Обыденные примеры

Интересные новости и статьи по теме Обыденные примеры из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

В будущей модели образования мы предположили пока триединую структуру: материальная, духовная и святая составляющие . Мы эволюционирующая цивилизация и поэтому в любой системе Ума обязательно присутствует некоторый темп развития, который связан со статикой и динамикой.

Наши предположения к тому же привели нас к возможной саморегулирующейся образовательной модели. Для нас это непонятно: как модель может сама себя отрегулировать без нашего человеческого участия в этом?

Человек о себе имеет...

Восприятие реальности - пожалуй, едва ли не самая "скандальная" тема. Мысль о том, что наш сосед или начальник - не более чем облако электронов, не кажется столь уж крамольной. Но чтобы мы сами? - Это уж слишком!

Наш разум еще кое-как готов смириться с предположением, что невидимые миры из других измерений находятся в кофейной чашке. Но сама идея, что наш привычный мир нисколько не соответствует тому, что есть на самом деле, кажется безусловно неприемлемой.

Однако именно об этом нам...

С точки зрения гуманистического космизма, такого понятия как «свобода» в космосе не существует. И объясню, почему.

Любой физический объект, неживая материя, не свободен, он полностью управляется, является детерменированным законами вселенной.

Любой метафизический объект, живая материя, включая человека, казалось бы, имеет свободу выбора. Ее еще называют свободой воли. Рассмотрим этот вопрос глубже. Да, действительно человеческое сознание может выбирать из различных альтернативных...

Российская наука пришла к выводу о многослойности Тонкого мира давно. Так еще в 1981 году академик Марков докладывал на Президиуме АН СССР: «Информационное поле Вселенной слоисто и структурно напоминает “матрешку”, причем каждый слой связан иерархически с более высокими слоями, вплоть до Абсолюта, и является кроме банка информации еще и регулятором начала в судьбах людей и человечества».

Обратите внимание, речь идет о 1981 годе. Многие ли из нас тогда думали о Боге, или о Тонких мирах. Тогда...

ИЩУЩИМ ПУТЬ. ШАНС 1

Ищущие путь! Слушайте меня внимательно, загляните в свое собственное сердце и не пытайтесь запомнить, что я Вам скажу! Потому что понимающий - не вспоминает, вспоминающий- не понимает. То, что Вы запомнили - никогда не станет Вашим, то, что Вы поняли, останется Вами навсегда.

Так как запоминается лишь то, что Вы не в состоянии понять, но чувствуете, что это может когда-нибудь пригодиться для Вас или для кого-то еще. Пригодиться для Вас, но не стать Вами, Вашим...

В философских и духовных знаниях нам очень часто встречаются термины: бессознание, сознание, разум. Мы, вроде бы, постигаем их внутреннюю суть, но до конца её понять и точными определениями выразить не можем. Между тем, мы точно знаем, что они сильно взаимосвязаны между собой и обозначают некое состояние нам пока не очень понятное.

Например, бессознание говорит нам о том, что где-то или у кого-то нет сознания, сознание утверждает, что оно там существует, а разум там же является производной...

Почему же до сих пор в нашем образовании не появился подобный метод получения прямого Знания? Может быть, мы всё это просто выдумали, и нет на самом деле никакого метода? Конечно, если бы явно существовал некий путь к прямому Знанию, то он уже давно бы использовался в нашем образовании, но пока мы такой картины в нём не наблюдаем. Так, что же собой представляют эти прямые Знания, о которых мы пока не имеем никакого понятия?

На самом деле о прямом Знании мы имеем лишь туманные и сильно...

Наше исследование возможности обретения прямого Знания привело нас к начальному моменту понимания в целом процесса или, скорее, действия к переходу и развитию новой ступени в нашей эволюции. Будущее нашего образования уже начинает потихонечку просматриваться на нашем горизонте. Мы уже пришли к постижению того, что нам предстоит осуществить для глобального прорыва в наших знаниях:

­ остановка деятельности Ума, как мы определились ранее;

­ переход на начальный уровень Сверхразума при...

Профессиональную, а впрочем, и любую литературную деятельность можно рассматривать как особое направление практической психологии. Почему? Потому что автор любого литературного произведения, с помощью метафор, создаёт произведение, способствующее людям (и обществу) развивать мышление и самосознание, строить отношения с окружающим миром, узнавать примеры историй, которые можно воплотить в свою жизнь, тем самым обогащая её, или совершенствовать аргументы, ссылаясь на литературных героев, чтобы...

А ведь по сути – люди, предметы и явления, которые нас окружают, являются олицетворением, персонификацией протекающих внутри нас процессов. Они – «палачи» и «жертвы», которые нас окружают, – обычные исполнители. Они ИГРАЮТ в нашей пьесе жизни. Авторами сценария и главными исполнителями в этой пьесе являемся, конечно, мы. Но довольны ли мы своей, собственной ролью?

«В ГЛАВНЫХ РОЛЯХ»

Фаина Раневская, замечательная актриса, добившаяся бесспорных успехов на своём актёрском поприще, как-то...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обыденные примеры вам оказалось не достаточно.