Образовательный
Интересные новости и статьи по теме Образовательный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Глобальный прорыв к знанию
Образовательный процесс сегодня – это всё же, по большому счёту, «хорошо отлаженная машина» и можно уверенно сказать, что неоднократные попытки улучшения её работоспособности, как повышение качества обучения, к большому успеху не приводили. Как мы ранее предполагали, любая реформа в образовании – это всё же «шлифовка» процесса и не более того, а глобального совершенствования она нам не даёт. Мы же пытаемся сегодня понять возможность глобального «прорыва» к новому Знанию, аналогичному ликвидации...
Глобальный прорыв к знанию
Мир Ума уже приближается к своему завершающему этапу эволюции, прогрессируя в своём совершенстве к сверхфизическому миру Сверхразума. Мир Сверхразума только-только начинает свой новый этап инволюции, который уже будет проходить в непосредственной связи и даже с полным участием физической Материи. Этот сверхразумный мир только-только начинает свою материализацию на нашей планете, как в своё время мир Ума начинал свою – в животном мире. Физическая материя планеты будет местом материализации мира...
Парапсихологические явления
Известный американский иллюзионист, телеведущий и популяризатор науки Джеймс Рэнди двенадцать лет назад предложил премию в десять тысяч долларов любому, кто недвусмысленно и однозначно продемонстрирует какое-либо из так называемых парапсихологических или экстрасенсорных явлений.
Годятся и телепатия, и ясновидение, и левитация (подъем человека в воздух без каких-либо технических устройств), и телекинез (передвижение предметов силой мысли), и спиритические контакты с загробным миром, и...
Годятся и телепатия, и ясновидение, и левитация (подъем человека в воздух без каких-либо технических устройств), и телекинез (передвижение предметов силой мысли), и спиритические контакты с загробным миром, и...
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Глобальный прорыв к знанию
Наше предположительное эволюционное движение от мира Ума к Супраментальному миру пока ещё изучается нами, но в нём выявлена определённая закономерность в последовательности его развёртывания через Переходные Периоды, которые была описаны ранее. Эволюционная закономерность заставляет нас изменить своё отношение к современному образовательному процессу, и она же нас заставляет его совершенствовать, чтобы он соответствовал своему конечному назначению: получению Истины. Если мы сегодня сильно...
Глобальный прорыв к знанию
Сегодня совершенствование нашего образования подошло к такой черте, за которой, возможно, наступает его новый этап – динамический образованный процесс. Статическое образование уже прошло свою эволюцию, заканчивает её вместе с окончанием правления на нашей планете мира Ума и теперь должно уступить место новому динамическому процессу в образовании, принадлежащему другому миру, миру Сверхразума. В новом динамическом процессе главная роль будет уже отводиться не коллективному образованию, а...
Возрождение образования
Сейчас становится ясно всем — учителям, родителям, правительству и специалистам, — что система образования должна измениться. Старые методы крайне утомляют Новых Детей, а в худших случаях система, абсолютно противоположная их природе, причиняет им глубокий вред.
Если мы не предпримем что-нибудь, наши дети не станут больше прислушиваться к нам. Им необходима образовательная система, оперирующая не только знаниями, но и сердцем, система новаторская, а возможно, совершенно уникальная — такая...
Если мы не предпримем что-нибудь, наши дети не станут больше прислушиваться к нам. Им необходима образовательная система, оперирующая не только знаниями, но и сердцем, система новаторская, а возможно, совершенно уникальная — такая...
О приоритетах
Мировоззрение существенно влияет на нашу жизнь, утверждая приоритеты, которыми мы руководствуемся, а также цели, к которым мы стремимся. Судя по тотальному кризису, который переживает на сегодня всё мировое сообщество, с приоритетами у нас явно не в порядке, а потому пересмотр ценностей и соотнесение их с объективной действительностью поможет нам найти ключ к решению насущных проблем.
Формирование мировоззрения начинается с восприятия нами самих себя, а поскольку сочетаются в нас две природы...
Формирование мировоззрения начинается с восприятия нами самих себя, а поскольку сочетаются в нас две природы...
Медитация -- управление ощущениями
МЕДИТАЦИЯ.
Человек сложная система, назначение которой трудно определимо. Что бы понять, о чём речь достаточно вспомнить, что покупая любой бытовой прибор, вы получаете вмести с ним и инструкцию. В которой указано назначение прибора, его возможности и последствия, к которым может привести его не правильное использование.
А вот на самую сложную, известную человечеству систему,– его разум, его тело, пока ещё такой простой и доступной для понимания инструкции нет. Отсутствие инструкции...
Человек сложная система, назначение которой трудно определимо. Что бы понять, о чём речь достаточно вспомнить, что покупая любой бытовой прибор, вы получаете вмести с ним и инструкцию. В которой указано назначение прибора, его возможности и последствия, к которым может привести его не правильное использование.
А вот на самую сложную, известную человечеству систему,– его разум, его тело, пока ещё такой простой и доступной для понимания инструкции нет. Отсутствие инструкции...
Внедрение духовности
Исследование современного материального мира и образования привело нас к выводу о необходимости развития духовной части нашего ума и духовного мира. О духовном мире мы пока мало, что знаем, но если материальные знания позволили нам получить современный материальный мир, то духовные знания, тождественно материальным знаниям, позволят нам обрести мир духовный.
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
Каким он будет, мы узнаем тогда, когда достигнем глубин духовных знаний.
В нашем мире мы получаем знания в обычном образовательном...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образовательный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]