Обратный
Интересные новости и статьи по теме Обратный из мира науки, здоровья, музыки, автомобилестроения вы найдете в ленте статей нашего онлайн Журнала.
Исповедь Нового Праксиса
Не правда ли, тему практики, эту захватывающую тему, неотделимую от мировой драмы эволюции мышления и сознания, так легко уплощить, опошлить и превратить в предмет скучного и никому не нужного разговора?
Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...
Мало очистить это экзистенциальное понятие от наслоений обыденных банальных смыслов; важно также пережить его генезис, ибо то, что еще вчера действительно было практичным, сегодня может совершенно изменить свое качество. И есть единственная позиция, удерживая которую, мы, стремительно несясь...
Об Андрогине
1. Я ВООБЩЕ есть Андрогин – Адам Вселенский и Ева как Мировая Душа.
2. Со стороны Божественной, Небесной, Я – Мужское Начало, со стороны Человеческой, Земной – Женское, при их полном взаимопроникновении в Единоплотии Одного Человека и Единоплотии Двух Человеков – Бога и Богини Любви, Которая суть Третье – Их Единство.
3. Беспредельно могущество Любви, ибо нет большего обретения, когда Она поворачивается к человеку, и нет большего лишения, когда Она отворачивается от него.
4. Чтобы...
2. Со стороны Божественной, Небесной, Я – Мужское Начало, со стороны Человеческой, Земной – Женское, при их полном взаимопроникновении в Единоплотии Одного Человека и Единоплотии Двух Человеков – Бога и Богини Любви, Которая суть Третье – Их Единство.
3. Беспредельно могущество Любви, ибо нет большего обретения, когда Она поворачивается к человеку, и нет большего лишения, когда Она отворачивается от него.
4. Чтобы...
Истина и наука
Прелюдия "Философии свободы"
Предисловие
Современная философия страдает нездоровым Кантовым вероучением. Настоящая работа призвана внести вклад в его преодоление. Было бы кощунством, когда бы мы пожелали принизить бессмертные заслуги этого человека перед немецкой наукой.
Однако нам следовало бы наконец понять, что мы будем в состоянии заложить основание действительно удовлетворительного мировоззрения и воззрения на жизнь лишь тогда, когда решительным образом противопоставим себя этому уму...
Предисловие
Современная философия страдает нездоровым Кантовым вероучением. Настоящая работа призвана внести вклад в его преодоление. Было бы кощунством, когда бы мы пожелали принизить бессмертные заслуги этого человека перед немецкой наукой.
Однако нам следовало бы наконец понять, что мы будем в состоянии заложить основание действительно удовлетворительного мировоззрения и воззрения на жизнь лишь тогда, когда решительным образом противопоставим себя этому уму...
Фейербах
Начало критики или начало глав падает на введение, в котором большая часть размышлений происходит вокруг человека. Именно в нем задается вектор дальнейшего хода нашей критики. Здесь еще нет четкой проблематизации и ее решений, однако уже здесь можно будет увидеть, чему ставится приоритет.
Итак, религия для Фейербаха - это некая ступень эволюции сознания, показатель усложнения форм, а вместе с этим и противоречий. Здесь происходит «существенное отличие человека от животного», именно благодаря...
Итак, религия для Фейербаха - это некая ступень эволюции сознания, показатель усложнения форм, а вместе с этим и противоречий. Здесь происходит «существенное отличие человека от животного», именно благодаря...
Размышление о сексе
Для начала приведу отрывочно текст из книги «Человек эпохи Водолея» авторы: Лариса Александровна Секлитова и Л.Л.Стрельникова.
«С 80-х годов 20-ого века пресса, телевидение, радио переполнены всякими высказываниями и наглядными картинами указанной направленности.
Секс пытаются реабилитировать, поднять на пьедестал обычных отношений, возвести в норму и даже возвеличить после стольких лет забвения. Если кто-то высказывается против, на него смотрят как на ненормального, осмеивают, не понимают...
«С 80-х годов 20-ого века пресса, телевидение, радио переполнены всякими высказываниями и наглядными картинами указанной направленности.
