Описать
Интересные новости и статьи по теме Описать из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Россияне описали образ идеального начальника
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) провел опрос c целью выяснить, как россияне представляют себе идеального начальника. В нем участвовало 1,6 тысячи человек.
Результаты опроса показали, что подавляющее большинство предпочли бы работать под руководством семейного мужчины старшего возраста, причем желательно той же национальности, что и сами опрошенные.
Более половины респондентов заявили, что им безразлично, верующий их шеф или нет, а треть россиян желала бы работать...
Результаты опроса показали, что подавляющее большинство предпочли бы работать под руководством семейного мужчины старшего возраста, причем желательно той же национальности, что и сами опрошенные.
Более половины респондентов заявили, что им безразлично, верующий их шеф или нет, а треть россиян желала бы работать...
Айлостера
Описано более 20 видов этого рода, морфологически сходного с ребуциями. Невысокие шаровидные или цилиндрические растения 2,5—6 см в диам., обильно кустящиеся и образующие небольшие подушковидные группы. Ребра (11—25) разделены на маленькие, в большинстве случаев спиралевидно расположенные бугорки.
Ареолы белые. Радиальные колючки (13—40) белые, тонкие, щетинковидные, 0,3—0,7 см дл.
Центральные колючки (1—5) белые или желтоватые, с коричневыми концами, тонкие, прямые, игловидные, более...
Ареолы белые. Радиальные колючки (13—40) белые, тонкие, щетинковидные, 0,3—0,7 см дл.
Центральные колючки (1—5) белые или желтоватые, с коричневыми концами, тонкие, прямые, игловидные, более...
Астрофитум
Описаны 6 видов и множество разновидностей, отличающихся своеоб разным габитусом. Стебли светлые, серо-зеленые, шаровидные или цилиндрические, 8—35 см (иногда до 1 м) выс. Растут одиночно, боковые побеги образуют редко. Характерной морфологической осо бенностью астрофитумов является наличие на эпидермисе мельчай ших белых хлопьев, представляющих собой пучки очень коротких шерстистых волосков.
Ребер, как правило, 8 (в отдельных случаях 3—10), а у A. coahuilense их число постоянно равно 5. У...
Ребер, как правило, 8 (в отдельных случаях 3—10), а у A. coahuilense их число постоянно равно 5. У...
На стыке Каббалы и земных наук
Содержание:
Поиск универсального Закона
Материальна ли мысль
Может ли нееврей заниматься Каббалой
Желания познания – самые высокие
Ощущает ли каббалист боль
Поиск универсального Закона
Ю. Ядыкин: В своей жизни я занимался не только техническими проблемами, очень интересовался вопросами единства Мироздания, законов Мироздания, управления, поскольку те физические законы, с которыми мне приходилось сталкиваться, зачастую были похожи друг на друга по математическому оформлению...
Поиск универсального Закона
Материальна ли мысль
Может ли нееврей заниматься Каббалой
Желания познания – самые высокие
Ощущает ли каббалист боль
Поиск универсального Закона
Ю. Ядыкин: В своей жизни я занимался не только техническими проблемами, очень интересовался вопросами единства Мироздания, законов Мироздания, управления, поскольку те физические законы, с которыми мне приходилось сталкиваться, зачастую были похожи друг на друга по математическому оформлению...
Событийная онтология
От вещей к событиям
Мышление современного человека локально, собрано в кучку: мы выделяем в мире некоторую целостность – прежде всего обращая внимание на пространственные границы, на то, что можно охватить взглядом – называем эту целостность «вещь», и говорим, вот она здесь (в точке пространства) и сейчас (в моменте времени).
Вычленив множество вещей, мы начинаем их сравнивать и, замечая различия, приписываем им предикаты: теплая, большая, зеленая, слева, красивая. Если точка привязки вещи...
Мышление современного человека локально, собрано в кучку: мы выделяем в мире некоторую целостность – прежде всего обращая внимание на пространственные границы, на то, что можно охватить взглядом – называем эту целостность «вещь», и говорим, вот она здесь (в точке пространства) и сейчас (в моменте времени).
Вычленив множество вещей, мы начинаем их сравнивать и, замечая различия, приписываем им предикаты: теплая, большая, зеленая, слева, красивая. Если точка привязки вещи...
Царство желаний
Царство желаний
О пяти стадиях, свете и желании.
Изначально существует только Творец, желающий дать добро. Кроме Него, ничего нет. Когда Творец существует сам по себе, Он еще не называется Творцом, а называется Ацмуто.
