Обыденные примеры
Интересные новости и статьи по теме Обыденные примеры из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Антистрессовая подготовка
- И что за ключ?
- А ты вот это читала? - Он достал из сумки потрепанный детектив популярной писательницы. Название показалось знакомым. Ах да! Кажется, как раз в этом романе был один персонаж. Вовсе, кстати, не главный.
Он запомнился мне тем, что каким-то чудесным образом развивал свои человеческие возможности - и все ему в жизни удавалось. Ну, так чего только в детективах не напишут!
- Взял на вооружение? Твоя методичка?
- Не совсем. Просто я знаю человека, эту методику создавшего...
- А ты вот это читала? - Он достал из сумки потрепанный детектив популярной писательницы. Название показалось знакомым. Ах да! Кажется, как раз в этом романе был один персонаж. Вовсе, кстати, не главный.
Он запомнился мне тем, что каким-то чудесным образом развивал свои человеческие возможности - и все ему в жизни удавалось. Ну, так чего только в детективах не напишут!
- Взял на вооружение? Твоя методичка?
- Не совсем. Просто я знаю человека, эту методику создавшего...
Сверхъестественное
В результате моего общения с людьми увлекающимися эзотерикой, оккультизмом и прочими, как они их называют, сверхъестественными вещами я заметил, что они разделяют мир на естественный, т.е. в их понимании познаваемый с помощью науки и сверхъестественный, в объяснении которого наука бессильна.
Такой подход, увы, говорит о полном непонимании сути того, чем собственно наука занимается и что она вообще из себя представляет. Поэтому в данной статье и хотелось бы это пояснить.
Прежде всего...
Такой подход, увы, говорит о полном непонимании сути того, чем собственно наука занимается и что она вообще из себя представляет. Поэтому в данной статье и хотелось бы это пояснить.
Прежде всего...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Слово о Боге юным (продолжение)
Слово пятое
У меня есть старый дед. На любой вопрос ответ
Лихо так оттарабанит свой словесный винегрет.
Прихожу, всегда читает, на носу сидят очки.
Почитай на древе знанья посчитал он все сучки!
Я возьми и брякни сходу: – Дед, я думал много дней.
Расскажи сейчас о Боге! Не пойму сам, дуралей…
Почему наш Бог – Христос? Я однажды в псковском храме
Задавал такой вопрос. Было очень стыдно маме…
Почему? Я не дорос? Иль, не выучив урока,
Знания не преподнес, заслужив тем два упрека?
Не...
У меня есть старый дед. На любой вопрос ответ
Лихо так оттарабанит свой словесный винегрет.
Прихожу, всегда читает, на носу сидят очки.
Почитай на древе знанья посчитал он все сучки!
Я возьми и брякни сходу: – Дед, я думал много дней.
Расскажи сейчас о Боге! Не пойму сам, дуралей…
Почему наш Бог – Христос? Я однажды в псковском храме
Задавал такой вопрос. Было очень стыдно маме…
Почему? Я не дорос? Иль, не выучив урока,
Знания не преподнес, заслужив тем два упрека?
Не...
Александр Карелин: Надо быть хозяином своей жизни
«Общество –это тот же организм, в котором каждый решает, что он может делать для других. И каждый должен быть лучшим в избранном им пути. Я никогда не понимал «многостаночников», которые хороши во многих специальностях. Такого просто не может быть».
В одной мудрой книге написано, что когда-то все люди были одним целым, и однажды это одно целое разбилось на сотни тысяч, миллионы, миллиарды осколков, ярких ослепительных искр. И каждая искорка упала в сердце человека. С тех самых пор носятся...
В одной мудрой книге написано, что когда-то все люди были одним целым, и однажды это одно целое разбилось на сотни тысяч, миллионы, миллиарды осколков, ярких ослепительных искр. И каждая искорка упала в сердце человека. С тех самых пор носятся...
На самом высоком рейтинге
Я. Чурикова: Я Вас благодарю за то, что Вы нашли время, чтобы разделить его со мной. Но в моем лице ведь очень много людей моего возраста, которые, как мне кажется, должны думать и чувствовать приблизительно в том же направлении.
