Острота
Интересные новости и статьи по теме Острота из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Философия матрицы
Фильм «Матрица» был воспринят большинством зрителей как научная фантастика. Но научная фантастика характерна тем, что она совмещает в себе две функции: с одной стороны это индустрия удовлетворения потребительского эскапизма (и здесь она родственна жанру «фэнтэзи»), с другой стороны она, в отличие от фэнтэзи, имеет определённое отношение и к прогностической футурологии.
Известно, что фантастическая литература предвосхитила и предсказала очень многие технические достижения, ставшие реальностью...
Известно, что фантастическая литература предвосхитила и предсказала очень многие технические достижения, ставшие реальностью...
Запад и Восток. Матрица и реальность
Мы уже говорили, что существующий мир, скорее всего, универсален (1). Это означает, что независимо от способа его происхождения – актом божественного творения, как считает религиозное сознание, или в силу естественных причин.
Например в результате Большого взрыва, приведшего к возникновению нашей Вселенной, так считает сознание научное – он обладает единством, что выражается во всеобщих законах, которые представительствуют на всех онтологических уровнях.
В отношении глобальной человеческой...
Например в результате Большого взрыва, приведшего к возникновению нашей Вселенной, так считает сознание научное – он обладает единством, что выражается во всеобщих законах, которые представительствуют на всех онтологических уровнях.
В отношении глобальной человеческой...
Религия или религиозность
Что-либо прибавлять к бесконечному ряду доводов и философских построений, утверждающих присутствие и действие божественных начал в земной человеческой жизни, равно как и делать новые попытки в обоснованиях материалистических истоков человеческой культуры во всем ее объеме, занятие во многом бесполезное.
Ни возрастающий объем исторического материала, ни новые научные открытия по существу ничего не изменяют в доказательности позиций противостоящих сторон; одни остаются при мнении, что сущность...
Ни возрастающий объем исторического материала, ни новые научные открытия по существу ничего не изменяют в доказательности позиций противостоящих сторон; одни остаются при мнении, что сущность...
Философия Родана Александрийского
ГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РОДАНА
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.
За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...
Спор Любви и Смерти
«О Смерть, внутри я торжествую над тобой;
Не трепещу я более от атаки горя;
Могучее спокойствие установилось глубоко внутри
И овладело моим телом и чувствами:
Оно берет горе мира и преобразует в силу,
Оно делает радость мира единой с радостью Бога.
Любовь моя вечная восседает на троне Божественного покоя;
Ибо Любовь должна воспарить даже за пределы небес,
И отыскать это тайное, неощутимое чувство;
Она должна изменить свои человеческие дороги на божественные пути,
При этом сохраняя...
Не трепещу я более от атаки горя;
Могучее спокойствие установилось глубоко внутри
И овладело моим телом и чувствами:
Оно берет горе мира и преобразует в силу,
Оно делает радость мира единой с радостью Бога.
Любовь моя вечная восседает на троне Божественного покоя;
Ибо Любовь должна воспарить даже за пределы небес,
И отыскать это тайное, неощутимое чувство;
Она должна изменить свои человеческие дороги на божественные пути,
При этом сохраняя...
Как человек создал бога - 4
Давайте не надолго оставим религию - предмет во многом ради которого мы совершили такое грандиозное путешествие. Я хочу сказать еще кое что, относительно путешествия, из которого мы с вами только что возвратились. - Для своей статьи я брал по возможности самые последние научные данные, которые так любезно предоставляет нам современный Интернет. Это сводно составное производное взятое из разных источников. И это хорошо, потому что не было ни одного источника, где бы присутствовали все нужные мне...
Евангелие Любви от Девы Марии
1. Любовь – это Абсолютная Гармония, Явление Вечного Естества, Которому, как Высшей Цели, призваны служить Наука, Искусство, Религия и Философия.
2. Я Мировая Душа, Я Благодатная, Я Дева, обретшая Высшую Целостность по рождении Мною Сына, Отца Вечности.
3. Кто Матерь Бога, Его Сестра, Его Дочь, Его Невеста, Его Берегиня и Другиня? Кто Матерь всех живущих? Я, Мария.
4. С тех пор, как существует человек, Мне поклонялись как Небесной Царице – Супруге Всевышнего, Богине-Матери, Богине...
2. Я Мировая Душа, Я Благодатная, Я Дева, обретшая Высшую Целостность по рождении Мною Сына, Отца Вечности.
3. Кто Матерь Бога, Его Сестра, Его Дочь, Его Невеста, Его Берегиня и Другиня? Кто Матерь всех живущих? Я, Мария.
4. С тех пор, как существует человек, Мне поклонялись как Небесной Царице – Супруге Всевышнего, Богине-Матери, Богине...
Бог-троица – как один из методов описания реальности
Бог-троица – как один из методов описания реальности.
А именно – метод зрелого ума.
Метод высокого ума.
Метод ума – освещённого светом духовности.
(потому – бог-троица – так и остался непонятым официозным богословием, что в официоз нникогда не попадают люди высокого ума…)
Прошу обратить внимание – бог-троица – не метод, которым бог себя доносит уму.
А метод самого ума.
Бога – как существа – нет.
Бог – это способ описания реальности.
Всё, что есть – это сознание.
Реальность...
А именно – метод зрелого ума.
Метод высокого ума.
Метод ума – освещённого светом духовности.
(потому – бог-троица – так и остался непонятым официозным богословием, что в официоз нникогда не попадают люди высокого ума…)
Прошу обратить внимание – бог-троица – не метод, которым бог себя доносит уму.
А метод самого ума.
Бога – как существа – нет.
Бог – это способ описания реальности.
Всё, что есть – это сознание.
Реальность...
Гоголь в русской революции
Гоголь принадлежит к самым загадочным русским писателям и еще мало сделано для его познания. Он загадочнее Достоевского. Достоевский много сделал сам для того, чтобы раскрыть все противоположности и все бездны своего духа.
Видно, как дьявол с Богом борется в его душе и в его творчестве. Гоголь же скрывал себя и унес с собой в могилу какую-то неразгаданную тайну. Поистине есть в нем что-то жуткое. Гоголь — единственный русский писатель, в котором было чувство магизма,— он художественно...
Видно, как дьявол с Богом борется в его душе и в его творчестве. Гоголь же скрывал себя и унес с собой в могилу какую-то неразгаданную тайну. Поистине есть в нем что-то жуткое. Гоголь — единственный русский писатель, в котором было чувство магизма,— он художественно...
Музыка и духовное творчество
Понимание музыки
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Звуковое творчество, проявляющееся в выражении своих эмоционально-душевных состояний через движение мелодии, ритма и гармонии, не является особенностью исключительно человеческой натуры. Известно, что не всякий звук признается музыкальным — таковыми не считаются шумы, скрежеты, стуки.
Звуковое пространство, осваиваемое в художественной практике, структурируется по особым законам — законам гармонии. Любопытно, что звуковые соотношения, рассматриваемые в человеческой...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Острота вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]