегодня, но хотим ли этого или не хотим мы всё равно будем...
Наша жизнь, как и всё остальное на нашей планете, всегда подчинялась и всегда будет подчиняться Главному Закону Эволюции. Мы постоянно эволюционируем, но сегодня среди людей сложилось мнение о том, что современная жизнь будет неизменной и останется точно такой же до конца наших дней. Многие из нас живут именно с такими мыслями. Конечно, это полная иллюзия, потому что мы просто хотим оставить наш мир таким каким он есть сегодня, но хотим ли этого или не хотим мы всё равно будем...
Глобальный прорыв к знанию!
К будущему методу параллельного получения знания, к которому нас должна привести в образовании наша эволюция, принадлежит уже не Уму, а тому, что находится выше его – Сверхразуму (Сатпрем «Шри Ауробиндо или путешествие сознания»).
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Чтобы осознать это, необходимо провести глубокий анализ структуры и принципов работы нашего Ума и вычислить направление его эволюционной цели: к какому своему крайнему состоянию развивается наш Ум? Далее уже на этой основе, необходимо отыскать ту эволюционную...
Глобальный прорыв к знанию!
Наше предложение о возможности существования параллельного метода в получении знаний подвело нас к необходимости более глубокого исследования принципов нашей человеческой эволюции в плане разума, эволюции нашего ума. С этой целью мы обратились к духовным источникам, которые содержат в себе символические указания о получении знаний непосредственным методом и нам нужно попытаться: во-первых – их найти; во-вторых – точно расшифровать.
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Библия оказалась в плане нашего исследования ближе всего нам...
Предельная глубина взаимодействия
Чем глубже человек осознает реальность, бытие, тем ближе он к совершенной сути вещей, которая и есть Создатель. Человек как мыслитель и независимо существующая от него объективная реальность разделены только на уровне формы (объективная реальность), хотя даже при этом разделении связаны друг с другом через взаимодействие.
Т.е. они одновременно разделены и связаны. Под объективной реальностью мы понимаем все сущее, с которым мы можем взаимодействовать как объекты объективной реальности. Под...
Т.е. они одновременно разделены и связаны. Под объективной реальностью мы понимаем все сущее, с которым мы можем взаимодействовать как объекты объективной реальности. Под...
Метод истины в метафизике
Когда мы совместно пользуемся некоторым языком, а это необходимо в целях коммуникации, мы принимаем также картину мира, которая в своих общих чертах должна быть истинной. Отсюда следует, что, выявляя общие особенности нашего языка, мы выявляем общие особенности реальности.
Поэтому один из способов разработки метафизики заключается в изучении общей структуры нашего языка. Конечно, это не единственный истинный метод метафизики, такого просто не существует. Однако это метод, которым пользовались...
Поэтому один из способов разработки метафизики заключается в изучении общей структуры нашего языка. Конечно, это не единственный истинный метод метафизики, такого просто не существует. Однако это метод, которым пользовались...
Техническая реальность
Из уст философов все чаще звучит мнение, что философия – это не наука, а мировоззрение. Трудности становления философии техники легко объяснимы, если философия – это наука. Тогда в философии слишком много человеческого (сплошной антропоцентризм), чтобы объяснять нечто, находящееся настолько вне и выше человека, что мы уже говорим о том, что человек лишь предтеча чего-то большего, неких гипербионтов, обитающих в техносфере будущего.
Шаг, сделанный ныне от примитивных капповских представлений...
Шаг, сделанный ныне от примитивных капповских представлений...
Технократия и глобальный кризис
Глобальный кризис. Большинство ученых сходится во мнении, что человечество вступает в период глобального кризиса, который грозит существованию всего человечества. Это многоаспектный кризис, составные части которого тесно взаимосвязаны.
Но каждая из таких частей являет свою отдельную угрозу: демографическую, экологическую, энергетическую, продовольственную, социальную, политическую, популяционно-генетическую (генетический груз человеческой популяции) и т.д. В одну кучу сваливаются все проблемы...
Но каждая из таких частей являет свою отдельную угрозу: демографическую, экологическую, энергетическую, продовольственную, социальную, политическую, популяционно-генетическую (генетический груз человеческой популяции) и т.д. В одну кучу сваливаются все проблемы...
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Параллельные миры вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]