Обретение истины
Интересные новости и статьи по теме Обретение истины из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Оккультное значение крови
Каждый из вас без сомнения осознает, что титул этой лекции взят из Фауста Гете. Вы все знаете, что в этой поэме нам показывается, как Фауст, представитель высшего человеческого усилия, вступает в сделку со злыми силами, кторые со своей стороны представлены в поэме Мефистофелем, эмиссаром ада.
Вы узнаете, также, что Фауст должен заключить сделку с Мефистофелем, действие чего должно быть подписано его собственной кровью. Фауст, в первое мгновение, смотрит на это как на шутку. Мефистофель...
Вы узнаете, также, что Фауст должен заключить сделку с Мефистофелем, действие чего должно быть подписано его собственной кровью. Фауст, в первое мгновение, смотрит на это как на шутку. Мефистофель...
Беседа Эйнштейна с Рабиндранатом Тагором
Эйнштейн. Вы верите в бога, изолированного от мира?
Тагор. Не изолированного. Неисчерпаемая личность человека постигает Вселенную. Ничего непостижимого для человеческой личности быть не может. Это доказывает, что истина Вселенной является человеческой истиной.
Чтобы пояснить свою мысль, я воспользуюсь одним научным фактом. Материя состоит из протонов и электронов, между которыми ничего нет, но материя может казаться сплошной, без связей в пространстве, объединяющих отдельные электроны и...
Тагор. Не изолированного. Неисчерпаемая личность человека постигает Вселенную. Ничего непостижимого для человеческой личности быть не может. Это доказывает, что истина Вселенной является человеческой истиной.
Чтобы пояснить свою мысль, я воспользуюсь одним научным фактом. Материя состоит из протонов и электронов, между которыми ничего нет, но материя может казаться сплошной, без связей в пространстве, объединяющих отдельные электроны и...
Учение и ограничения культуры
Обычно людям свойственна ограниченность. Знание просветленных Учителей, таких как Будда и Христос, - выше ограничений, но Учителя передают Учение людям; у людей же есть свои ограничения, и поэтому они склонны ограничивать все на свете.
Их понимание не соответствует истинному смыслу Учений. Этим и объясняется появление разнообразных традиций, школ, учений и религий.
Если мы осознаем подлинный смысл Учений, то понимаем, что их цель и основное назначение - раскрыть наше истинное состояние...
Их понимание не соответствует истинному смыслу Учений. Этим и объясняется появление разнообразных традиций, школ, учений и религий.
Если мы осознаем подлинный смысл Учений, то понимаем, что их цель и основное назначение - раскрыть наше истинное состояние...
Личность, Гении и Бездуховность Мысли
…сколько Себя Помню… я Учился…, Учился Всему тому, что Встречал на Своем Пути…
…Во Все Время пока Учился, также Работал…
…видимо в Моей Жизни Одно Неотделимо от Другого (Учеба от Действия), поэтому Продолжаю Учиться и Работать до Сих Пор…
…Ради Торжества Идеи…, Ради Познания Истины…, Ради Совершенства Личности и Мира, в котором Нахожусь по Сей День…
Начинал Свой Путь Технического Познания с Разборки Детских Игрушек, Их Изучения, Анализа Внутреннего Устройства и Повторной Сборки…
…кропотливо...
…Во Все Время пока Учился, также Работал…
…видимо в Моей Жизни Одно Неотделимо от Другого (Учеба от Действия), поэтому Продолжаю Учиться и Работать до Сих Пор…
…Ради Торжества Идеи…, Ради Познания Истины…, Ради Совершенства Личности и Мира, в котором Нахожусь по Сей День…
Начинал Свой Путь Технического Познания с Разборки Детских Игрушек, Их Изучения, Анализа Внутреннего Устройства и Повторной Сборки…
…кропотливо...
Древний Египет. Путь в вечность
Для египтян жизни и смерти в нашем понимании не существовало. Никто и ничто не умирает. Все меняется, все трансформируется. Рождение и смерть - две стороны единой жизни. Смерть - это не конец, а лишь новое начало. Это возрождение, продолжение существования Бессмертной Души человека в мире ином, продолжение ее странствия через Вечность.
