Образование

Интересные новости и статьи по теме Образование из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.

ГРЕЧЕСКАЯ ФИЛОСОФИЯ РОДАНА

Человеческая жизнь включает в себя три великие движущие силы — инстинкты, желания и соблазны. Твердый характер, сильная личность, обретается только за счет превращения естественного жизненного инстинкта в социальное искусство жизни.

За счет преобразования сиюминутных желаний в те более высокие устремления, которые способны привести к устойчивым достижениям, в то время как притягательная сила каждодневного существования должна исходить не от обычных и знакомых...

В современных социокультурных условиях, характеризующихся неизвестностью и высокой степенью сложности, у людей появилась необходимость адаптироваться к такой изменчивости, которая соизмерима не только со временем их индивидуально неизменного цикла, но даже с его отдельными периодами.

Все живущие ныне поколения оказались плохо подготовленными к этому в силу инертности моделей социализации, сложившихся в иных исторических обстоятельствах, но нерефлективно использующихся до сих пор. Анализ...

МИКЕЛАНДЖЕЛО Буонарроти (Michelangelo Buonarroti) (1475-1564) , итальянский скульптор, живописец, архитектор, поэт. С наибольшей силой выразил глубоко человечные, полные героического пафоса идеалы Высокого Возрождения, а также трагическое ощущение кризиса гуманистического миропонимания в период Позднего Возрождения.

Монументальность, пластичность и драматизм образов, преклонение перед человеческой красотой проявились уже в ранних произведениях («Оплакивание Христа», ок. 1497-98; «Давид», 1501...

Наверное, каждый взрослый хоть раз безуспешно пытался внушить молодому поколению основы правильного поведения и ...отправлялся в направлении, указанном курящими на лавочке подростками, возмущаясь: ну почему они такие? Почему эта загадочная молодежь как будто совершенно не понимает человеческих слов и старается делать все наоборот?

Каббала утверждает, что конфликт "отцов и детей" запрограммирован самой динамикой развития человечества. Каждое последующее поколение действительно "хуже...

В заключение можно отметить, что физический аспект лежит в основе всего естествознания. Все развитие физики показывает, что мы непрерывно движемся от понимания отдельных, частных проблем ко все более общим законам природы.

Появление механики больших скоростей, релятивистской механики Эйнштейна, отнюдь не отменило классическую физику Ньютона. Последняя оказалась следствием механики Эйнштейна при условии, что скорости движения малы по сравнению со скоростью света с. В свою очередь, законы...

Так начинается повесть В.Пелевина "Принц Госплана", в которой компьютерная игра плавно перетекает в реальность, и окружающий мир вдруг начинает расставлять ловушки незадачливому игроку. Можно посмеяться над необузданной фантазией автора, а можно попытаться проникнуть в смысл этой сюрреалистической метафоры.

Что если эта нарисованная фигурка, управляемая четырьмя клавишами компьютера, - и есть… я?

Что если мы всю жизнь живем внутри какого-то подобия компьютерной игры? Программа ставит перед...

- Что такое мир? Почему мы воспринимаем читаемое и видимое неодинаково?

В критический период своего творчества Кант изменил проблематику философии в отношении субъекта и объекта. Субъект – тот, кто воспринимает мир.

То бишь - Вы! А объект – то, что вы воспринимаете – Текст, например.

Согласно Канту не субъект приспосабливается к объекту, для того чтобы его понять, а объект приспосабливается к субъекту и структурам его разума для того чтобы быть воспринятым. Что бы понять этот кажущийся...

То, что мы считаем своим истинным «Я», ядром личности, скелетом нашего самосознания, что тешим мы день ото дня своими достижениями и свершениями, на самом деле, есть ни что иное, как призрак, проекция, впитавшая в себя мнения и реакции окружающих на наше обоюдное существование.

Наши штопанные закостенелой педагогикой мировоззренческие позиции, чувственный опыт, нормативные стереотипы социума, навязанные извне шаблоны о категориях и истине, ожидания нас самих для тех других, и эта пыльная...

Зачем нам нужны дети? Да за тем же, зачем и все остальное в нашей жизни: для радости, для полноты жизни, чтобы не быть одинокими в старости. "Я люблю детей" - что это значит? Это значит, что я получаю от них удовольствие.

Ради этого удовольствия я и завожу ребенка. Я хочу ребенка, потому что я так хочу. Хочет ли он меня? Родителей не выбирают.

Когда рождается ребенок, мы так трогательно заботимся о нем. Еще бы, ведь если он плачет, у меня разрывается сердце, и я готов на все, чтобы его...

Оговорюсь сразу: все, что здесь изложено, изложено без претензии на научность, – это всего лишь плод моих изысканий на тему ВЕРА-ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ-РЕЛИГИЯ. В процессе бесконечных усилий разобраться в себе и выяснить, кто я есть в этом мире и зачем я здесь, что есть для меня бог и кто я по отношению к нему, накопилось большое количество информации, требующей переработки и систематизации. Эта статья – попытка разложить все по «полочкам».

По сути, за редкими исключениями, все мы, человеки, верим в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Образование вам оказалось не достаточно.