Секс пытаются реабилитировать, поднять на пьедестал обычных отношений, возвести в норму и даже возвеличить после стольких лет забвения. Если кто-то высказывается против, на него смотрят как на ненормального, осмеивают, не понимают...
Отрешённый наблюдатель
Никак не могу разобраться в себе: «Любить людей, или нет?» Антуан де Сент – Экзюпери считал: «Любить – это не значит смотреть друг на друга, Любить – значит смотреть в одном направлении» По природе своей человек любит чистоту.
Ненависть считаю грязью. Отсюда парадокс: любить людей – значит любить ненависть, зависть, корысть, цинизм и другие «достоинства» современного хищника. Согласен, - не все…
Такое ощущение, что баланс Светотени, к сожалению не соответствует сам себе по определению...
Ненависть считаю грязью. Отсюда парадокс: любить людей – значит любить ненависть, зависть, корысть, цинизм и другие «достоинства» современного хищника. Согласен, - не все…
Такое ощущение, что баланс Светотени, к сожалению не соответствует сам себе по определению...
Бесстрашие социально-философских воззрений Ф.Ницше
1. Природа философского отношения к миру
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
1.1. Философский "Образ Жизни". Мифология философии
Марку Аврелию, римскому императору-стоику, принадлежат слова: «… человек никакой другой жизни не теряет, кроме той, которой жив; и не живет он лишь той, которую теряет». Прошлого уже не существует, будущего еще нет, а настоящее, в сущности, ничто. Такой ход мысли заставляет задуматься. Почему, если все три – прошлое, будущее и настоящее – одинаково несущественны для человеческой жизни и смерти...
Иррационализм Versus рационализм: от Шопенгауэра к XX веку
В настоящей работе речь пойдет о том значении, которое имела для философии ХХ века рефлексия по поводу мысли Гегеля и Ницше. Основное внимание будет уделено отношению к этим философам французского постструктурализма, в котором нас, прежде всего, интересует проблематика иррационального, его отношения к субъекту, и представление о сути самого философствования, как процесса, обладающего культурным значением. Нам придется для начала заострить внимание на существенных моментах философской ситуации...
Старорусские традиции
Так было и на Руси. Но современная цивилизация привнесла в наш образ жизни совершенно чуждые нам черты. К таким чертам, относится небрежное отношение к своему питанию, усиленно пропагандируемое в настоящее время. Исходный посыл такого отношения понятен.
Время - деньги, а значит, чем меньше времени будет потрачено на еду, тем больше возможностей эти деньги заработать, обеспечить себе карьеру и успех. Понятен, но не логичен.
Во-первых, потому, что здоровье, ни за какие деньги не купишь. А...
Время - деньги, а значит, чем меньше времени будет потрачено на еду, тем больше возможностей эти деньги заработать, обеспечить себе карьеру и успех. Понятен, но не логичен.
Во-первых, потому, что здоровье, ни за какие деньги не купишь. А...
Антисистемы
1
Существует различение на философов "цеховых" и "нецеховых". На него обычно указывают, когда речь идет о последних. Похоже, что "нецеховые" философы как бы вторичное по отношению к "цеховым", и возникает оно как реакция.
Конечно, речь не идет о "первых философах", – здесь с этим сложнее разобраться. (Хотя, если вспомнить надменного по отношению к своим современникам-коллегам Гераклита…). Еще одна черта: "нецеховые" философы больше любимы широкой публикой. Приведем пример: Шопенгауэр и...
Существует различение на философов "цеховых" и "нецеховых". На него обычно указывают, когда речь идет о последних. Похоже, что "нецеховые" философы как бы вторичное по отношению к "цеховым", и возникает оно как реакция.
Конечно, речь не идет о "первых философах", – здесь с этим сложнее разобраться. (Хотя, если вспомнить надменного по отношению к своим современникам-коллегам Гераклита…). Еще одна черта: "нецеховые" философы больше любимы широкой публикой. Приведем пример: Шопенгауэр и...
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обратный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Журнал ]