Образование
Интересные новости и статьи по теме Образование из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Правило 2 минут для борьбы с ленью
Правило, о котором пойдет речь в статье, убивает двух зайцев сразу: помогает избавиться от прокрастинации и привить хорошие привычки. Начать его применять можно прямо сейчас – ничего особенного и сложного в нем нет. При этом следует понимать, что даже следование правилу – это привычка. Поэтому вам необходимы сознательные усилия, чтобы сделать эту манеру поведения автоматической.
Двухминутное правило
Большинство задач, которые вы откладываете, на самом деле не являются слишком сложными – у вас...
Двухминутное правило
Большинство задач, которые вы откладываете, на самом деле не являются слишком сложными – у вас...
Глобальный прорыв к знанию
Наше современное образование можно полностью отнести к материальному процессу развития разума. Он строится на совершенствовании используемых человеком своих материальных «щупалец», в т.ч. и разумных. Если мы это видим, ощущаем, обоняем, слышим, осязаем и т.п. своими органами чувств, значит, этот процесс реальный и подлежит изучению. В противном случае – это мистика, не реальность и на подобные процессы мы не обращаем никакого внимания, объявляем им своё «табу», а иногда просто игнорируем, как...
Первый, второй, третий,
«От перемены мест слагаемых, сумма не меняется» – этот арифметический закон работает и в Министерстве Образования Правительства РФ. Сколько ещё нужно поменять министров образования, чтобы возникла хоть какая-то подвижка в его системе?
Хотя, что может поменяться, если мы даже не знаем, что необходимо менять в образовании и для чего? Меняй не меняй министров образования, а новой его концепции просто не существует. Наука молчит, а министры мечутся, ибо денег на образование идёт всё меньше и...
Хотя, что может поменяться, если мы даже не знаем, что необходимо менять в образовании и для чего? Меняй не меняй министров образования, а новой его концепции просто не существует. Наука молчит, а министры мечутся, ибо денег на образование идёт всё меньше и...
Общество знаний
Классические вопросы Канта: "Что я могу знать? Что я должен делать? На что могу надеяться?"
Цель образования – формирование квалифицированного потребителя. Так считают "властители умов", определяя развитие образования, его цели и, разумеется, финансирование.
Образование делится на два вида: элитарное и эгалитарное. Первое - это система частных школ и университетов для богатых и управляющих. В принципе, она ориентирована на "изготовление" будущих руководителей мира, тех, кого называют...
Цель образования – формирование квалифицированного потребителя. Так считают "властители умов", определяя развитие образования, его цели и, разумеется, финансирование.
Образование делится на два вида: элитарное и эгалитарное. Первое - это система частных школ и университетов для богатых и управляющих. В принципе, она ориентирована на "изготовление" будущих руководителей мира, тех, кого называют...
Физика Вселенной
Человек с давних пор интересовался устройством Вселенной. Звезды притягивали к себе наших предков, заставляли смотреть на них с удивлением и трепетом. Физика добилась больших успехов в изучении макроскопических и микроскопических свойств природы, однако, понимание и объяснение свойств Вселенной в целом происходило не так уверенно.
Извечные вопросы, которые всегда волновали человечество, во многом не разрешены до сих пор. Как возникли звезды, планеты, вся Вселенная? Как развивалась эта...
Извечные вопросы, которые всегда волновали человечество, во многом не разрешены до сих пор. Как возникли звезды, планеты, вся Вселенная? Как развивалась эта...
Не достигли ли мы пределов нашего Ума?
Этот вопрос для нас возник совершенно неожиданно:
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
– Действительно, а не достигли ли мы сегодня пределов своего материального ума?
Если наши современные знания постоянно растут и углубляются, то наше образование почему-то сегодня буксует. Оно как будто бы достигло некоторой границы своего совершенствования и никак не идёт далее. Между знаниями и образованием возникает серьёзное противоречие: почему в нашем мире есть современное глубокое знание, но – обычное образование буксует и как будто бы...
Бесконечность новая редакция часть 5
Земля = небо
Тысячелетия проходят впустую, мы не можем провести элементарный знак равенства. Меж внешним миром и творящимся на Земле. Что на небе такое же зло. Коль зло царствует на Земле. Всё обожествляем небо. Потому что небо повелело себя обожествить.
Всё пытаемся увидеть в боге несуществующую, не подтверждающуюся на практике, доброту, заботу, милосердие.
Кто вышел из школы с твердым многофакторным осмыслением, что религия затормозила прогресс Земли на 1500 лет? Что жизнь людей...
Тысячелетия проходят впустую, мы не можем провести элементарный знак равенства. Меж внешним миром и творящимся на Земле. Что на небе такое же зло. Коль зло царствует на Земле. Всё обожествляем небо. Потому что небо повелело себя обожествить.
Всё пытаемся увидеть в боге несуществующую, не подтверждающуюся на практике, доброту, заботу, милосердие.
Кто вышел из школы с твердым многофакторным осмыслением, что религия затормозила прогресс Земли на 1500 лет? Что жизнь людей...
Государство, как сверхорганизм (к осознанию текущей ситуации
Всякого рода концепции и обобщения придумываются не случайно. Человеческая мысль, в зависимости от своих предрасположений, может по каждому случаю придумать массу всяких «ментальных конструкций», которые обоснуют все, что угодно и раскритикуют все, что не укладывается в предложенную концепцию. Мы это видим постоянно. Одна и та же личность может быть героем с точки зрения одних и преступником с точки зрения других. Так же весьма противоречиво могут оцениваться события. Но если у людей есть некие...
Интернет революция
Закономерный вопрос многих юзеров: «свободная творческая самореализация возможна в информационном секторе экономике», а куда денется материальное производство, кто «будет дороги строить, рожь сеять»? Условно говоря, масло вы тоже из компьютера будете получать?
Конечно, крупное промышленное производство предполагает механический нетворческий труд и может управляться только иерархично, или собственником, или государством, через их представителей -- управленческий аппарат. Оба эти варианта...
Конечно, крупное промышленное производство предполагает механический нетворческий труд и может управляться только иерархично, или собственником, или государством, через их представителей -- управленческий аппарат. Оба эти варианта...
Важнее армии и экономики
В итоге, все что происходит в стране зависит от людей, которые в ней живут. Не от политики и идеологии, не от инфраструктуры и не от технологии. Потому, что люди все это создают, и они же все это разрушают. А это значит, что стратегия выживания и развития государства заключается в воспитании созидающего человека.
Понятно, что вложение в воспитание это долговременный проект. Чтобы новое поколение выросло и начало активно действовать во всех государственных системах, должно пройти 15 - 20 лет...
Понятно, что вложение в воспитание это долговременный проект. Чтобы новое поколение выросло и начало активно действовать во всех государственных системах, должно пройти 15 - 20 лет...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образование вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]