Общественный
Интересные новости и статьи по теме Общественный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Выступление на 3-м Всемирном Духовном Форуме Сотрудничество
Общечеловеческий кризис
Реальность проблемы
Охвативший человечество кризис очевиден: депрессии, наркотики, распад семьи, террор, неуправляемость общественных систем, экологические катастрофы, угроза применения ядерного оружия и пр. Согласно данным, опубликованным Еврокомиссией в «Зеленой книге» («Gruenbuch»), ежегодно депрессии становятся причиной самоубийств 58 000 жителей континента, расстройством психики страдают более тридцати процентов граждан Евросоюза.
Стремительно углубляется...
Реальность проблемы
Охвативший человечество кризис очевиден: депрессии, наркотики, распад семьи, террор, неуправляемость общественных систем, экологические катастрофы, угроза применения ядерного оружия и пр. Согласно данным, опубликованным Еврокомиссией в «Зеленой книге» («Gruenbuch»), ежегодно депрессии становятся причиной самоубийств 58 000 жителей континента, расстройством психики страдают более тридцати процентов граждан Евросоюза.
Стремительно углубляется...
Научное и религизное мировоззрение
Много столетий продолжается острая идеологическая борьба между научным знанием и религиозной верой. Наука и религия, каждая в отдельности, дают людям определенную совокупность взглядов на окружающий мир, на место человека в этом мире, понимание и оценку окружающей действительности.
Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением. Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на...
Эта совокупность взглядов и называется мировоззрением. Мировоззрение человека, определяя его подход к предметам и явлениям мира, не может не оказывать влияния (порой очень серьезного) на все стороны его жизни, на...
Свобода и необходимость
Идеология развития отвечает на вопрос: что такое Свобода ?
“Свобода - это познанная необходимость”. При советской власти это понимали так: стать свободным можно только подчинившись необходимости, признав ее безраздельную власть над собой.
На самом деле - познать необходимость надо не для того, чтобы подчиниться ей, а для того, чтобы освоив ее, ее преодолеть! ПОзнать – это не значит ПРИзнать, и поэтому согласиться и покориться. Познать - это значит понять и освоить, освоить НЕ ОБХОДИМОСТЬ...
“Свобода - это познанная необходимость”. При советской власти это понимали так: стать свободным можно только подчинившись необходимости, признав ее безраздельную власть над собой.
На самом деле - познать необходимость надо не для того, чтобы подчиниться ей, а для того, чтобы освоив ее, ее преодолеть! ПОзнать – это не значит ПРИзнать, и поэтому согласиться и покориться. Познать - это значит понять и освоить, освоить НЕ ОБХОДИМОСТЬ...
Почему на планете Земля всё посыпалось и начало разрушаться?
С развалом СССР, и нам явно это видно, на планете Земля начались такие же разрушительные процессы. Вот уже более 30 лет мы видим постепенное падение цивилизации на более низкий уровень разума. Даже новые цифровые технологии не спасают от него, а, скорее, даже усугубляют его ещё более. Все действия цивилизации, направленные на благое дело, почему-то обязательно приводят к новым падениям и разрушениям. Создаётся такое впечатление, что мы уже стоим в шаге от пропасти. И тут же возникает вопрос, а...
Ассамблеи петровского времени
Эпоха Петра I ознаменована великими деяниями царя-реформатора, сумевшего не только «взбаламутить» Россию, создать новую государственность, коренным образом перестроить политику и экономику, но и изменить социально-культурный уклад.
Культурные преобразования происходили одновременно с государственными, военными, хозяйственными реформами, которые понимались Петром I как естественная необходимость, историческая потребность в обновлении. Его личныекультурные устремления закреплялись социальными...
Культурные преобразования происходили одновременно с государственными, военными, хозяйственными реформами, которые понимались Петром I как естественная необходимость, историческая потребность в обновлении. Его личныекультурные устремления закреплялись социальными...
Деятельность человека
Итак, деятельность — не реакция на внешний раздражитель, она даже не делание, как внешняя операция субъекта над объектом, — она «переход субъекта в объект». Но тем самым смыкается связь не только между субъектом и его деятельностью, но и связь между деятельностью и ее продуктами.
Самое понимание деятельности как опредмечивания заключает уже эту мысль; Маркс заострит и подчеркнет ее, когда, анализируя в «Капитале» труд, он скажет, что «деятельность и предмет взаимно проникают друг в друга...
Самое понимание деятельности как опредмечивания заключает уже эту мысль; Маркс заострит и подчеркнет ее, когда, анализируя в «Капитале» труд, он скажет, что «деятельность и предмет взаимно проникают друг в друга...
Проблема сознания. Философия Маркса
... т. е. сознание как отражение бытия — по формуле Ленина. Наряду с этой первой — вторая формула: «Мое отношение к моей среде есть мое сознание» [1; 29], причем, в отличие от животного, которое ни к чему не относится, человеку его отношение к другим дано как отношение и.
Наконец, в непосредственной связи с этим: язык — это практическое, существующее для других людей, а значит, и /14/ существующее также для меня самого, реальное сознание. Взятые в их внутреннем взаимоотношении и в связи с...
Наконец, в непосредственной связи с этим: язык — это практическое, существующее для других людей, а значит, и /14/ существующее также для меня самого, реальное сознание. Взятые в их внутреннем взаимоотношении и в связи с...
Неорационализм. Глава 3
Глава 3
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
МОДЕЛЬНЫЙ ПОДХОД К ПОНЯТИЮ СВОБОДА
Цель этой главы — на основе модельного подхода дать по возможности широкое определение свободы и показать, как эти подход и определение «работают» при разрешении тех или иных конкретных общественных проблем. Параллельно показать, к каким ошибкам приводят различного рода не ¬модельные подходы к понятию «свобода».
Первое, что в данном случае следует из модельного под¬хода (см. гл. 1) — это то, что нет единственных и абсолют¬ных понятий, что каждый...
Неорационализм. Глава 5. Продолжение
Теперь я попытаюсь, отправляясь от предложенной выше модели, рассмотреть в самом общем виде историю человеческого духа и связанную с ней историю общества, анализируя, как та или иная направленность духа изменяла посредством выше рассмотренных связей качество жизни и влияла на общественные процессы и судьбу человечества.
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
У первобытных племен привязанность к членам племени была душевной, к конкретным зримым людям, к тому же родственникам. Она поддерживалась также необходимостью взаимодействия и...
Программа развития социальных компетенций взрослых
1.
Развитие человеческого потенциала сегодня во всем мире формулируется как ключевая задача, так как это является основой развития и модернизации всех секторов общества - промышленности, образования, культуры, здравоохранения, науки, политики и других, которые можно рассматривать в первую очередь, как «сектора капитализации» человеческого потенциала.
Закономерно, что все большее внимание уделяется вопросам образования. Во всех общественных сферах, - в государственном управлении, в...
Развитие человеческого потенциала сегодня во всем мире формулируется как ключевая задача, так как это является основой развития и модернизации всех секторов общества - промышленности, образования, культуры, здравоохранения, науки, политики и других, которые можно рассматривать в первую очередь, как «сектора капитализации» человеческого потенциала.
Закономерно, что все большее внимание уделяется вопросам образования. Во всех общественных сферах, - в государственном управлении, в...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Общественный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]