Человек - часть Вселенной, ее дитя. Древнеегипетские тексты представляют его единством двух противоположностей. Физическое тело - это "Хат", рыба, плывущая в...
Человек - часть Вселенной, ее дитя. Древнеегипетские тексты представляют его единством двух противоположностей. Физическое тело - это "Хат", рыба, плывущая в...
Слово о Боге юным
Слово о Боге юным
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Предлагается Пособие для школьной программы «Обществоведение», не претендуя на полное освещение темы с точки зрения отдельной религии или атеизма. Цель: 1.Заинтересовать юных необходимостью совершенствования духовной стороны деятельности, опираясь на основы эзотерических знаний!
2. Решение проблемы преподавания в школе духовной дисциплины, которую может вести штатный преподаватель. 3. Технология обучения – диалог. Девиз: «Нет религии выше истины!»; «Не делай никому ничего...
Человек и Вселенная
Человек последние несколько тысяч лет постоянно пытался осмыслить окружающий Космос. Создавались разные модели Вселенной и представления о месте человека в ней. Постепенно эти представления сформировались в так называемую научную теорию Вселенной.
Эта теория окончательно сложилась к середине ХХ века. Основой существующей сейчас теории Большого взрыва стала теория относительности Альберта Эйнштейна.
Все остальные теории реальности в принципе являются только частными случаями этой теории, и...
Эта теория окончательно сложилась к середине ХХ века. Основой существующей сейчас теории Большого взрыва стала теория относительности Альберта Эйнштейна.
Все остальные теории реальности в принципе являются только частными случаями этой теории, и...
Статус Иерусалима, Москвы и Рима
«Прочел» бы мимо и забыл о столь несерьезном «событии», как статья «Статус Иерусалима в мировом сообществе», если бы не место опубликования, и особый дух от прочитанного. Интернет полон мусора, но авторитетные издательства и сайты корзиной не назовешь.
Раз данные коллективы подняли эту дурнопахнущую «перчатку» и выложили для «интернетсообщества», да еще и предложили обсудить, значит сделали это, надеюсь, осмысленно. Не ответить, не разобраться в материале и не попытаться остановить поток этих...
Раз данные коллективы подняли эту дурнопахнущую «перчатку» и выложили для «интернетсообщества», да еще и предложили обсудить, значит сделали это, надеюсь, осмысленно. Не ответить, не разобраться в материале и не попытаться остановить поток этих...
Бог любит всех
Искатель истины.
Владимир, мне тоже надоели дураки.
Особенно те, которые неустанно твердят о великом русском пути, который напоминает путь еврейского народа. Неужели мы все идем по одному пути? Но мы ведь не стадо?
У каждого из нас свой путь. Это путь человека, который может общаться с Богом без посредников.
Владимир.
Я был и остаюсь приверженцем сильного государства. От вас исходит главная на сегодняшний день угроза российскому государству, которое на протяжении всей многовековой...
Владимир, мне тоже надоели дураки.
Особенно те, которые неустанно твердят о великом русском пути, который напоминает путь еврейского народа. Неужели мы все идем по одному пути? Но мы ведь не стадо?
У каждого из нас свой путь. Это путь человека, который может общаться с Богом без посредников.
Владимир.
Я был и остаюсь приверженцем сильного государства. От вас исходит главная на сегодняшний день угроза российскому государству, которое на протяжении всей многовековой...
Кризис системы образования - антропологический крах?!
Главная проблема системы отечественного образования, с дошкольного до высшего включительно, заключается, на мой взгляд, в том, что она не учит человека мыслить, не учит ПОНИМАНИЮ, за отсутствием самой методологии такового или диалогической структуры.
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Современная, послереволюционная, система отечественного образования насквозь авторитарна, рассчитана на пассивное восприятие учащимися информации. В ней отсутствуют сами алгоритмы, механизмы, парадигмы понимания, творческого осознания и развития...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обретение истины вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]