Ацмуто в переводе с иврита означает «сам по себе».
Следующей стадией является возникновение у Творца Замысла творения: Творец хочет создать творения (души) и дать им наслаждение.
Третья стадия – создание творения.
Четвертая стадия – приведение творения к его Цели...
О пяти стадиях, свете и желании.
Изначально существует только Творец, желающий дать добро. Кроме Него, ничего нет. Когда Творец существует сам по себе, Он еще не называется Творцом, а называется Ацмуто.
Ацмуто в переводе с иврита означает «сам по себе».
Следующей стадией является возникновение у Творца Замысла творения: Творец хочет создать творения (души) и дать им наслаждение.
Третья стадия – создание творения.
Четвертая стадия – приведение творения к его Цели...
Путешествие к Великому Таинству
Существует небольшое малоизвестное дополнение к иудейской Торе, где описывается Тайный Чертог Сердца. А ниже приведён удивительный отрывок из «Упанишад».
Если скажут тебе:
«В неприступном граде нетленного,
нашем теле, существует лотос,
и в лотосе том — крохотное пространство:
что есть в нём такого, что человек
должен жаждать познать его?» —
Ответить тебе следует:
«Безбрежно, как пространство внешнее,
то крохотное пространство внутри сердца твоего:
в нём — небеса и земля,
огонь и...
Если скажут тебе:
«В неприступном граде нетленного,
нашем теле, существует лотос,
и в лотосе том — крохотное пространство:
что есть в нём такого, что человек
должен жаждать познать его?» —
Ответить тебе следует:
«Безбрежно, как пространство внешнее,
то крохотное пространство внутри сердца твоего:
в нём — небеса и земля,
огонь и...
Онтология субъективного. Часть3
3.1. Природа воли
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Мы описали строение и основные формальные свойства сферы субъективного. Нам, далее, необходимо установить насколько полным является это описание: все ли явления и свойства сферы субъективного в него укладываются, сводимо ли содержимое сферы субъективного к смыслам и “чувственности”?
К субъективным явлениям относятся, наряду с ощущениями, образами, представлениями и смыслами, также и такие феномены, как волевые акты, желания, стремления, намерения, ценности (оценки...
Метафизика действительности. Основы
Метафизика действительности.
Основы.
Автор: «Пожилой человек»
Оглавление
Введение. 1
Познание. 3
Единые Изначальные Законы. 3
Принцип Совершенствования. 4
Принцип Подобия. 4
Принцип Сродства. 4
Закон Целесообразности. 5
Закон Причин и Следствий. 5
Закон Движения. 5
Закон Симпатии. 6
Мироздание. 6
Пространство. 7
Эволюция. 8
Разум и Сила. 12
Материя и действительность. 14
Сферы Бытия. 15
Резонанс. 18
Целестремительные поля. 20
Метафизика человека. 21
Заключение. 25...
Основы.
Автор: «Пожилой человек»
Оглавление
Введение. 1
Познание. 3
Единые Изначальные Законы. 3
Принцип Совершенствования. 4
Принцип Подобия. 4
Принцип Сродства. 4
Закон Целесообразности. 5
Закон Причин и Следствий. 5
Закон Движения. 5
Закон Симпатии. 6
Мироздание. 6
Пространство. 7
Эволюция. 8
Разум и Сила. 12
Материя и действительность. 14
Сферы Бытия. 15
Резонанс. 18
Целестремительные поля. 20
Метафизика человека. 21
Заключение. 25...
Синергетика
Введение
Проблема творчества волновала человечество с античных времён. Тем не менее, вопрос о том, в чем состоит этот процесс и как он протекает, до сих пор остается дискуссионным. Это естественно, поскольку суть явления выяснена далеко не до конца и сам термин – творчество – употребляется в разных смыслах.
По той же причине четкое и общепринятое определение феномена творчества сейчас отсутствует.
Традиционно проблема творчества относится к гуманитарным наукам: философии и психологии. В...
Проблема творчества волновала человечество с античных времён. Тем не менее, вопрос о том, в чем состоит этот процесс и как он протекает, до сих пор остается дискуссионным. Это естественно, поскольку суть явления выяснена далеко не до конца и сам термин – творчество – употребляется в разных смыслах.
По той же причине четкое и общепринятое определение феномена творчества сейчас отсутствует.
Традиционно проблема творчества относится к гуманитарным наукам: философии и психологии. В...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Описать вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]