Вы извините, пожалуйста, что, наверно, от меня сегодня слово «я» Вы услышите гораздо большее количество раз, чем я от Вас. И поскольку я не могу подходить к Вам пока с каббалистической меркой, разрешите подойти с общечеловеческой. А вот по общечеловеческой мерке Вы...
Вы извините, пожалуйста, что, наверно, от меня сегодня слово «я» Вы услышите гораздо большее количество раз, чем я от Вас. И поскольку я не могу подходить к Вам пока с каббалистической меркой, разрешите подойти с общечеловеческой. А вот по общечеловеческой мерке Вы...
Наказание - преступление
Живя по формуле: преступление – наказание, человечество с древних пор надеялось этим обрести универсальный способ предотвращения преступлений. Но страх быть наказанным не останавливал преступников, и преступлений меньше не становилось.
Внутренняя порочность этой формулы могла лишь стимулировать к большей изобретательности сферу преступности, и поощрять к новым «творческим поискам» сферу наказания. В этих поисках человечество взошло на вершину своего «развития», о чём можно судить по дебатам...
Внутренняя порочность этой формулы могла лишь стимулировать к большей изобретательности сферу преступности, и поощрять к новым «творческим поискам» сферу наказания. В этих поисках человечество взошло на вершину своего «развития», о чём можно судить по дебатам...
Есть жизнь - есть вода. Нет жизни - нет воды
Мы существуем благодаря наличию воды. Но, в этой статье я осмелюсь доказывать и обратное, гордое для нас мнение, что вода на Земле, в свою очередь, также существует только благодаря нам – живым существам. Без нас она давным-давно успела бы исчез-нуть, как исчезла на Венере и на Марсе...
* * *
Наличие воды на планете вовсе не являет-ся каким-то неизбежным, само собой разу-меющимся вселенским правилом, а наоборот – счастливейшим исключением, чудесным даром природы, достойным только удивления и...
* * *
Наличие воды на планете вовсе не являет-ся каким-то неизбежным, само собой разу-меющимся вселенским правилом, а наоборот – счастливейшим исключением, чудесным даром природы, достойным только удивления и...
Фотосинтетическая теория возникновения жизни
ФОТОСИНТЕТИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ЖИЗНИ
Ключевые моменты
– В древнейшем океане не могло быть никакого “первичного бульона” из готовых органических веществ;
– Жизнь возникла не в океане, а в пресноводном большом проточном озере;
– Зарождающаяся жизнь с самого начала должна была непрерывно подпитываться новыми дозами энергии и вещества, притом такое питание не должна была быть слишком мутагенной;
– Органическое развитие началось с фотосинтеза на природных комплексных соединениях...
Ключевые моменты
– В древнейшем океане не могло быть никакого “первичного бульона” из готовых органических веществ;
– Жизнь возникла не в океане, а в пресноводном большом проточном озере;
– Зарождающаяся жизнь с самого начала должна была непрерывно подпитываться новыми дозами энергии и вещества, притом такое питание не должна была быть слишком мутагенной;
– Органическое развитие началось с фотосинтеза на природных комплексных соединениях...
Оттиск Вселенной - продолжение
Компьютер, TV. Запрет и правило.
Роль родителей в жизни ребёнка во второй семилетке как бы уходит на второй план, на первом – школа, но в то же время родительская рука берёт «бразды правления» и не даёт никаких послаблений. Это не означает строгость, строгость вредна (диабет и ревматизм у взрослого – часто результат бессмысленной строгости в детстве), скорее это твёрдое, заботливое и грамотное водительство. Роли сменились: «император» стал «слугой», и твёрдая рука ведущего необходима. Она...
Роль родителей в жизни ребёнка во второй семилетке как бы уходит на второй план, на первом – школа, но в то же время родительская рука берёт «бразды правления» и не даёт никаких послаблений. Это не означает строгость, строгость вредна (диабет и ревматизм у взрослого – часто результат бессмысленной строгости в детстве), скорее это твёрдое, заботливое и грамотное водительство. Роли сменились: «император» стал «слугой», и твёрдая рука ведущего необходима. Она...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обыденные примеры вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]