Отличить
Интересные новости и статьи по теме Отличить из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Книга Несуществования. Окончание
ГЛАВА 4. ДУХОВНАЯ ГОРИЗОНТАЛЬ НИЧТО.
"Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: "Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать". Я тотчас же закрыл книгу, ибо что ещё читать после этого?"
(Эмиль Чоран)
Наполнить собственную жизнь смыслом - постепенно это становится основным мироощущением и мировоззрением. Повседневная жизнь уходит на второй план.
Удивительно не то, что кругом происходит, а что из чего берётся и куда девается. Человек, являясь частью...
"Открыв антологию религиозных текстов, я сразу напал на такое изречение Будды: "Ни один предмет не стоит того, чтобы его желать". Я тотчас же закрыл книгу, ибо что ещё читать после этого?"
(Эмиль Чоран)
Наполнить собственную жизнь смыслом - постепенно это становится основным мироощущением и мировоззрением. Повседневная жизнь уходит на второй план.
Удивительно не то, что кругом происходит, а что из чего берётся и куда девается. Человек, являясь частью...
Буддийское учение. Душа и личность
Сразу отметим (это важно для рассмотрения некоторых дальнейших тем), что буддизм ничего не говорит об Атмане, описанном в Упанишадах, то есть об абсолютном субъекте, некоем высшем надличностном Я, едином для всех существ и в конечном итоге тождественном Абсолюту (Брахману).
Этот Атман не признается и не отрицается буддизмом. О нем (по крайней мере, в ранних текстах) вообще ничего не говорится. Отрицается именно индивидуальное «я», личность как сущность, простая и вечная, тождественная самой...
Этот Атман не признается и не отрицается буддизмом. О нем (по крайней мере, в ранних текстах) вообще ничего не говорится. Отрицается именно индивидуальное «я», личность как сущность, простая и вечная, тождественная самой...
Буддийское учение. Четыре Благородные Истины
Буддизм (на что еще в 1918 г. обратил внимание классик отечественной и мировой буддологии О.О. Розенберг) исторически представлен в виде различных течений и направлений, подчас чрезвычайно отличающихся друг от друга и подчас более напоминающих разные религии, нежели разные конфессии в рамках одной религии.
Особенно это справедливо относительно Махаяны, которая, по существу, представляет собой обозначение весьма разноплановых и разнородных течений и направлений. Поэтому всегда следует...
Особенно это справедливо относительно Махаяны, которая, по существу, представляет собой обозначение весьма разноплановых и разнородных течений и направлений. Поэтому всегда следует...
Проблема сознания. Философия Маркса
... т. е. сознание как отражение бытия — по формуле Ленина. Наряду с этой первой — вторая формула: «Мое отношение к моей среде есть мое сознание» [1; 29], причем, в отличие от животного, которое ни к чему не относится, человеку его отношение к другим дано как отношение и.
Наконец, в непосредственной связи с этим: язык — это практическое, существующее для других людей, а значит, и /14/ существующее также для меня самого, реальное сознание. Взятые в их внутреннем взаимоотношении и в связи с...
Наконец, в непосредственной связи с этим: язык — это практическое, существующее для других людей, а значит, и /14/ существующее также для меня самого, реальное сознание. Взятые в их внутреннем взаимоотношении и в связи с...
Бог. Земля. Человек. Часть I. Глава V-VI
Глава V.
Путеводную ниточку эту, как оказывается, не так просто отделить от похожих. Все вместе они переплетены в косичку под названием: человек создан по образу и подобию Бога. Это положение практически всех конфессий и философских систем.
Кто пытался распутать клубок, потянув «по образу», вытянул Бога как улучшенную копию человека: с руками, ногами, головой. Бог этот ходит по Раю и Земле, разговаривает то с Адамом, то с праведниками. Его обманывают Ангелы и не слушаются люди. Клубок...
Путеводную ниточку эту, как оказывается, не так просто отделить от похожих. Все вместе они переплетены в косичку под названием: человек создан по образу и подобию Бога. Это положение практически всех конфессий и философских систем.
Кто пытался распутать клубок, потянув «по образу», вытянул Бога как улучшенную копию человека: с руками, ногами, головой. Бог этот ходит по Раю и Земле, разговаривает то с Адамом, то с праведниками. Его обманывают Ангелы и не слушаются люди. Клубок...
Бог. Земля. Человек. Часть II. Глава VIII
Глава VIII.
Еще одним источником поясняющим истинное положение народов (а теперь государств) на Земле служат язык, как форма общения, и слово, как единичная ячейка этого общения, соединяющая, к тому же, речь и письменность.
Отдельных направлений, по изучению этой человеческой способности, не говоря уже о всевозможных школах и методиках, довольно много, но все они страдают одним недостатком – являются детьми все того же «очевидного материализма». Приобретение человеком речи, для таких людей...
Еще одним источником поясняющим истинное положение народов (а теперь государств) на Земле служат язык, как форма общения, и слово, как единичная ячейка этого общения, соединяющая, к тому же, речь и письменность.
Отдельных направлений, по изучению этой человеческой способности, не говоря уже о всевозможных школах и методиках, довольно много, но все они страдают одним недостатком – являются детьми все того же «очевидного материализма». Приобретение человеком речи, для таких людей...
Переосмысление природы человека и логики событий
В этой статье хочу предложить вниманию читателя совершенно необычную теорию, дающую ключ к разгадке механизма управления человеком и историей.
Но вначале исходное утверждение, аксиома.
Любое действие приводит к образованию механизмов, нацеленных на устранение причин этого действия.
Всё стремится к покою. (Перефразировка Ньютона). Следствие 1: если что-то есть, то это есть механизм, на этапах создания или уже действия, устраняющего причину своего возникновения. Вселенная является таким...
Но вначале исходное утверждение, аксиома.
Любое действие приводит к образованию механизмов, нацеленных на устранение причин этого действия.
Всё стремится к покою. (Перефразировка Ньютона). Следствие 1: если что-то есть, то это есть механизм, на этапах создания или уже действия, устраняющего причину своего возникновения. Вселенная является таким...
Таинственная карма (часть 2)
Кармическая зависимость обычно не фатальна, а имеет больший или меньший вероятностный характер, оставляя возможность и для инициативы, активности, воли, которые могут быть направлены против личной или даже родовой кармы, полученной через индукцию и инкарнацию. В конечном счете, даже, несмотря на плохое наследство, человек своим собственным трудом создает для себя положительную или отрицательную карму, строит свою собственную судьбу.
Иными словами - противопоставление предопределения...
Иными словами - противопоставление предопределения...
Культура для Масс
Культура для масс
Многовековая традиционная культура, видела в знании, воплощенном в словесных или материальных образах искусства, огромную ценность, помогающем человеку понять, осмыслить окружающий его мир, она рассматривала жизнь человека в процессе его внутреннего роста.
Традиционная культура была аристократична – она обращалась к высшим ценностям, духовным, доступным только тем кто не тратил всю энергию на выживание, высшим классам.
В массовом обществе ХХ века, культура должна была...
Многовековая традиционная культура, видела в знании, воплощенном в словесных или материальных образах искусства, огромную ценность, помогающем человеку понять, осмыслить окружающий его мир, она рассматривала жизнь человека в процессе его внутреннего роста.
Традиционная культура была аристократична – она обращалась к высшим ценностям, духовным, доступным только тем кто не тратил всю энергию на выживание, высшим классам.
В массовом обществе ХХ века, культура должна была...
Данила и добрый край Урал
Давно в горах Урала в расцвете умственных и физических сил жил молодой человек по имени Данила. Он занимался обычным делом молодого возраста, он был пастухом скота. Далеко уходя от родного поселения, делая большие расстояния и вниз горы и вверх.
У него не было за душой ни гроша, он не имел за собой ни одной нужной вещи, он был бедняк из бедняков.
Это было в IV веке до новой эры.
Данила наиболее распространенное имя на Урале. Данила несёт на себе общие черты уральского народа, этот образ...
У него не было за душой ни гроша, он не имел за собой ни одной нужной вещи, он был бедняк из бедняков.
Это было в IV веке до новой эры.
Данила наиболее распространенное имя на Урале. Данила несёт на себе общие черты уральского народа, этот образ...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Отличить вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]